Самодельные танки и модификации промышленных

Tankoman=
İlgar_İsmailov:

Закончив с набором Т-26 и отдав заказы я понял,что не возможно сделать всех счастливыми,особенно если не все этого хотят

Ильгар, при всем уважении, вам лучше было бы просто разместить объявление в разделе о продажах, на разных форумах, с точной суммой КИТа и ориентировочными сроками изготовления на заказ! И потихоньку ждать “своего клиента” 😉
…Но странно, что “популяризаторы новых видов спорта” вовсе не продвигают отечественного производителя на своих барахолках или делают это за определенный неприемлемый процент!?

Лось13
Tankoman=:

Ильгар, при всем уважении, вам лучше было бы просто разместить объявление в разделе о продажах, на разных форумах, с точной суммой КИТа и ориентировочными сроками изготовления на заказ! И потихоньку ждать “своего клиента” 😉
…Но странно, что “популяризаторы новых видов спорта” вовсе не продвигают отечественного производителя на своих барахолках или делают это за определенный неприемлемый процент!?

Серег а там спортсмены а не художники… у них толмуты правил по которым нужно участвовать. А для себя, для души приходится делать отдельно) Для кого-то это спорт, а кому-то приятное время припровождение. Каждый делает свое дело

İlgar_İsmailov
Tankoman=:

Ильгар, при всем уважении, вам лучше было бы просто разместить объявление в разделе о продажах, на разных форумах, с точной суммой КИТа и ориентировочными сроками изготовления на заказ! И потихоньку ждать “своего клиента” 😉
…Но странно, что “популяризаторы новых видов спорта” вовсе не продвигают отечественного производителя на своих барахолках или делают это за определенный неприемлемый процент!?

Спасибо Вам за совет,но мне это не нужно!😃 С большим уважением отношусь к Вам лично и к вашей работе,потому скажу честно.Я не пытаюсь заработать на этом,для этого есть другие ,более реальные и доходные проекты.Я просто хотел организовать структуру (проект “Народный партворк”) которая помогла бы всем желающим создавать что-то особенное,новое и доступное для всех.Чтобы мы моделисты,коллекционеры и любители техники могли сами выбирать и влиять на появление новой техники.К сожалению мои попытки были расценены как способ заработка и меня обвинили в рекламе своей продукции.Мои “подделки” для меня больше чем,наборы и модели,это результат моего труда и времени,потому его оценить очень трудно.Но я могу вывести их себестоимость исходя из расходов,и отдаю их только тем,кто их заслуживает,а не тем кто больше заплатит.Эти три набора я делал для тех ,кто верил в меня и хотел эту машину и уважал труд который в неё вложили.Спросите тех кто брал мои наборы,есть среди них тот кто хочет вернуть?Я с удовольствием верну им деньги!😒
Дело не во мне и в моих наборах,это просто пример,того что можно сделать имея желание и возможность!И я действительно буду рад каждой новой машине, что создадут мои коллеги и с удовольствием помогаю и буду впредь по возможности всем, кто готов создавать что-то новое и интересное!
И на последок, зачем нам искать кого то,кто будет продвигать нас и наше хобби? Мы сами в состоянии создать себе условия,было бы желание.Клубы,форумы,треды и даже каждый из нас моделистов,ежедневно продвигают наше хобби,делают его лучше ,а значит и нашу жизнь интереснее.А те кто захочет на этом заработать,объявятся сами,уж поверьте.😁
С уважением ,
Ильгар Исмайлов.

Лось13:

Серег а там спортсмены а не художники… у них толмуты правил по которым нужно участвовать. А для себя, для души приходится делать отдельно) Для кого-то это спорт, а кому-то приятное время припровождение. Каждый делает свое дело

Согласен!Вот это для души! 😃


Tankoman=

Я вижу ПРОЕКТ “народный партворк” немного под другим углом зрения.
Когда человек делает модель, то некоторые однотипные детали проще тиражировать тем или иным мелкосерийным способом.
Такие детали можно предложить и другим моделистам.

İlgar_İsmailov
Tankoman=:

Я вижу ПРОЕКТ “народный партворк” немного под другим углом зрения.
Когда человек делает модель, то некоторые однотипные детали проще тиражировать тем или иным мелкосерийным способом.
Такие детали можно предложить и другим моделистам.

Можно и так,я даже скажу НУЖНО и так!Ведь главная цель помочь коллегам в увеличении возможностей выбора,будь то модель или детали.Все эта даст возможность создать новые модели техники.
На базе Т-26 можно собрать около 20 видов различной техники выпускавшейся серийно.Первые башни от СОМУА были эдентичны башням Б1-Бис,а на советской техники часто применялась унификация. Да и многое другое,взять например проекты моделей интереснейших танков,таких как СМК,Т-50,Т-28,Т-29 и Т-35 да и многих других начатых и не завершенных или сделанных в 1 экземпляре,могли бы быть доступны всем при желании.Так же можно привлечь и мастеров способных делать декали и травление.Я долгое время заказывал травление различным фирмам,но сроки и цены оставляли желать лучшего.Пришлось научиться самому травить.Я просто устал всем объяснять и доказывать,потому просто продолжаю работать в этом направлении и делаю свое дело в меру своих сил.Это долго и не так эффективно,но это мой путь.Еще два товарища изъявили желание взять набор Т-26.Так что как подготовлю наборы, они проведут обзорную сборку с анализом всех ошибок и недостатков набора.Наборы отправятся в Москву и Питер и если у вас будет желание вы можете посмотреть их в любом из своих клубов при желании.
С уважением,

Leonidus
İlgar_İsmailov:

Можно и так…

Ильгар, только Вы пока единственный делаете. У остальных только лишь видение.

İlgar_İsmailov
Leonidus:

Ильгар, только Вы пока единственный делаете. У остальных только лишь видение.

К счастью не один! 😃 Павел Шупик и Сергей (Галеот) в Питере,Павел (Лось) Анатолий Чекин,Андрей Мысин в Москве,Эркен в Казахстане ,да и много тех кто любит технику и создает что-то новое.
Простите кого не назвал,но уж очень много таких моделистов,я всех и не упомню,а есть еще коллеги из Англии,Германии,Новой Зенландии,Венгрии и Франции,которые тоже создают модели.
Думаю вместо того,чтобы искать недостатки,лучше все же найти то,что нас объединяет.В выигрыше будут все.
К примеру в цифрах,если довести заказ моделей одного типа до десятка,то можно снизить цену почти на 35%!И в полне реально иметь у себя вот такие модели.

Mr_ZZ

А сколько может стоить (хотя бы примерно) такая модель? Я имею в виду хороший самострой. Или это коммерческая тайна?

ZigZag_ZZ

Дык, отписать в личку Ильгару, делов то, ибо тут незяяяяя…

İlgar_İsmailov
Mr_ZZ:

А сколько может стоить (хотя бы примерно) такая модель? Я имею в виду хороший самострой. Или это коммерческая тайна?

Нет не тайна,но по правилам здесь указывать цену нельзя на конкретную модель,но в общем цены такие же как и на промышленные модели,может чуть выше.
Продолжение работы над Т-35А.

Boggart79

Судя по всему низзя только прямые указания на продажи. Только косвенные, но с уточнениями , что лично продавец на этом ничего не зарабатывает))))

Андрей, хороший( действительно) хороший самострой( именно самострой, а не покупка чужого самостроя) обходится в сумму 20- 60 тысяч.

Mr_ZZ

Вот это и интересовало, спасибо. Я конечно засомневался, что хороший самострой может стоить не сильно дороже фабричного. Ибо трудов немерено, да и модель можно сделать эксклюзивную. Я хоть и авиа в основном занимаюсь, но вот по зиме, как раз, дома танками балуюсь. Но понимая технологи и глядя на объём работы, виделся как раз примерно названный вами ценник.

Boggart79

Все зависит от модели. Например БРДМ-2 практически идеально ложится на шасси WPL. И реально поместиться в 20 тр. В то же время бюджет на постройку КВ-13 был 70 тр. И сейчас я не уверен, что помещаюсь(((. Одна только башня вытянула около 13 тр.

Tankoman=

Во всем этом есть определенная доля самообмана.
Каждый мастер, так же как и художник, мечтает о мировом признании и хочет найти очень богатого и не очень привередливого ценителя-коллекционера, который будет покупать его картины (модели). И эта самореклама работала еще в прошлом веке, где-то до 2000 года.
Но “сегодня”… полно макетных мастерских, есть ТриДэ принтеры, литьевой пластик и листовой полистирол перестал быть дефицитом.
И музейный коллекционер , которому захочется заиметь нечто эксклюзивное, сначала проведет маркетинговый анализ в Интернете, прежде чем кидаться на первое попавшиеся предложение мастера-макетчика-надомника.
Для коллег же, по обмену опытом, гораздо интереснее сам процесс постройки, применяемые технологии, материалы и оригинальные технические решения!!!

Boggart79

Сергей, дополню. Еще надо попасть «в нишу». Сужу по себе-
Все свои самоделки доводятся до состояния запуска в мелкую серию . Но в нишу я попал совершенно неожиданно для себя.

Nik_son

Возможно ли применение в качестве привода танка, разблокируемого моста от трофийки, а повороты осуществлять путем торможения одной или другой оси? Или надо только два мотора ставить на каждую сторону?

Boggart79

Посмотрите темы больших масштабов. Где то там было

Tankoman=
Nik_son:

Возможно ли применение в качестве привода танка, разблокируемого моста от трофийки, а повороты осуществлять путем торможения одной или другой оси? Или надо только два мотора ставить на каждую сторону?

Совершенно верно. Коллега “папирус” на 10-м масштабе пробовал систему с дифференциалом и притормаживанием сервами с дисковыми велотормозами. Даже 10 лет назад мощные регуляторы хода было трудно достать. Дедушка Тамия-сан еще раньше в 60-х, под 16-й масштаб делал бортовые фрикционы, поскольку тогда многоканальная аппа, даже в Японии, была очень недешевой, а у него управлялось с 2-х канальной аппаратуры.
Может для моделей с ДВС и будет иметь смысл. Ключевое слово в наше время это ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.

İlgar_İsmailov

Приступил к печати корпуса СОМУА. Корпус будет выглядеть так.