Самодельные танки и модификации промышленных
Господи!
Какие они страшненькие… 😉
Закончив с набором Т-26 и отдав заказы я понял,что не возможно сделать всех счастливыми,особенно если не все этого хотят
Ильгар, при всем уважении, вам лучше было бы просто разместить объявление в разделе о продажах, на разных форумах, с точной суммой КИТа и ориентировочными сроками изготовления на заказ! И потихоньку ждать “своего клиента” 😉
…Но странно, что “популяризаторы новых видов спорта” вовсе не продвигают отечественного производителя на своих барахолках или делают это за определенный неприемлемый процент!?
Ильгар, при всем уважении, вам лучше было бы просто разместить объявление в разделе о продажах, на разных форумах, с точной суммой КИТа и ориентировочными сроками изготовления на заказ! И потихоньку ждать “своего клиента” 😉
…Но странно, что “популяризаторы новых видов спорта” вовсе не продвигают отечественного производителя на своих барахолках или делают это за определенный неприемлемый процент!?
Серег а там спортсмены а не художники… у них толмуты правил по которым нужно участвовать. А для себя, для души приходится делать отдельно) Для кого-то это спорт, а кому-то приятное время припровождение. Каждый делает свое дело
Ильгар, при всем уважении, вам лучше было бы просто разместить объявление в разделе о продажах, на разных форумах, с точной суммой КИТа и ориентировочными сроками изготовления на заказ! И потихоньку ждать “своего клиента” 😉
…Но странно, что “популяризаторы новых видов спорта” вовсе не продвигают отечественного производителя на своих барахолках или делают это за определенный неприемлемый процент!?
Спасибо Вам за совет,но мне это не нужно!😃 С большим уважением отношусь к Вам лично и к вашей работе,потому скажу честно.Я не пытаюсь заработать на этом,для этого есть другие ,более реальные и доходные проекты.Я просто хотел организовать структуру (проект “Народный партворк”) которая помогла бы всем желающим создавать что-то особенное,новое и доступное для всех.Чтобы мы моделисты,коллекционеры и любители техники могли сами выбирать и влиять на появление новой техники.К сожалению мои попытки были расценены как способ заработка и меня обвинили в рекламе своей продукции.Мои “подделки” для меня больше чем,наборы и модели,это результат моего труда и времени,потому его оценить очень трудно.Но я могу вывести их себестоимость исходя из расходов,и отдаю их только тем,кто их заслуживает,а не тем кто больше заплатит.Эти три набора я делал для тех ,кто верил в меня и хотел эту машину и уважал труд который в неё вложили.Спросите тех кто брал мои наборы,есть среди них тот кто хочет вернуть?Я с удовольствием верну им деньги!😒
Дело не во мне и в моих наборах,это просто пример,того что можно сделать имея желание и возможность!И я действительно буду рад каждой новой машине, что создадут мои коллеги и с удовольствием помогаю и буду впредь по возможности всем, кто готов создавать что-то новое и интересное!
И на последок, зачем нам искать кого то,кто будет продвигать нас и наше хобби? Мы сами в состоянии создать себе условия,было бы желание.Клубы,форумы,треды и даже каждый из нас моделистов,ежедневно продвигают наше хобби,делают его лучше ,а значит и нашу жизнь интереснее.А те кто захочет на этом заработать,объявятся сами,уж поверьте.😁
С уважением ,
Ильгар Исмайлов.
Серег а там спортсмены а не художники… у них толмуты правил по которым нужно участвовать. А для себя, для души приходится делать отдельно) Для кого-то это спорт, а кому-то приятное время припровождение. Каждый делает свое дело
Согласен!Вот это для души! 😃
Я вижу ПРОЕКТ “народный партворк” немного под другим углом зрения.
Когда человек делает модель, то некоторые однотипные детали проще тиражировать тем или иным мелкосерийным способом.
Такие детали можно предложить и другим моделистам.
Можно и так,я даже скажу НУЖНО и так!Ведь главная цель помочь коллегам в увеличении возможностей выбора,будь то модель или детали.Все эта даст возможность создать новые модели техники.
На базе Т-26 можно собрать около 20 видов различной техники выпускавшейся серийно.Первые башни от СОМУА были эдентичны башням Б1-Бис,а на советской техники часто применялась унификация. Да и многое другое,взять например проекты моделей интереснейших танков,таких как СМК,Т-50,Т-28,Т-29 и Т-35 да и многих других начатых и не завершенных или сделанных в 1 экземпляре,могли бы быть доступны всем при желании.Так же можно привлечь и мастеров способных делать декали и травление.Я долгое время заказывал травление различным фирмам,но сроки и цены оставляли желать лучшего.Пришлось научиться самому травить.Я просто устал всем объяснять и доказывать,потому просто продолжаю работать в этом направлении и делаю свое дело в меру своих сил.Это долго и не так эффективно,но это мой путь.Еще два товарища изъявили желание взять набор Т-26.Так что как подготовлю наборы, они проведут обзорную сборку с анализом всех ошибок и недостатков набора.Наборы отправятся в Москву и Питер и если у вас будет желание вы можете посмотреть их в любом из своих клубов при желании.
С уважением,
Можно и так…
Ильгар, только Вы пока единственный делаете. У остальных только лишь видение.
Ильгар, только Вы пока единственный делаете. У остальных только лишь видение.
К счастью не один! 😃 Павел Шупик и Сергей (Галеот) в Питере,Павел (Лось) Анатолий Чекин,Андрей Мысин в Москве,Эркен в Казахстане ,да и много тех кто любит технику и создает что-то новое.
Простите кого не назвал,но уж очень много таких моделистов,я всех и не упомню,а есть еще коллеги из Англии,Германии,Новой Зенландии,Венгрии и Франции,которые тоже создают модели.
Думаю вместо того,чтобы искать недостатки,лучше все же найти то,что нас объединяет.В выигрыше будут все.
К примеру в цифрах,если довести заказ моделей одного типа до десятка,то можно снизить цену почти на 35%!И в полне реально иметь у себя вот такие модели.
А сколько может стоить (хотя бы примерно) такая модель? Я имею в виду хороший самострой. Или это коммерческая тайна?
Дык, отписать в личку Ильгару, делов то, ибо тут незяяяяя…
Судя по всему низзя только прямые указания на продажи. Только косвенные, но с уточнениями , что лично продавец на этом ничего не зарабатывает))))
Андрей, хороший( действительно) хороший самострой( именно самострой, а не покупка чужого самостроя) обходится в сумму 20- 60 тысяч.
Вот это и интересовало, спасибо. Я конечно засомневался, что хороший самострой может стоить не сильно дороже фабричного. Ибо трудов немерено, да и модель можно сделать эксклюзивную. Я хоть и авиа в основном занимаюсь, но вот по зиме, как раз, дома танками балуюсь. Но понимая технологи и глядя на объём работы, виделся как раз примерно названный вами ценник.
Все зависит от модели. Например БРДМ-2 практически идеально ложится на шасси WPL. И реально поместиться в 20 тр. В то же время бюджет на постройку КВ-13 был 70 тр. И сейчас я не уверен, что помещаюсь(((. Одна только башня вытянула около 13 тр.
Во всем этом есть определенная доля самообмана.
Каждый мастер, так же как и художник, мечтает о мировом признании и хочет найти очень богатого и не очень привередливого ценителя-коллекционера, который будет покупать его картины (модели). И эта самореклама работала еще в прошлом веке, где-то до 2000 года.
Но “сегодня”… полно макетных мастерских, есть ТриДэ принтеры, литьевой пластик и листовой полистирол перестал быть дефицитом.
И музейный коллекционер , которому захочется заиметь нечто эксклюзивное, сначала проведет маркетинговый анализ в Интернете, прежде чем кидаться на первое попавшиеся предложение мастера-макетчика-надомника.
Для коллег же, по обмену опытом, гораздо интереснее сам процесс постройки, применяемые технологии, материалы и оригинальные технические решения!!!
Сергей, дополню. Еще надо попасть «в нишу». Сужу по себе-
Все свои самоделки доводятся до состояния запуска в мелкую серию . Но в нишу я попал совершенно неожиданно для себя.
Возможно ли применение в качестве привода танка, разблокируемого моста от трофийки, а повороты осуществлять путем торможения одной или другой оси? Или надо только два мотора ставить на каждую сторону?
Посмотрите темы больших масштабов. Где то там было
Возможно ли применение в качестве привода танка, разблокируемого моста от трофийки, а повороты осуществлять путем торможения одной или другой оси? Или надо только два мотора ставить на каждую сторону?
Совершенно верно. Коллега “папирус” на 10-м масштабе пробовал систему с дифференциалом и притормаживанием сервами с дисковыми велотормозами. Даже 10 лет назад мощные регуляторы хода было трудно достать. Дедушка Тамия-сан еще раньше в 60-х, под 16-й масштаб делал бортовые фрикционы, поскольку тогда многоканальная аппа, даже в Японии, была очень недешевой, а у него управлялось с 2-х канальной аппаратуры.
Может для моделей с ДВС и будет иметь смысл. Ключевое слово в наше время это ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.