Самодельные танки и модификации промышленных
Что то затихла тема. Добавлю небольшое кино “Форсированный Шерман спешит на помощь”. Не смотря на всю свою мощность он так и не потянул в гору по песку гружёный Зил на тормозах. Подняться удалось только общими усилиями, но рулить сразу двумя машинами несколько сложновато.
У меня что то видео не открывается, может просто ссылку на ютуб оставите.
адрес
можно найти по названию РС шерман ч3. Больше ни чем помочь не могу, у меня видео открывается нормально.
Возник вопрос - какие передаточные отношения у редукторов Тайген 3:1 и 4:1? На Шермане, к примеру, это 39,2:1.
Надо поставить “Смотреть ВСЕМ”, тогда доступно будет, не только вам…
Надо поставить “Смотреть ВСЕМ”, тогда доступно будет, не только вам…
Да моя ошибка, извиняюсь. Поставил “свободный доступ”, надеюсь видео стало доступным. Если нет то прошу модератора удалить неудачные сообщения 651 и 853.
Кино отвлекло от вопроса - какие передаточные отношения у редукторов Тайген 3:1 и 4:1? На Шермане, к примеру, это 39,2:1.
Кино отвлекло от вопроса - какие передаточные отношения у редукторов Тайген 3:1 и 4:1? На Шермане, к примеру, это 39,2:1.
3в1 39:1 4в1 90:1.
Андрей спасибо.
Найди 10 отличий!
1 Башня
2 Маска 75 мм орудия
3 Жалюзи МТО
4 Антенна
5 По фото верхний бронелист должен быть на Б1 цельный (рубка мехвода не отдельная деталь).
Больше не знаю, может элементы ходовой?
Доброго дня!
Возможно ли сделать модель танка в М1\16 с более-менее естественной инерцией движения ходовой и орудия? При масштабной массе.
За счет чего это можно сделать? Противовесы? разнос масс? плавный разгон\тормоз и масштабный редуктор? мягкая подвеска?\
Что из этого можно реализовать и почему даже крупные модели, которыми по праву гордятся создатели, прыгают на покатушках аки воробышки?😃
Уделяет ли кто-то внимание именно достижению ЕСТЕСТВЕННОСТИ движения? Или все соревнуются во внешней копийности и 2-3- ступенчатый редуктор и 1-2 кг веса всех устраивают?
Интересует масштаб 1/10-1/20,в этих пределах.
О какой копийности можно говорить, если последний писк Хен Лонг Тигр 1 в металле гоняет до 20 км/ч! Что в масш 1/16 дает, на минуточку, 320 км/ч… Летающий Тигр??!.. Где крылья в комплекте?? опять недоложили…
О какой копийности можно говорить, если последний писк Хен Лонг Тигр 1 в металле гоняет до 20 км/ч! Что в масш 1/16 дает, на минуточку, 320 км/ч… Летающий Тигр??!.. Где крылья в комплекте?? опять недоложили…
Так поставьте туда редукторы с более пониженной передачей. И вообще вы масштабную скорость как определили, просто помножили на 16-ть?
1-2 кг веса всех устраивают?
Танк не паровоз, ему сцепной вес не нужен! А понятие естественности движения понятие ооочень растяжимое. Даже американские “сараи” М3 (средний) устраивали гонки и прыгали с трамплинов. Так что красота и естественность движения модели танка зависит от мастерства его водителя, а не чугунных чушек навешенных на модель.
последний писк Хен Лонг Тигр 1 в металле гоняет до 20 км/ч!
Это что за Тигр, можно ссылку?
Танк не паровоз, ему сцепной вес не нужен! А понятие естественности движения понятие ооочень растяжимое. Даже американские “сараи” М3 (средний) устраивали гонки и прыгали с трамплинов. Так что красота и естественность движения модели танка зависит от мастерства его водителя, а не чугунных чушек навешенных на модель.
Это что за Тигр, можно ссылку?
Так поставьте туда редукторы с более пониженной передачей. И вообще вы масштабную скорость как определили, просто помножили на 16-ть?
Естественно, на 16, если м 1/16. Есть другие предложения?)))
Вес при этом делится на 4100, если в масштабе.
Было 40 тонн - стало 9-10 кг. При пропорциональном расходе металла.
Если пластик - надо грузить. Иначе будет очередной попрыгун.
А с разгону да с горки и чугунок полетит, как и М3
В кино ОБЫЧНЫЙ пластмастеровый Тигра, от слова совсем…
В металле они делают 1:8 Именно Хенг…
Естественно, на 16, если м 1/16. Есть другие предложения?)))
Вес при этом делится на 4100, если в масштабе.
Было 40 тонн - стало 9-10 кг. При пропорциональном расходе металла.
Если пластик - надо грузить. Иначе будет очередной попрыгун.
На видео похоже пластиковая версия от слова совсем. Про вес и скорость масштабную копий много поломано. Есть обзоры по плавающей бронетехнике, то есть они сидят в воде как прототипы по ватерлинию, а теперь попробуйте вес этой модели помножить на 16-ть и сравнить с прототипом? А по скорости, чтобы выглядело реалистично, возьмите прототип посчитайте на сколько своих корпусов продвинется этот прототип например за 100 метров на максимальной скорости, и примените этот принцип к модели в масштабе.
1-2 кг веса всех устраивают?
Танк не паровоз, ему сцепной вес не нужен! А понятие естественности движения понятие ооочень растяжимое. Даже американские “сараи” М3 (средний) устраивали гонки и прыгали с трамплинов. Так что красота и естественность движения модели танка зависит от мастерства его водителя, а не чугунных чушек навешенных на модель.
Совершенно верно, почему то люди думают что если человек первый раз взял в руки пульт то модель вдруг волшебным образом будет двигаться плавно и красиво, а если человек впервые сел в авто и резко бросил сцепление, как это будет выглядеть?
Хен Лонг Тигр 1 в металле гоняет до 20 км/ч!
Прежде чем писать всякое, а подумать, а посчитать. Ради интереса посчитайте обороты мотора на этом Тигре при скорости 20 км/ч. Чисто теоретически без воздействия внешних факторов. Подсказка передаточное число редуктора 39. Хотя можно и не считать нет таких коллекторных моторов.
Иначе будет очередной попрыгун.
Не скромный вопрос - А Вы сами на танке когда ни будь ездили? Я нет, а вот на БМП да. В реальной жизни она так прыгает и не только вверх но и в сторону:) Всё зависит от мехвода. Когда я садился за рычаги ГТ-Т он сразу превращался в медленно ползущий кирпич (не умею водить гусянки). По моему мнению разговоры о копийности движения пустая болтовня, не имеющая отношения к данной теме.