Самодельные танки и модификации промышленных

Сергей_З
Григорий_К:

по ссылке что я скидывал не смотрели мои машинки?

Смотрел. У нас похожие конструкторские решения - радиаторы на моторах, поперечная перегородка за МТО и кожуха на редукторах из полоски металла.

Григорий_К

Ну блин…это же не луноход. Смотрел как шведы тестировали т-72 и центурион, 72-ка преодолела эскарп 1.2метра, центурион уже не смог. А тут в масштабе все три метра будет.

Сергей_З
Григорий_К:

Ну блин…это же не луноход.

Это ещё что. вот переборю лень сниму Шермана с форсированными движками. Я их уже обкатал и немного начинаю ездить по грунту, пока без фанатизма. А дома на ламинате Шерман легко дрифтует. По полю мчит как БТ в старых документальных фильмах - маневрируя и подпрыгивая на неровностях. Явно возросла проходимость, некоторые препятствия на которых раньше долго и упорно буксовал, сейчас проскакивает с ходу. В общем я добился чего хотел - можно медленно и “копийно” ползать по препятствиям, а можно и позажигать.

Сергей_З

Что то затихла тема. Добавлю небольшое кино “Форсированный Шерман спешит на помощь”. Не смотря на всю свою мощность он так и не потянул в гору по песку гружёный Зил на тормозах. Подняться удалось только общими усилиями, но рулить сразу двумя машинами несколько сложновато.

Григорий_К

У меня что то видео не открывается, может просто ссылку на ютуб оставите.

Сергей_З

адрес

можно найти по названию РС шерман ч3. Больше ни чем помочь не могу, у меня видео открывается нормально.
Возник вопрос - какие передаточные отношения у редукторов Тайген 3:1 и 4:1? На Шермане, к примеру, это 39,2:1.

ZigZag_ZZ

Надо поставить “Смотреть ВСЕМ”, тогда доступно будет, не только вам…

Сергей_З
ZigZag_ZZ:

Надо поставить “Смотреть ВСЕМ”, тогда доступно будет, не только вам…

Да моя ошибка, извиняюсь. Поставил “свободный доступ”, надеюсь видео стало доступным. Если нет то прошу модератора удалить неудачные сообщения 651 и 853.
Кино отвлекло от вопроса - какие передаточные отношения у редукторов Тайген 3:1 и 4:1? На Шермане, к примеру, это 39,2:1.

Григорий_К
Сергей_З:

Кино отвлекло от вопроса - какие передаточные отношения у редукторов Тайген 3:1 и 4:1? На Шермане, к примеру, это 39,2:1.

3в1 39:1 4в1 90:1.

Boggart79

Самы красивый из линейки танков КВ готовится к покраске.

7 days later
Косыч_Андрей
Boggart79:

Самы красивый из линейки танков КВ готовится к покраске.

Красавец. Молодец, Артем.

Сергей_З
İlgar_İsmailov:

Найди 10 отличий!

1 Башня
2 Маска 75 мм орудия
3 Жалюзи МТО
4 Антенна
5 По фото верхний бронелист должен быть на Б1 цельный (рубка мехвода не отдельная деталь).
Больше не знаю, может элементы ходовой?

TanKISS-T

Доброго дня!
Возможно ли сделать модель танка в М1\16 с более-менее естественной инерцией движения ходовой и орудия? При масштабной массе.
За счет чего это можно сделать? Противовесы? разнос масс? плавный разгон\тормоз и масштабный редуктор? мягкая подвеска?\
Что из этого можно реализовать и почему даже крупные модели, которыми по праву гордятся создатели, прыгают на покатушках аки воробышки?😃

TanKISS-T

Уделяет ли кто-то внимание именно достижению ЕСТЕСТВЕННОСТИ движения? Или все соревнуются во внешней копийности и 2-3- ступенчатый редуктор и 1-2 кг веса всех устраивают?
Интересует масштаб 1/10-1/20,в этих пределах.

О какой копийности можно говорить, если последний писк Хен Лонг Тигр 1 в металле гоняет до 20 км/ч! Что в масш 1/16 дает, на минуточку, 320 км/ч… Летающий Тигр??!.. Где крылья в комплекте?? опять недоложили…

Григорий_К
TanKISS-T:

О какой копийности можно говорить, если последний писк Хен Лонг Тигр 1 в металле гоняет до 20 км/ч! Что в масш 1/16 дает, на минуточку, 320 км/ч… Летающий Тигр??!.. Где крылья в комплекте?? опять недоложили…

Так поставьте туда редукторы с более пониженной передачей. И вообще вы масштабную скорость как определили, просто помножили на 16-ть?