Самодельные танки и модификации промышленных
Клиренс на моем танке 30мм.,
Удивлён, думал Т-72 пузотёрка, а у него в стоке приличные геометрические параметры.
Заменил моторы на Шермане. На него можно поставить только 380 моторы. Следующее ограничение питание 12В и обороты примерно 30000 на 7,5В и не лишним наличие внутреннего кулера. Выбор по этим параметрам на Али отсутствует, нашёл только такие. aliexpress.ru/item/33049189423.html?spm=a2g0o.prod…
Их и приобрёл. Первые впечатления хорошие. Без редуктора работают очень ровно без вибрации. Вентилятор дует не плохо. Поставил на Шермана. Пока обкатываю в доме. Скорость получилась - быстрый человеческий шаг, примерно 7 км/ч. Как раз то чего и хотел. По тяге и приёмистости посмотрю после обкатки.
За Шермана вспомнил интересный факт. Раньше в старом автопарке у нас не было асфальта и подъезды к боксам замостили гусеницами Шермана первой модификации (а может от М3?) с плоскими траками. В дождь они были жутко скользкими. Не удивительно что у танка с ними была отвратительная проходимость.
Удивлён, думал Т-72 пузотёрка, а у него в стоке приличные геометрические параметры.
Пузотерка это т-72 от деагостини, а это т-90 от ХЛ. Да ванна у шермана узковата, зато в высоту можно лепить много, с т-90 наоборот. А по ссылке что я скидывал не смотрели мои машинки?
по ссылке что я скидывал не смотрели мои машинки?
Смотрел. У нас похожие конструкторские решения - радиаторы на моторах, поперечная перегородка за МТО и кожуха на редукторах из полоски металла.
Шерман с модернизированной подвеской но ещё с родными движками.
Ну блин…это же не луноход. Смотрел как шведы тестировали т-72 и центурион, 72-ка преодолела эскарп 1.2метра, центурион уже не смог. А тут в масштабе все три метра будет.
Ну блин…это же не луноход.
Это ещё что. вот переборю лень сниму Шермана с форсированными движками. Я их уже обкатал и немного начинаю ездить по грунту, пока без фанатизма. А дома на ламинате Шерман легко дрифтует. По полю мчит как БТ в старых документальных фильмах - маневрируя и подпрыгивая на неровностях. Явно возросла проходимость, некоторые препятствия на которых раньше долго и упорно буксовал, сейчас проскакивает с ходу. В общем я добился чего хотел - можно медленно и “копийно” ползать по препятствиям, а можно и позажигать.
Всегда полезно иметь запас мощности.
Что то затихла тема. Добавлю небольшое кино “Форсированный Шерман спешит на помощь”. Не смотря на всю свою мощность он так и не потянул в гору по песку гружёный Зил на тормозах. Подняться удалось только общими усилиями, но рулить сразу двумя машинами несколько сложновато.
У меня что то видео не открывается, может просто ссылку на ютуб оставите.
адрес
можно найти по названию РС шерман ч3. Больше ни чем помочь не могу, у меня видео открывается нормально.
Возник вопрос - какие передаточные отношения у редукторов Тайген 3:1 и 4:1? На Шермане, к примеру, это 39,2:1.
Надо поставить “Смотреть ВСЕМ”, тогда доступно будет, не только вам…
Надо поставить “Смотреть ВСЕМ”, тогда доступно будет, не только вам…
Да моя ошибка, извиняюсь. Поставил “свободный доступ”, надеюсь видео стало доступным. Если нет то прошу модератора удалить неудачные сообщения 651 и 853.
Кино отвлекло от вопроса - какие передаточные отношения у редукторов Тайген 3:1 и 4:1? На Шермане, к примеру, это 39,2:1.
Кино отвлекло от вопроса - какие передаточные отношения у редукторов Тайген 3:1 и 4:1? На Шермане, к примеру, это 39,2:1.
3в1 39:1 4в1 90:1.
Андрей спасибо.
Найди 10 отличий!
1 Башня
2 Маска 75 мм орудия
3 Жалюзи МТО
4 Антенна
5 По фото верхний бронелист должен быть на Б1 цельный (рубка мехвода не отдельная деталь).
Больше не знаю, может элементы ходовой?
Доброго дня!
Возможно ли сделать модель танка в М1\16 с более-менее естественной инерцией движения ходовой и орудия? При масштабной массе.
За счет чего это можно сделать? Противовесы? разнос масс? плавный разгон\тормоз и масштабный редуктор? мягкая подвеска?\
Что из этого можно реализовать и почему даже крупные модели, которыми по праву гордятся создатели, прыгают на покатушках аки воробышки?😃