Делимся опытом по ремонту и апгрейду

Ufolog

Сегодня в магазине смотрел серию “Боевые машины” с 69-73, книжки про Тигр, нашел там пилотажевскую машинку, не хватает там лишь подпора орудия сзади, для марша. А так и командирская башенка такая и катки такие же.

ККК
Ufolog:

Сегодня в магазине смотрел серию “Боевые машины” с 69-73, книжки про Тигр, нашел там пилотажевскую машинку, не хватает там лишь подпора орудия сзади, для марша. А так и командирская башенка такая и катки такие же.

Крепление ствола на корме с правой стороны корпуса были не на всех машинах “средней модефикации”. Так что это нормально.

Ufolog
ККК:

Крепление ствола на корме с правой стороны корпуса были не на всех машинах “средней модефикации”. Так что это нормально.

Да я ничего, я просто задумался, почему не четко по центру. Башня у Тигра точно вращается полностью? 😊

ККК

По центру поставить не получится мешет выход отработанных газов из труб. А какие могут быть сомнения на счёт вражения башни на 360* 😦

Ufolog
ККК:

По центру поставить не получится мешет выход отработанных газов из труб. А какие могут быть сомнения на счёт вражения башни на 360* 😦

Чем же мешает? Кстати где они у него? 😃

ККК

Да-а-а-а. . . .! Вам надо тренироваться на кошках. . .! 😃

Ufolog

Непонятно как находясь по бокам они мешают установки орудия по центру.

Ufolog
ККК:

Фото! 😃

Т.е. эти две хрени сзади оно и есть? Просто недавно встретил где-то коммент, что это фильтры, запутал он меня 😃

Alex_Core
Ufolog:

Т.е. эти две хрени сзади оно и есть? Просто недавно встретил где-то коммент, что это фильтры, запутал он меня 😃

Хрени в желтом круге - глушители, хрени в белом круге - инерционные воздушные фильтры типа Feifel. Ставились на Тигры выпуска апреля июня 1943 года.

Ufolog

Все равно не ясно как они мешали орудию!

ККК
Ufolog:

Все равно не ясно как они мешали орудию!

Да всё очень просто при работающем двигателе вы не раскрепите свол там же горячий выхлоп! 😵

Alex_Core
ККК:

Да всё очень просто при работающем двигателе вы не раскрепите свол там же горячий выхлоп! 😵

Я тоже так думаю. А вобще этот фиксатор не долго жил.

Начинаясь с номера 250635 и заканчивая номером 250875 (в феврале 1944), устанавливается задний замок для крепления ствола в походном положении на правом заднем углу корпуса. Это обеспечивало выравнивание орудия на длинных маршах или по пересечённой местности. Тыловое положение было технически лучше, но имело неудобство для членов экипажа, которым было необходимо покинуть танк, чтобы привести орудие в действие.
Вобще-то в “Тигре” был внутренний фиксатор орудия. На схеме под номером 12 видны следы от приварок крепления внутреннего фиксатора ствола орудия в походном положении.

ККК

Я вижу Вы читаете информацию на Dish форуме! 😁 Внутреннее крепление есть и на современных танках, а внешнее было сделано впервую очередь для крепления орудия, что бы не мотало башню при железнодорожной транкпортировке.

Alex_Core

ККК читаем везде 😉 и на форумах и в книжках. Кстати я ниразу не видел Тигра с развернутой башней, не на ж/д платформах, не на маршах. Вроди и кинохронику смотрю и книжки с картинками…ну не видел.

ККК

Это всё потому, что это крепление было сделано как дополнительное в экстримальных случаях. Потом ведь его убрали!

Ufolog

Какие-то противоречия есть все же.

  1. думаю танк глушился на время закрепления орудия, жрал он многовато.
  2. на таком расстоянии вряд ли можно обжечься от выхлопа на холостых оборотах.
Ufolog
Ufolog:

Какие-то противоречия есть все же.

  1. думаю танк глушился на время закрепления орудия, жрал он многовато.
  2. на таком расстоянии вряд ли можно обжечься от выхлопа на холостых оборотах.

А вот при движении, ну возможно, замяли…

ККК

Считаю бессмысленным обсуждение этой темы и гадать, что и как. . . зачем и почему.
Так мы тут далеко зайдём мне этого хватает на других форумах. Было и было да и хрен с ним. 😁

9 days later
olegtur77

После нескольких покатушек(управлял мой 5-ти летний сын ) в “Пантере” полетели силовые ключи, в итоге пропал реверс на одной стороне. После разбора и осмотра платы выяснилось, что половина ключей "зашито " в один кормус под именем МР4104. Поскольку поиск мало дал надежды на замену последней и последующий поиск навер на мысль сделать отдельный силовой блок. На роботофорумах была найдена простая схема H-моста на полевиках IRF530 и IRF9530. С платы были удалены некоторые элементы, остались только ключи управления с процессора-4-вывода по два на канал. После сборки на макетной плате и проверке новый блок был установлен в “моторном отсеке”. Танк снова в деле
Некоторые нужные документы во вложениях. Может кому пригодиться в подобном ремонте.
В ближайшее(надеюсь) планируется апгрейд-установка ИК-пушки и имитатора звука стрельбы пушки. Если конечно “выживет” . Еще я видел, что в комплектации этого танка есть дымовая установка, но где и какая, пока не смог найти

CSpirit
olegtur77:

После нескольких покатушек(управлял мой 5-ти летний сын ) в “Пантере” полетели силовые ключи, в итоге пропал реверс на одной стороне. После разбора и осмотра платы выяснилось, что половина ключей "зашито " в один кормус под именем МР4104. Поскольку поиск мало дал надежды на замену последней и последующий поиск навер на мысль сделать отдельный силовой блок. На роботофорумах была найдена простая схема H-моста на полевиках IRF530 и IRF9530. С платы были удалены некоторые элементы, остались только ключи управления с процессора-4-вывода по два на канал. После сборки на макетной плате и проверке новый блок был установлен в “моторном отсеке”. Танк снова в деле
Некоторые нужные документы во вложениях. Может кому пригодиться в подобном ремонте.
В ближайшее(надеюсь) планируется апгрейд-установка ИК-пушки и имитатора звука стрельбы пушки. Если конечно “выживет” . Еще я видел, что в комплектации этого танка есть дымовая установка, но где и какая, пока не смог найти

Большое спасибо за схему. У меня полетел на покатушках один ключь на Т-4 и тоже в МР4104, нашел по даташит и собирал аналог… Такой микросхемы просто нет в продаже…