Делимся опытом по ремонту и апгрейду
По центру поставить не получится мешет выход отработанных газов из труб. А какие могут быть сомнения на счёт вражения башни на 360* 😦
Чем же мешает? Кстати где они у него? 😃
Да-а-а-а. . . .! Вам надо тренироваться на кошках. . .! 😃
Непонятно как находясь по бокам они мешают установки орудия по центру.
Все равно не ясно как они мешали орудию!
Все равно не ясно как они мешали орудию!
Да всё очень просто при работающем двигателе вы не раскрепите свол там же горячий выхлоп! 😵
Да всё очень просто при работающем двигателе вы не раскрепите свол там же горячий выхлоп! 😵
Я тоже так думаю. А вобще этот фиксатор не долго жил.
Начинаясь с номера 250635 и заканчивая номером 250875 (в феврале 1944), устанавливается задний замок для крепления ствола в походном положении на правом заднем углу корпуса. Это обеспечивало выравнивание орудия на длинных маршах или по пересечённой местности. Тыловое положение было технически лучше, но имело неудобство для членов экипажа, которым было необходимо покинуть танк, чтобы привести орудие в действие.
Вобще-то в “Тигре” был внутренний фиксатор орудия. На схеме под номером 12 видны следы от приварок крепления внутреннего фиксатора ствола орудия в походном положении.
Я вижу Вы читаете информацию на Dish форуме! 😁 Внутреннее крепление есть и на современных танках, а внешнее было сделано впервую очередь для крепления орудия, что бы не мотало башню при железнодорожной транкпортировке.
ККК читаем везде 😉 и на форумах и в книжках. Кстати я ниразу не видел Тигра с развернутой башней, не на ж/д платформах, не на маршах. Вроди и кинохронику смотрю и книжки с картинками…ну не видел.
Это всё потому, что это крепление было сделано как дополнительное в экстримальных случаях. Потом ведь его убрали!
Какие-то противоречия есть все же.
- думаю танк глушился на время закрепления орудия, жрал он многовато.
- на таком расстоянии вряд ли можно обжечься от выхлопа на холостых оборотах.
Какие-то противоречия есть все же.
- думаю танк глушился на время закрепления орудия, жрал он многовато.
- на таком расстоянии вряд ли можно обжечься от выхлопа на холостых оборотах.
А вот при движении, ну возможно, замяли…
Считаю бессмысленным обсуждение этой темы и гадать, что и как. . . зачем и почему.
Так мы тут далеко зайдём мне этого хватает на других форумах. Было и было да и хрен с ним. 😁
После нескольких покатушек(управлял мой 5-ти летний сын ) в “Пантере” полетели силовые ключи, в итоге пропал реверс на одной стороне. После разбора и осмотра платы выяснилось, что половина ключей "зашито " в один кормус под именем МР4104. Поскольку поиск мало дал надежды на замену последней и последующий поиск навер на мысль сделать отдельный силовой блок. На роботофорумах была найдена простая схема H-моста на полевиках IRF530 и IRF9530. С платы были удалены некоторые элементы, остались только ключи управления с процессора-4-вывода по два на канал. После сборки на макетной плате и проверке новый блок был установлен в “моторном отсеке”. Танк снова в деле
Некоторые нужные документы во вложениях. Может кому пригодиться в подобном ремонте.
В ближайшее(надеюсь) планируется апгрейд-установка ИК-пушки и имитатора звука стрельбы пушки. Если конечно “выживет” . Еще я видел, что в комплектации этого танка есть дымовая установка, но где и какая, пока не смог найти
После нескольких покатушек(управлял мой 5-ти летний сын ) в “Пантере” полетели силовые ключи, в итоге пропал реверс на одной стороне. После разбора и осмотра платы выяснилось, что половина ключей "зашито " в один кормус под именем МР4104. Поскольку поиск мало дал надежды на замену последней и последующий поиск навер на мысль сделать отдельный силовой блок. На роботофорумах была найдена простая схема H-моста на полевиках IRF530 и IRF9530. С платы были удалены некоторые элементы, остались только ключи управления с процессора-4-вывода по два на канал. После сборки на макетной плате и проверке новый блок был установлен в “моторном отсеке”. Танк снова в деле
Некоторые нужные документы во вложениях. Может кому пригодиться в подобном ремонте.
В ближайшее(надеюсь) планируется апгрейд-установка ИК-пушки и имитатора звука стрельбы пушки. Если конечно “выживет” . Еще я видел, что в комплектации этого танка есть дымовая установка, но где и какая, пока не смог найти
Большое спасибо за схему. У меня полетел на покатушках один ключь на Т-4 и тоже в МР4104, нашел по даташит и собирал аналог… Такой микросхемы просто нет в продаже…
еще, продолжая тему ремонта информативный немецкий форум по танкам. Там и схемы есть!
[quote=CSpirit;960686]
Большое спасибо за схему. У меня полетел на покатушках один ключь на Т-4 и тоже в МР4104, нашел по даташит и собирал аналог… Такой микросхемы просто нет в продаже…
[/quot
Кстати тоже делал аналоги на отечественных элементах работают не плохо.
Достали меня кривые и болтающие ленивцы на Тигре Нл из-за чего гусеницы криво стояли и периодически рвались под нагрузкой, сегодня снял гусеницы, снял внешнюю часть ленивца (она слабо приклена к внутренней части) смотрю, а там обычный саморез с втулкой шириной около 4-5 мм. В итоге ленивец болтается. Подобрал пару втулок шириной примерно по 1,5 см, длинные болтики, шайбы. Заложил внутрь ленивца литол, склеил и поставил обратно. Вуаля. Люфта нет, танк пробежал 3 аккумулятора по грязи, песку, бетону гусеницы не рвет и они не слетают. Тьфу, тьфу, тьфу…
Подскажите где сейчас можно купить металлические гусеницы+ведущее колесо и ленивец, я в свое время заказывал с ебея, но там меня продинамили.
Не надо сравнивать ж…у с пальцем, Трумпетеру(неплохая фирма) до Тамии еще рости и рости.Если бы японцы сделали 1/16 с интеръером, тогда бало бы с чем сравнивать. Тамиевский ТИГР 1/16 это изначально РУ модель,которую потом уже стали продавать без начинки. Когда собирал его, получил море удовольствия от процесса, а Трумпетеровский Т-34/85 1/16 до сих пор в коробке,как представлю объем работы,дурно становится. 😵
- Мильон!!!