ребята эта не та башня, тем более их шло три вида…
Дмитрий!
Я вижу, что у Вас воспроизведена литая башня. Фото штампованной приведено для примера.
Просто перегородка между люками была у “гаек” всех типов (как литых, так и штампованных), не оснащенных командирской башенкой, и служила для демонтажа бортовых топливных баков без снятия башни.
Но все-равно интересно посмотреть на Ваши исходные материалы.
нашел парочку чертежей дома.
вот фотки реальных машин, перемычка отсутствует.
на выходных принимал участие в фестивале радиоуправляемых моделей, ну и покатался немножко.😁
UNISYS, почему заливная горловина баков находится с краю ? На советских Т-34/85 горловины размещались по центру.
баки были с горловинами, как строго по центру, так и со смещением, их роднило только то, что они находились “внутри” лент креплений. я немного отошел от 100% только ввиду того,что ленты сделаны у меня не разъёмные, а баки можно снимать при ремонте.
Классный танчик!Браво!Только вот люк мех-вода почему-то прямоугольный,вроде,передние углы должны быть скруглены.Или я ошибаюсь?
Пы-Сы:чё-то я горловин баков и самих баков не наблюдаю.О чём шёл разговор сегодня?
Вот !
Ааааа…теперь понял!Горловины можно было сделать на резьбе винтиками и откручивать при съёме бака.И бак -бы на ходу не терялся(ну,вдруг,случайно…)!(Это к ЮНИСУСу).
углы на люке все как положено, опять же все зависело от завода изготовителя.
Вопрос, а углы наклона брони вы тоже высчитывали и или на глаз если не секрет?
Если высчитывали то как.
зачем высчитывать есть чертежи.
А интернетом не пользовался или тяжело ???
Короче говоря две ссылки которые должны тебе помоч !!!