Т-34-85 1:8
В свое время в ЮТ еще была статья про художественное литье всякого мелкого. Так как в домашних условиях литье под давлением сделать весьма проблематично, в статье предлагалось форму делать в ведерке с песком и сразу после заливки - крутить это ведерко за веревочку , что бы центробежная сила вдавливала еще не успевший застыть метал в форму.
Может быть я в чем-то не совсем точно передал технологию, может там само это ведерко с формой заранее прогревалось, может форма была много больше детали, что бы большое количество метала не так быстро отвердевало и можно было успеть покрутить ведерко за веревочку.
Хотя если лить траки…это сколько же надо то самое ведро крутить за веревочку 😦
У этого регулятора (скорее всего точно) очень вероятно - не отключаемые тормоза.
Как и куда его подключать - написано на нем самом.
B - - минус батареи
М - - минус мотора
М + - плюс мотора
В + - плюс батареи
Шнурок с тремя проводками - в приемник, выключатель - он и есть выключатель.
ОТ приемника я оочень похожий, купленный на Е-бае, не запускал, а от - сервотестера.
Некоторое время пищал… потом перестал. И стал реагировать на положение потенциометра сервотестера.
Вперед - вперед - пропорционально
в середину - Стоп
МАКСИМАЛЬНО назад - тормоза и только через обязательные максиммум назад и возвращение в середину - снова назад - задний ход.
По нему (по оочень похожему) скачал и какой - то даташит - но могу посмотреть только дома. Но первый раз подключал без никакого даташита и приплясываний с бубном. Все заработало сразу.
В самом регуляторе - две платы - сам регулятор с “приемником” шима от приемника и плата силовых транзисторов. Вот думаю - можно ли эту плату с силовыми транзисторами (мостом) использовать в самодельном регуляторе на основе платы сервы
спасибо за помощь, завтра попробую подключиться и отпишусь по результату.
Да… думаю, что для первого нашего включения, а тем более если с сервотестером, да и с приемником - стик газа (или стики) в среднее положение, что бы регуль понял - что такое ноль газа. По крайней мере - я именно так подключал к сервотестеру. Во время первого включения - долго пищал, в следующих включениях - пищал быстро. Так и не нашел, что значат его писки.
подсоединил регул, все работает.😛. есть и реверс и тормоз. под нагрузкой регул работает отлично.
Дмитрий где покупал? Сколько стоит? Сколько вольт входное напряжение?
танкисты дайте ссылочку, на эту дым машину, негде найти не могу…
смотрите что жена нашла community.livejournal.com/ru_ecig
регул покупал в магазине “Спорт и хобби” цена вопроса 472 руб. входное напряжение от 6 V.
регул покупал в магазине “Спорт и хобби” цена вопроса 472 руб. входное напряжение от 6 V.
Регуль для коллекторника с реверсом за 472р:) может за 1472руб?
Марка регуля? ток какой?
И хде тот магазин???
Я тож такой хочу!😵
Давайте я Вам два таких отдам за 800 рублей ? Только у них, как я уже писал - Тормоза - не отключаемые.
Давайте я Вам два таких отдам за 800 рублей ? Только у них, как я уже писал - Тормоза - не отключаемые.
У меня вот такие
Реверс сразу и плавно, но отключается секунд через 20.
Возможно ли поправить?
ни какой опечатки именно регулятор хода для коллекторного 472 руб. в москве есть такой же магаз www.fasrshop.ru. регул на 40 ампер. входное напряжение от 6 вольт. я на него повесил два мотора и все норм.
тормоза может включаются из-за неправильной его настройки. я когда первый раз включил так же было. потом перенастроил. включал и выключал два раза подряд(питание к батарее и питание на аппаратуре), потом стало норм работать.
тормоза может включаются из-за неправильной его настройки. я когда первый раз включил так же было. потом перенастроил. включал и выключал два раза подряд(питание к батарее и питание на аппаратуре), потом стало норм работать.
А вот про ЭТО, если можно - поподробнее может я напрасно хочу их продавать. Как уже писал, я их включал только от сервотестера. При первом включении - продолжительно пищали - потом уже не так долго. И что бы реверс включить надо было обязательно ручку сервотестера крутануть максимально назад, потом вернуть в середину и только после этого включался задний ход.
Так что - КАК Вы производили настройки ? (я спрашивал у продавца - можно ли отключить функцию тормоза - ответил - нет)
У меня вот такие
Реверс сразу и плавно, но отключается секунд через 20.
Возможно ли поправить?
Нет… у меня коробочка - как у автора топика, светодиодик - там же, только чуть чуть другая наклейка.
завтра на танке еще раз проверю и отпишусь, чтоб ченить не напутать.
А в связи с чем решили делать кокиль? помница вы лили в форму. Да тут стотейку нашол www.reenactor.ru/lofiversion/…/t18878.html говорят гипс и цам выдержит если добавить соль или есчо что-то…
да задолбался возиться с формами, они одноразовые получаются, и решил все таки кокиль отлить, кокиль уже дома на днях попробую уже и отливать.
Приветствую !!! А кокильную краску достал ? Из чего кокиль делал - алюминий или чёрный металл ?
да всё в принципе подготовлено. кокиль из ч/металла. кстати от ЦАМа отказался - очень много примесей всяких, сейчас в ходу поршня авто и запчасти аллюм от тепловоза.