Следующий проект БМД-1
Уважаемый UNISYS!
Сегодня, “бродя по просторам нета”, нашел эту ссылку:
armourbook.com/…/chertezhi-boevoj-mashiny-desanta-…
ну и ссылка на сами чертежи:
depositfiles.com/ru/files/udstce942
Что там внутри проверить не могу, так как злые “админы” закрыли доступ на depositfiles, но надеюсь поможет!
Уважаемый UNISYS!
Сегодня, “бродя по просторам нета”, нашел эту ссылку:
armourbook.com/…/chertezhi-boevoj-mashiny-desanta-…
ну и ссылка на сами чертежи:
depositfiles.com/ru/files/udstce942
Что там внутри проверить не могу, так как злые “админы” закрыли доступ на depositfiles, но надеюсь поможет!
Уважаемый Нафаня! большое спасибо за ссылку, уже скачал. есть много полезного, но вот незадача - размеров нету. неотчего, как говорится плясать.
Мехводу:
Спасибо конечно, но я просто хотел помочь человеку. Он спросил, мне случайно попалось - почему не поделиться “халявой” 😉
Уважаемый UNISYS!
Не стоит благодарности. А что касаемо размеров - там на каждом чертеже масштабная линейка есть - все лучше, чем ничего.
конечно линейки хватит- для корпуса, но для ходовки - нет 100%. уже проверено на первом проекте.
подобрал материал - алюминь и дюраль, может кто посоветует как сие материалы крепить. проблема в том что материал тонкий 1,5-2 мм.
подобрал материал - алюминь и дюраль, может кто посоветует как сие материалы крепить. проблема в том что материал тонкий 1,5-2 мм.
Я бы сделал так. Между листами алюминия, на клею- лист мягкого пластика. Пластик толщиной 2-3мм. Корпус соединять саморезами или винтами впотай. Проблема потом будет с покраской.
Есть у рекламщиков такой материал-вроде дюбон или дюбонд именно так и выглядет не то пластик не то пласмасовая прослойка между алюминевыми плоскостями толщина самая разная
Есть у рекламщиков такой материал-вроде дюбон или дюбонд именно так и выглядет не то пластик не то пласмасовая прослойка между алюминевыми плоскостями толщина самая разная
Хочу поправить немного, если не ошибаюсь, то материал называется “алюкобонд”. используют широко при устройстве декоративных фасадов зданий. Состоит из двух слоев алюминия и между ними полимерно-минеральный наполнитель.
Точно. Вот только алюкобонд, на мой взгляд тяжеловат. Нужно пробовать с пористыми пластиками. Они полегче будут.Может попробовать пенопласт? Только вот каким клеем пользоваться?
ребята, а есть у кого размеры ходовки: диаметр - ведущего колеса, опорного и поддерживающего, ну и соответственно их ширина. может у кого есть возможность сделать замеры. чертежи ходовки есть вплоть до подшипников, но вот основных размеров нет, помогите.
ребята, а есть у кого размеры ходовки: диаметр - ведущего колеса, опорного и поддерживающего, ну и соответственно их ширина. может у кого есть возможность сделать замеры. чертежи ходовки есть вплоть до подшипников, но вот основных размеров нет, помогите.
Длина опорной поверхности гусениц машины 2,8 м, и удельное давление на грунт всего 0,5 кгс/см2,Механик-водитель, со выходя из отделения управления, может изменить клиренс от 110 до 450 мм,колея- 2380 мм, Гусеницы легкие, мелкозвенные, траки соединены резино-металлическими шарнирами.В гуснеице 87 траков.
Ширину катков можно померять сдесь:
Другого ничего не нашёл:(.
UNISYS может стоит попробовать снять размеры с пластиковой модели, есть очень качественные наборы в них даже гусеницы собираются из отдельных траков, а в инете размеры можно не искать . Можно конечно кого то попросить сходить в музей и всё померить , но как к этому отнесётся охрана музея и разрешит ли она . У меня в городе БМД нет , а то я бы смог померить , или зайди на форум десантников может кто то служит и имеет доступ техники и сможет тебе помочь.
на форум десантников заходил, народ кое-какие чертежи прислал, но на просьбу сделать замеры ни кто не откликнулся.
А по поводу модели тоже думал, нет в городе достойного экземпляра.
Вопрос, а есть ли у кого возможность снять замеры с ходовки. можно с БМП-2, ходовка идентичная.
Качайте от сюда files.mail.ru/HKBZ0A это все что я нашел по БМД-1,2 Там есть и размеры по ходовой, чертежи, и фотографии частей и пр. Если надо могу скинуть мануалы к БМД и БТРД. Весной хочу съездить в кубинку или поискать на поклоной горе БМД и снять размеры всего что нужно.
Я тоже делаю эту машину(модель) только БМД-2 в масштабе 1:6 Корпус решил делать из стеклопластика т.к. она будет плавать, движителями на воде будут водометы с приводом от 2-х электромоторов. Привод траков через эл.моторы со встроеными редукторами на подобии привода стеклоподъемников. Сами траки, скарей всего, буду делать из композитных материалов чтобы не нагнать весу. Ну и соотвертственно фары и башня с приводом.
Так же есть замысел сделать пушку с имитацией стрельбы. В качестве имитатора(подсказали идею) использывать барабан(по типу как у нагана) куда вместо патронов будут вставляться капсюли. И таким образом, используя привод, осуществлять эффект стрельбы.
я подумываю сделать каркас жескости из профиля алюминиевого и общить полистиролом - 5 мм. полистирол очень хорошо клеится между собой “супер клеем 401” будет герметично.
я думаю что приводы от стеклоподъемников тежеловаты будут, я буду ставить мотор-редуктора от китайский детских мотоциклов, редуктора легкие и прочные.
придумал схему чтобы изменялся клиренс, как на настоящей БМД.
Всем привет! Очень заинтересовался гусинечной техникой. Посмотрел темы, возник вопрос, почему не реализовываются схемы привода танка при помощи диференциала, то есть зажимая механическим тормозом одну из выходных осей, будет осуществляться поворот, предварительно повысив передаточное отношение безусловно, а ставятся редуктора раздельно на каждую гусянку.
И еще вопрос если рассмотреть подвеску танка, тойже БМД, то там катки подрессорены при помощи торсионов я так понимаю. Как решается вопрос с ослабление натяжки гусиниц, при одновременном сжатии катков, (например при прыжке, вес большой думаю они все смогут сжаться под весом машины). Куда слабая девается? Гусянка не соскочит?
я так понимаю, что при российской действительности, очень хлопотное дело собрать схему привода танка при помощи диференциала, мало запчастей ну и финансовая сторона вопроса, опять же масштаб вносит свои коррективы.
а по поводу ослабления натяжки - натяжка пружин регулируется с учетом веса и хода балансира., я на тридцатьчетверке ходовку регулировал после сборки часа 2-3. на передние и задние катки ставил по две пружины.
Дифференциал в такой схеме себя не оправдывает,танк в основном и ездит по пресечённой местности и там возникнут похожие проблемы как у автомобиля,
а блокировку дифференциала не зря на джипах делают.Говорю уверенно потому что видел в действии модель танка с таким дифференциалом.Нельзя сказать что совсем плохо ехала но всё опять сводиться к тому что оптимальный привод для электро модели танка это-два редуктора ,два мотора и два регулятора.
Тема про натяжение гусениц интересная!Вспомнил что ещё в 60е года на наших танках применялась система компенсирования натяжения гусениц которая сопрягала ленивец и ближайший к нему балансир. Про настоящие танки вот нашёл www.4455.ru/Militaryscience/1.htm может кому интересно будет
Про модельные дела с регулировкой натяжения могу сказать что главное жёсткость пружин,рессор или торсионов, подобрать нужную и всё это лучше всего определяется “методом научного тыка” в сочетании с опытом 😂