M41A3. Пара вопросов.

Tankoman=

Извините, уважаемый, но сравнивать вертолет с танком совершенно некорректно.
Для нормального и безопасного полета вертолета просто необходимы стабильные обороты и постоянный крутящий момент, что и дает бесколлекторник. Для танка эти требования уходят на второй план.
У меня ребенок каждый год на даче гоняет “Першинг” 1:16 и по грязи и по траве. Я и сам с удовольствием гоняю его по бездорожью. Мы его роняли и били. Два раза топили в луже. Были залиты движки и плата. Без проблем, разобрали, высушили на солнышке и вперед. Единственное, что требуется эта замена редукторов с пластиковыми шестернями на металлические. Зубья выкрашиваются, уже приблизительно через год, а движкам ничего… да даже если и что-то будет, то выкинуть не жалко.
А чем вы можете похвалиться, и есть ли у вас реальная модель танка?

BlackCat_2
Tankoman=:

Извините, уважаемый, но сравнивать вертолет с танком совершенно некорректно.

А чем вы можете похвалиться, и есть ли у вас реальная модель танка?

Я , во первых, не хвалюсь вообще никогда - скучно, знаете ли.
Во вторых - покупать и рассказывать - какая классная штука, что я купил - мне так же скучно, вот сделать что-то, чего не продается - мне интереснее.
Так что - не хвалюсь - строю. А любое строительство - не покупка, а строительство - требует времени на сбор информации и материалов.

Вы можете ТОЧНО сказать - КАКОЙ ток потребляют коллекторные движки во время работы, в момент старта, в момент когда танк упирается в препятствие, а гусеницы продолжают крутится ?

В момент старта моторы 1:24 модели танка потребляют в пике около 15 - 17 Ампер тока. Примерно столько же, но уже не в пике , при торможении гусениц при пробуксовке. В постоянном режиме - около 5 - 7 ампер. За 1:16 модели - пока не скажу. Но мне категорически не нравится величина 15 ампер даже на два двигателя . На вертолете у меня акки и моторы при коллекторном движках нагревались так, что рука с трудом их держала. При переходе не БК моторы - акки и моторы - чуть теплые. И возросло время полета.

Но если вопрос - БК или Коллекторный мотор на танке - вопрос религии - то запрет на использование БК моторов в танках можно, конечно же , решить на референдуме.

Но все таки - она - вертится.

Tankoman=

Извините, забыл поставить кавычки на слово “похвалиться” 😉
Все мы тут чем-нибудь “хвалимся” Кто-то моделями, а кто-то своими познаниями в области электротехники.
Тот, кто что-то делает, тот действительно делает и готов поделиться РЕАЛНЫМ опытом.
Загляните на форум ДИМ (кстати, вас там, кажется “разбанили”) посмотрите, что сделал с Пилотажевским Т-34 “Танкоман”.
При выборе регуляторов хода он, говорит, мерил ток на движках…до 20А!!!

А вопрос о выборе БК или К моторов ДЛЯ ТАНКА это не вопрос религии.
Просто элементарный здравый смысл …плюс толщина вашего кошелька 😃
Никаких запретов нет. Ставьте что нравится. Не забудьте потом отписать по результатам.
Удачи.

Nikolaki

Бамбер,
конструктивно… давно наблюдаю за рядом тем и дискуссиях, если их так можно назвать…

лодырь

Что спорить, достаем танк и меряем. Итак приступаем, объект ПАНТЕРА HL с пропорциональным управлением, дымогенератор выключен.
1.холостой ход - 0.11А
2.поворот башни 0.5А
3.выстрел 0.9
4.прямолинейное движение 1.5А
5. принудительная остановка гусениц (срабатывают трещетки)-3.5А
Замер производился в разрыве питания по минусу аккумуляторной батареи так, что реальные токи на ходовых двигателях
прямолинейный ход 0.7А
срабатывание трещеток 1.7А
Замеры на других моделях Т-3, Т-4, ТИГР, БУЛЬДОГ, СНЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД дали те же результаты + - 10%

лодырь

двигатели на hl надежные используются в большинстве ползающих плавающих и ездящих игрушках основная причина их перегрузки облой на гусеницах першинг и бульдог страдают этим и немазанный редуктор встречается редко. отправил мс