Сломался Pz III от HL
пусковые токи не мерял, а усредненное значение при постоянной работе с заклинеными гусеницами вполне информативны, на выходе 882 транзисторы предельный параметр по току 10 ампер, не выдюжат они 12.5, так что где то ошибка,
про платы с полевиками ничего сказать не могу, 1 раз только видел да и с ,металлическими редукторами дела не имел ремонтирую то что поставляют, ничего нового с весны прошлого года не было, контейнер застрял на таможне
Мерили - не мерили, а по езде с металлическими редукторами по траве - горят транзисторы. А езда - это именно стар - стопы постоянные. Да еще если и без трещеток в редукторах. Отчего они тогда горят ? От святого духа ?
Я сразу померил - еще в первый раз, но обычным цифровым прибором - надо только успеть увидеть и понять, что прибор показывает. После Вашей таблицы… не то, что бы засомневался в своих измерениях… но уж больно уверенно Вы говорили про весьма малые токи, которые никак не кореллировали с известными мне требованиями по токам регуляторов. Поэтому взял цифровик запоминающий и померил. На моем танке с RX-18 платой - именно такие токи, о которых я говорю - с допуском + - 10 - 15 процентов. При этом - на плоскости, по которой гусеницы скользят и до срабатывания трещеток. А транзистор выжгет именно один импульс тока, а не среднее значение за 1 секунду.
И на последней эпюре - не пусковые токи, а импульсы тока ШИМ регулятора оборотов мотора при проскальзывании гусениц по плоскости, когда я танк посильнее прижал к поверхности и не дал ему ехать. Средний ток там на оба мотора - действительно будет много меньше регулярных пиков в 21 ампер на два мотора - где -нибудь по 2 - 2,5 ампера на мотор всего . А гореть регулятор (и греться до подгорания мотор) будет именно от этих импульсов тока. И никакой предохранитель плавкий от этих импульсов не успеет спасти транзисторы.
И как любят НикелМеталГидридные аккумуляторы такие импульсные нагрузки ? Я - не знаю.
смотрим выше берем цитату
как раз сегодня приволокли в ремонт пантеру как потом оказалось с заклинившим правым редуктором (попал кусочек пластикового облоя) плата на MP4104 вся электроника абсолютно цела
через ремонт у нас прошло за прошлый год 27 танков хл 16 масштаба из них только 1 с сдохшим выходником
Всем привет!
У меня проблема с ХЛ Тигром.
При включении питпния динамик издает постоянные редкие щелчки и мигают фары и ничего не происходит. С места не двигается дым не работает. Платы целые не горелые. В чём может быть проблема и где его можно отремонтировать?
Заранее спасибо.
Фары начинают мигать , как правило, при севших акках. И звук выключается. и танк может ни на что не реагировать.
Может Вам повезло и всего лишь перестал заряжаться акк - то есть сдохла одна - две банки из набора.
Попробуйте чужой акк или от стабилизированного источника питания в 7,2 вольта.
Не помогло(((
Динамик всёравно издаёт стук и мигают фары.
Одно из двух - или
- сдохло что-то в цепи, с которой плата измеряет напряжение
- Пропал нормальный контакт (увеличилось сопротивление) от проводов к акку
- Сдохла управляющая плата на уровне микроконтроллеров, что на плате имеются.
И что делать? Где ремонтировать?
Я эти платы только за границей видел.
Вот например www.rctank.de/product_info.php?cPath=61&products_i… (не реклама!)
Да, RX-18 должна подойти , если изначально у Вас танк с пропорциональным управлением, дымом и звуком. То есть, если на морде передатчика нет переключателя на три канала, а есть заглушка с кварцем.
Если сами можете открыть танк, то посмотрите какой номер написан на плате управления танка - RX-13 и RX-14 - легко меняются на 18 плату.
Рабочая 13 плата у меня пока лежит под проек восстановления Першинга, до которого руки пока не дошли, но уже приобретена 18 плата с Е-бея.
Да, как раз так оно и есть, стоит кварц.
И что делать? Где ремонтировать?
Я эти платы только за границей видел.
Вот например www.rctank.de/product_info.php?cPath=61&products_i… (не реклама!)
В итоге - вскрытие показало - убит дешифратор платы по входу путем попытки воткнуть на вход модуля выход стандартного приемника .
Лечилось заменой RX-14 платы целиком и настройке контуров ПЧ платы приемника.
Всем привет! Подскажите, при выключенном звуке слышен писк мотора. Это нормально или беда? Спасибо.
Всем привет!Тоже приобрел Т-3 и сразу неполадки.При езде сильно забирает в лево.Подскажите это можно исправить и как?Заранее всем спасибо!
Нижний правый триммер на пульте служит специально для выравнивания скоростей гусениц там в инструкции все нарисовано.
Они похоже декоративные не шевелятся.
Всем привет! Подскажите, при выключенном звуке слышен писк мотора. Это нормально или беда? Спасибо.
В принципе - это должно исправиться при выставлении “нуля” триммерами на правой рукоятке. Писк мотора означает, что на него идет ШИМ напряжение от регулятора хода. И с очень маленькой средней мощностью - вот мотор крутить гусе не может и пищит. Триммерами около ручек можно выбрать (как правило) некое среднее положение - при котором моторы не пищат. Если триммера не помогают - то - надо думать.
Они похоже декоративные не шевелятся.
А у Вас - какой танк ? Не в смысле Тигр или Першинг. а в смысле - с кварцем на передатчике, или с переключателем каналов ? Если с кварцем - то обязаны регулировать в некоторых пределах разницу движения гусениц и начальный момент трогания с места танка
С переключателем каналов.
С переключателем каналов.
Тогда, боюсь, без вмешательства с паяльником в плату управления - никак.
Понятно попробую потенцеометром на стике,а где можно в Москве найти запчасти а главное траки?
Спасибо! Я задал вопрос не очень правильно. В режиме покоя всё хорошо, как только немного касаюсь джойстика, вот тогда и происходит писк. Я так понял что это нормально.
Всем привет!Танк настроил два ящика снарядов прикупил.А где можно по воевать с пневмо пушкой???Я сам из Перово г.Москва.Подскажите новичку.