Гусеничный вездеход

Вертолетчик

Конечно можно и поискать. Схемотехника компараторов сильно различается. Если в хайтек почти все запихано в одну микруху, то в китайцах монтаж практически навесной.
Как вариант можно поставить потенциометр большего сопротивления. На нормальной машинке это сказалось бы как увеличение угла поворота качалки. А в нашем случае это “растянет” среднюю точку покоя компаратора.

UREN-UREN

Привет всем, мне на работе подсказали для того чтобы выставить резистор сервы точно в 0, можно поставить дополнительный подстроечный резистор, тавоже номинала что и на серве. Как думаете?

Вертолетчик

Думаем, что это идея не очень. Резисторы, если уже ставить, то нужно два, в каждое плечо штатного резистора. Но это довольно муторная настройка.

Brandvik

Так все-таки что у вас на микрухах нписано?

Brandvik

Вообще-то на фотке от Юрия я вижу нормальную микруху…

Otmorozok74

А у меня не едет че-то… если работает одно плечо (второе плечо отпаено) ток 1…1,3А - вполне приемлемо. Подрубаю второе плечо: в нуле нет никакого тока, но если сдвинуть ручку ампераж кладет стрелку (амперметр на 5 А). Один из этих транзюков пробит (уже нашел какой), ЧТО это может быть?Помогите чем можете 😵

Вертолетчик
Brandvik:

Вообще-то на фотке от Юрия я вижу нормальную микруху…

А при чем фотка от Юрия? Это не мой регулятор вообще. Фото моего в 53 посте этой темы. А у Юры как раз по моему Хайтек.

Brandvik

Без обид, но я и не у вас спрашивал, это же Юрий спросил как с 0м бороться…

UREN-UREN

Андрей там очень мелко написано, достану увеличительное стекло сразу напишу

UREN-UREN

Павел это для тебя я собрал именно так

Помогите настроить аппу под управление танка. Аппу держу в руках первый раз, приобрел две недели назад. ECLIPSE 7 FM 40Мгц M2.

схема.rar

Otmorozok74

нашел причину!корпусы 2-х транзисторов были закорочены через холодильник

UREN-UREN

И опять неудача с регулятором. Сначала не мог выставить точно 0, патом пищал мотор. Ладно это все я устранил поставил дополнительный резистор, выставил идеально точно 0 и писк пропал все идеально. Но выявил такую проблему, в одну сторону крутится легко а в другую кабы на тормозах. Да и амперы показывают немного в одну сторону 0,5А в другую 2А. С начало подумал на регулятор он борохлит, а когда поменял местами выхода сервы которые идут на моторчик, то стало ясно. В которую сторону крутился легко стало туго. Значит причина в серве. А серва вот такая JR SERVO ES 539. Теперь не знаю что делать может серву другую подбирать. Вот есть мысль не знаю правильно или нет, купить дешёвый регулятор с реверсом и его использовать за место сервы?

Вертолетчик

Вот есть мысль не знаю правильно или нет, купить дешёвый регулятор с реверсом и его использовать за место сервы?

Можно и такой вариант. Только если на то пошло - прописать PIC и проще и дешевле.

UREN-UREN

Александр может попробовать с другой маркой серву которая уже испытанная с таким регулятором? Только вот какую?

Вертолетчик

Попробуй. Я ставил обычно SANWA 102. А что за PIC браться не хочешь? Сразу бы все свои болячки вылечил.

UREN-UREN

Для меня это сложно. Хотел еще спросить, как будет лучше попробовать с SANWA 102 или дешевенький регулятор с реверсом?