Основной боевой танк Т-64 1:8

papirus
Rost_Mironov:

Ездит замечательно! Скорость, я надеюсь 😃, масштабная?
Когда выложите в теме “Грузовики и спецтехника” свой тягач АТ-С? Техника, уж “специальней” не придумаешь.

Спасибо ! Скорость ещё не замеряли , но думаем 6-7 км/ч выдаст , что в принципе соответствует масштабу.

По поводу АТСа . Не вижу уже смысла выкладывать модель в теме " Грузовики и спецтехника " , в начале постройки ещё можно было бы попробовать. К тому же многие пользователи с раздела грузовиков стали заходить в танки. И модератору может не понравиться дублирование темы. Может в следующий раз , что то другое.

2 months later
papirus

Давненько не писали в этой теме. Не много покатались на даче.

Переделали регуляторы из кнопок от шуруповёрта. Теперь нет раздрая , используется две кнопки вместо четырёх , одна большая серва и одна маленькая. Если кому интересно могу выложить схемку. Полевые irfz46n поменял на более мощные irl3803. Переделку проверили на мокром песочке, работает хорошо.

BS

Схемка регулятора - оч. интересно . А если вместе с фото готового - то ещё интересней .

7 days later
papirus
BS:

Схемка регулятора - оч. интересно . А если вместе с фото готового - то ещё интересней .

Вот схема и фото регулятора без раздрая. Работает хорошо.

16 days later
Valentin=

Прелесть! А сколько примерно вы эту модель делали?

papirus
Valentin=:

А сколько примерно вы эту модель делали?

На изготовление и настройку!!! уходит 6-7 месяцев.

3 months later
QuietMouse

У меня небольшой вопрос, про подвеску. Пружины крепяться к соседней подвеске. Это чем то лучше чем бы они крепились к корпусу ? тоесть какие отличия от прикрепления к корпусу ?

papirus
QuietMouse:

Пружины крепяться к соседней подвеске. Это чем то лучше чем бы они крепились к корпусу ? то есть какие отличия от прикрепления к корпусу ?

Ни какой разницы в принципе нет . В соседнем рычаге есть два отверстия и можно регулировать жёсткость подвески. Если высота корпуса маленькая , а пружина достаточно длинная , то крепление к соседнему рычагу более оптимальный. И пружины с троса газа ВАЗ 2108 достать куда проще , чем искать нужный размер и жесткость.

QuietMouse

А какой вес модели если не секрет ?
Вижу там и дерево, метал использовался и пенопласт.

papirus
QuietMouse:

А какой вес модели если не секрет ?

И опять же не внимательно смотрим и читаем форум . На одном нашем ролике , где испытывали модели в “снегах Украины” , были указаны масса и удельное давление.
Т-64 - 22 килограмма
АТС-59 -18 килограмм
БМД-4 - 13,5 килограмм

QuietMouse

Просто ролики смотрю обычно 1 минуту, просто обычно все остальное время одно и тоже, вперед назат, назат вперед.

vals55

Просто великолепно! Я восхищен Вашим мастерством!
Где-то в середине чтения была мысль: эх, еще бы пару гироскопов на пушку поставить… И тут на тебе - уже практическое воплощение. А по вертикали не будете ставить гироскоп? В прототипе есть система стабилизации?

papirus
vals55:

А по вертикали не будете ставить гироскоп? В прототипе есть система стабилизации?

В прототипе есть и вертикальная и горизонтальная стабилизация ствола. У нас на модели по вертикали гироскопа не будет , связано это с приводом ствола и не возможностью его переделать. Но хочу сказать , что постараюсь сделать вертикальную стабилизацию на БМП-2М. Там уже всё сделано на установку гироскопа. И общался с вертолётчиками , рассказали как правильно всё сделать и настроить . Думаю всё получиться.

Demaskinas

Очень хорошая модель! И, главное собрана с минимальной станочной и материальной базой, на дому!

17 days later
ZigZag_ZZ

Ну вот!
Поехал по грыдкам.
Очень хороший ролик,режесёрская работа!
А как гребёт!!!

BS

Пытался найти в Питере “правильные китайские петли” - результат нулевой . Нет ни в магазинах , ни на рынке (на Юноне) . Испанские , итальянские , немецкие , турецкие , индийские и даже русские , всё это есть в огромных кол-вах и по оч. не смешным ценам . Китайских , с отверстиями в одну линию - нет .

bikemaster

а не расскажите методику изготовления опорных катков поподробнее? в начале темы звучало, что ПОКА установлены 550 движки- поменяли?
а танк шикарный!

papirus
BS:

Пытался найти в Питере “правильные китайские петли” - результат нулевой . Нет ни в магазинах , ни на рынке (на Юноне) . Испанские , итальянские , немецкие , турецкие , индийские и даже русские , всё это есть в огромных кол-вах и по оч. не смешным ценам . Китайских , с отверстиями в одну линию - нет .

Мда , вот это засада , значит есть ещё места на земле, куда не пробралась китайская продукция в полной мере.

bikemaster:

а не расскажите методику изготовления опорных катков поподробнее? в начале темы звучало, что ПОКА установлены 550 движки- поменяли?

Моторы те же остались , только питаем от 12 вольт. Лежат ещё на 18 вольт , но пока не ставим их на танк.

Каток сборный: обод из металла , а вставка из фанеры.