Основной боевой танк Т-64 1:8

QuietMouse

У меня небольшой вопрос, про подвеску. Пружины крепяться к соседней подвеске. Это чем то лучше чем бы они крепились к корпусу ? тоесть какие отличия от прикрепления к корпусу ?

papirus
QuietMouse:

Пружины крепяться к соседней подвеске. Это чем то лучше чем бы они крепились к корпусу ? то есть какие отличия от прикрепления к корпусу ?

Ни какой разницы в принципе нет . В соседнем рычаге есть два отверстия и можно регулировать жёсткость подвески. Если высота корпуса маленькая , а пружина достаточно длинная , то крепление к соседнему рычагу более оптимальный. И пружины с троса газа ВАЗ 2108 достать куда проще , чем искать нужный размер и жесткость.

QuietMouse

А какой вес модели если не секрет ?
Вижу там и дерево, метал использовался и пенопласт.

papirus
QuietMouse:

А какой вес модели если не секрет ?

И опять же не внимательно смотрим и читаем форум . На одном нашем ролике , где испытывали модели в “снегах Украины” , были указаны масса и удельное давление.
Т-64 - 22 килограмма
АТС-59 -18 килограмм
БМД-4 - 13,5 килограмм

QuietMouse

Просто ролики смотрю обычно 1 минуту, просто обычно все остальное время одно и тоже, вперед назат, назат вперед.

vals55

Просто великолепно! Я восхищен Вашим мастерством!
Где-то в середине чтения была мысль: эх, еще бы пару гироскопов на пушку поставить… И тут на тебе - уже практическое воплощение. А по вертикали не будете ставить гироскоп? В прототипе есть система стабилизации?

papirus
vals55:

А по вертикали не будете ставить гироскоп? В прототипе есть система стабилизации?

В прототипе есть и вертикальная и горизонтальная стабилизация ствола. У нас на модели по вертикали гироскопа не будет , связано это с приводом ствола и не возможностью его переделать. Но хочу сказать , что постараюсь сделать вертикальную стабилизацию на БМП-2М. Там уже всё сделано на установку гироскопа. И общался с вертолётчиками , рассказали как правильно всё сделать и настроить . Думаю всё получиться.

Demaskinas

Очень хорошая модель! И, главное собрана с минимальной станочной и материальной базой, на дому!

17 days later
ZigZag_ZZ

Ну вот!
Поехал по грыдкам.
Очень хороший ролик,режесёрская работа!
А как гребёт!!!

BS

Пытался найти в Питере “правильные китайские петли” - результат нулевой . Нет ни в магазинах , ни на рынке (на Юноне) . Испанские , итальянские , немецкие , турецкие , индийские и даже русские , всё это есть в огромных кол-вах и по оч. не смешным ценам . Китайских , с отверстиями в одну линию - нет .

bikemaster

а не расскажите методику изготовления опорных катков поподробнее? в начале темы звучало, что ПОКА установлены 550 движки- поменяли?
а танк шикарный!

papirus
BS:

Пытался найти в Питере “правильные китайские петли” - результат нулевой . Нет ни в магазинах , ни на рынке (на Юноне) . Испанские , итальянские , немецкие , турецкие , индийские и даже русские , всё это есть в огромных кол-вах и по оч. не смешным ценам . Китайских , с отверстиями в одну линию - нет .

Мда , вот это засада , значит есть ещё места на земле, куда не пробралась китайская продукция в полной мере.

bikemaster:

а не расскажите методику изготовления опорных катков поподробнее? в начале темы звучало, что ПОКА установлены 550 движки- поменяли?

Моторы те же остались , только питаем от 12 вольт. Лежат ещё на 18 вольт , но пока не ставим их на танк.

Каток сборный: обод из металла , а вставка из фанеры.

bikemaster
papirus:

Каток сборный: обод из металла , а вставка из фанеры

а втулка как крепится? вижу снаружи кроме гайки еще три винта под грунтовкой…можно поподробнее
У вас же еще и сварка применяется при изготовлении осей катков- я правильно понял?
вы как делали элементы танка? рисовали чертеж на бумаге, компьютере? или сразу по материалу?

papirus
bikemaster:

а втулка как крепится? вижу снаружи кроме гайки еще три винта под грунтовкой…можно поподробнее У вас же еще и сварка применяется при изготовлении осей катков- я правильно понял? вы как делали элементы танка? рисовали чертеж на бумаге, компьютере? или сразу по материалу?

Втулка запрессована в фанеру. Втулка сделана из трубки наружным диаметром 8 мм. в катке просверлено отверстие 7,8 мм и с помощью длинного болта М6 запрессован в каток.Вот простейшая схема.
Болты на рычаге приварены сваркой к пластине вместе с гайками.
Корпус , а именно боковины , были прорисованы на бумаге и перенесены на фанеру перед резкой. На компе практически ни чего не делалось. Всё в ручную , без современных технологий.

ZigZag_ZZ:

Сергей! А этот сайт знаешь armor.kiev.ua/Tanks/Modern/bts4/

С этим сайтом знаком , но чертежи попадаются не очень качественные. При изготовлении Т-64 нашли такой сайтик , где много сравнений с другими танками создаваемые в то время btvt.narod.ru/istoria_t64/2.htm

btvt.narod.ru/istoria_t64/istoria_t64.htm

btvt.narod.ru
И всё не так уж и плохо было в Т-64, как утверждают многие специалисты.

ZigZag_ZZ

Просто нашёл в аналах избранного😒
Думал пригодится.😕

papirus
ZigZag_ZZ:

Просто нашёл в аналах избранного Думал пригодится.

Всё нормально Павел , перед тем как начать какой то проэкт , мы досконально изучаем интернет , можно много чего найти интересного . Вот хотя бы наглядный пример, что делала Корея из АТС-59

bikemaster

последний вопрос по каткам)) что за металлические корытца используете? откуда брали? Это ж нужно что они в масштаб попали…

papirus
bikemaster:

последний вопрос по каткам)) что за металлические корытца используете? откуда брали? Это ж нужно что они в масштаб попали…

Вы не поверите , но эти “корытца” - это крышки с консервации 😃, диаметром 70 мм. Вот такие

На Скорпион в масштабе 1/2 вряд ли что то удастся подобрать из подручного.