Основной боевой танк Т-64 1:8
Пытался найти в Питере “правильные китайские петли” - результат нулевой . Нет ни в магазинах , ни на рынке (на Юноне) . Испанские , итальянские , немецкие , турецкие , индийские и даже русские , всё это есть в огромных кол-вах и по оч. не смешным ценам . Китайских , с отверстиями в одну линию - нет .
Мда , вот это засада , значит есть ещё места на земле, куда не пробралась китайская продукция в полной мере.
а не расскажите методику изготовления опорных катков поподробнее? в начале темы звучало, что ПОКА установлены 550 движки- поменяли?
Моторы те же остались , только питаем от 12 вольт. Лежат ещё на 18 вольт , но пока не ставим их на танк.
Каток сборный: обод из металла , а вставка из фанеры
а втулка как крепится? вижу снаружи кроме гайки еще три винта под грунтовкой…можно поподробнее
У вас же еще и сварка применяется при изготовлении осей катков- я правильно понял?
вы как делали элементы танка? рисовали чертеж на бумаге, компьютере? или сразу по материалу?
Сергей!
А этот сайт знаешь
armor.kiev.ua/Tanks/Modern/bts4/
а втулка как крепится? вижу снаружи кроме гайки еще три винта под грунтовкой…можно поподробнее У вас же еще и сварка применяется при изготовлении осей катков- я правильно понял? вы как делали элементы танка? рисовали чертеж на бумаге, компьютере? или сразу по материалу?
Втулка запрессована в фанеру. Втулка сделана из трубки наружным диаметром 8 мм. в катке просверлено отверстие 7,8 мм и с помощью длинного болта М6 запрессован в каток.Вот простейшая схема.
Болты на рычаге приварены сваркой к пластине вместе с гайками.
Корпус , а именно боковины , были прорисованы на бумаге и перенесены на фанеру перед резкой. На компе практически ни чего не делалось. Всё в ручную , без современных технологий.
Сергей! А этот сайт знаешь armor.kiev.ua/Tanks/Modern/bts4/
С этим сайтом знаком , но чертежи попадаются не очень качественные. При изготовлении Т-64 нашли такой сайтик , где много сравнений с другими танками создаваемые в то время btvt.narod.ru/istoria_t64/2.htm
btvt.narod.ru/istoria_t64/istoria_t64.htm
btvt.narod.ru
И всё не так уж и плохо было в Т-64, как утверждают многие специалисты.
Просто нашёл в аналах избранного😒
Думал пригодится.😕
последний вопрос по каткам)) что за металлические корытца используете? откуда брали? Это ж нужно что они в масштаб попали…
Втулка запрессована в фанеру.
То есть, ка я понял, подшипник и вовсе не обязательно ставить в ступицу?
То есть, ка я понял, подшипник и вовсе не обязательно ставить в ступицу?
Совершенно верно, если не хотите после каждого заплыва и заезда по песку : разбирать ,чистить и смазывать подшипник. Даже если он будет закрытого типа, вода рано или поздно в него попадёт.
А втулка что, открутил гайку , снял каток, протёр , смазал литолом и вперёд.
На Скорпион в масштабе 1/2 вряд ли что то удастся подобрать из подручного.
да в общем то я уже смирился) поначалу хотел что то типа ваших колес делать- из фанеры, но решил что внешний вид и отсутствие лишнего гемора дешевле, чем несколько лишних тысяч рублей и купил промышленные колеса, вот такие www.castercom.ru/index.php?option=com_content&task…
Спасибо от меня тоже
Установили редуктора вдоль корпуса . Конические редуктора от болгарки . Планетарный редуктор односкоростной , мотор 550 на 14,4 вольт ( пока есть такие в наличие , не будут же они валяться без дела )
Также появляются потихоньку люки на корпусе и башне. Ещё собрали гусеницы , правда пока без гребня.
здравствуйте, я раньше занимался судомодельным спортом 23 года, но вот возник вопрос к вам по поводу питания к этим двигателям(что используете в качестве батарей аккумуляторов . и еще если строить копию с нуля от шуруповерта движки пойдут или перед конической парой там у вас шуруповертный редуктор стоит(что за пластиковые колпаки=крепление или там предварительный редуктор в пластике , и по наклону ствола ----где механизм можно взять или сделать, так же интересует откуда взята шестерня(большая) привода башни, прошу вас ответьте пожалусто (если можно не ссылками можно простыми словами =раньше делал копии но только кораблей так что можно по простому пойму) спасибо.
что используете в качестве батарей аккумуляторов
Акки от источников бесперебойного питания на 6 и 12 вольт .
если строить копию с нуля от шуруповерта движки пойдут или перед конической парой там у вас шуруповертный редуктор стоит(что за пластиковые колпаки=крепление или там предварительный редуктор в пластике
В модели установлены моторы с планетарным редуктором от шуруповёртов. Планетарный редуктор полностью из металла, только “оболочка” из пластика. Плюс конический редуктор от “болгарки”.
по наклону ствола ----где механизм можно взять или сделать
по механизму ствола , ни чего не скажу (даже фото не делал) , там стоит редуктор с ксерокса, на котором закреплён ствол.
так же интересует откуда взята шестерня(большая) привода башни,
Большая шестерня тоже с ксерокса( копир по моему называется) как и редуктор для его вращения.
Акки от источников бесперебойного питания на 6 и 12 вольт .
В модели установлены моторы с планетарным редуктором от шуруповёртов. Планетарный редуктор полностью из металла, только “оболочка” из пластика. Плюс конический редуктор от “болгарки”.
по механизму ствола , ни чего не скажу (даже фото не делал) , там стоит редуктор с ксерокса, на котором закреплён ствол.
Большая шестерня тоже с ксерокса( копир по моему называется) как и редуктор для его вращения.
спасибо большое все понял===буду искать мелочевку от оргтехники , а можно еще чем акки заменить?
а можно еще чем акки заменить?
Для такого масштаба это оптимальный вариант, по ёмкости и цене. Вес нас особо не беспокоит .
Для такого масштаба это оптимальный вариант, по ёмкости и цене. Вес нас особо не беспокоит .
Здравствуйте СЕРГЕЙ, подскажите пожалусто соотношение шестеренок конических(диаметр и число зубьев или от чего взяли) также интересно на что опирается вал с шестеренкой большой(подшипник?) ,и если можно выложите фото разъема для доступа во внутрь для контроля состояния, так же интересует обрабатывали ли чем внутри в районе днища где болт от катков в днище приходит (как внутрь вода не попадает там рычаг ходит знакопеременно ) и если можно выложите (хотя бы от руки ) механику для подъема опуска ствола . я потихоньку мелочевкой обживаюсь скоро думаю,корыто, начать собирать вот примеряюсь пока с размерами внутренностей аппарата.
подскажите пожалусто соотношение шестеренок конических(диаметр и число зубьев или от чего взяли)
Конический редуктор от “болгарки” передаточное 3:1 (36/13 зубьев) по диаметру самые маленькие . В ведущей посадочный диаметр 8 мм, в ведомой 10 мм.
на что опирается вал с шестеренкой большой(подшипник?)
стоят обычные бронзовые втулки, продают там же где и запчасти на инструмент , бывают разные диаметры (у нас внутренний 10 мм)
обрабатывали ли чем внутри в районе днища где болт от катков в днище приходит (как внутрь вода не попадает там рычаг ходит знакопеременно )
не обрабатывали , только смазано Литолом. Когда всё собрано, то герметичности достаточно для форсирования больших луж.
е фото разъема для доступа во внутрь для контроля состояния,
???
Конический редуктор от “болгарки” передаточное 3:1 (36/13 зубьев) по диаметру самые маленькие . В ведущей посадочный диаметр 8 мм, в ведомой 10 мм.
стоят обычные бронзовые втулки, продают там же где и запчасти на инструмент , бывают разные диаметры (у нас внутренний 10 мм)
не обрабатывали , только смазано Литолом. Когда всё собрано, то герметичности достаточно для форсирования больших луж.
???
хотел увидить фото доступа во внутрь танка —как доступ сделали==если потребуется аки или еще что заменить то как доступ происходит вот что я хотел бы увидеть если не целая проблема то можно посмотреть . выложите пожалусто и если там как прикручено или еще как покажите про этот ,разъём,=доступ внутрь танка
понятно—просто захлопывается, спасибо, нашел все осталось только с поворотом башни порешать и что-то со стволом придумать (механику на ствол и поворот башни так и не нашел, нет у нас в городе—только крупными партиями, а так уже можно делать , спасибо еще раз