Артилерийский тягач АТС-59 1:8

papirus
Rost_Mironov:

при крутом повороте гусеницы вы пускаете в “раздрай”. Неужели механическая трансмиссия АТС-59 позволяла поворот на месте с вращением гусениц в разные стороны?!

Я привык когда на модели есть “раздрай” и активно им пользуюсь , и на скользком участке модель не хочет поворачивать на одной гусянке. Просто перед снегом у нас идёт дождь , затем мороз и грунт под снегом скользкий .
По поводу трансмиссии на настоящем АТСе , возможно “раздрая” и нет, книгу прочитал быстро и не обратил на это внимательно, смотрел в книге другие моменты. А перенастроить аппаратуру на управление без “раздрая” не проблема.

12 days later
papirus

Собрал регулятор на кнопках , использовал одну серву и две кнопки от шурупа и два микровыключателя. Питание до 24 вольт . Сервопривод на 6 кило , пружину из кнопки не вытаскивал , работает отлично , но на модели в движении ещё не пробовал . Купил для пробы две кнопки , а через время не смог найти такие же. Рассматривал вариант что бы вторая серва переключала полярность на родном переключателе, отбросил её сразу. Полевые родные идут на 45А ,но при желании можно поменять на более мощные.

Конструкция страшновато выглядит, но работает.

ДимонТихоня

Интересная конструкция.
Запишем в конспект и зарисуем схемку. Пригодится. Спасибо.

Тихов Дмитрий

racoon

Извините, дилетанта, а можно о моторах подробнее. Откуда они и откуда шестеренки редуктора?
Вот с гусеницей все понятно, ВЫШЕ вляческих похвал. Оч технологично.

ZigZag_ZZ

Следил за стройкой внимательно, от модели к модели КЛАСС растёт, как на дрожжах!!!
Молодец!
Но кажется детёнышу, тягло больше нДравится, дай ему пульт, пусть катается, а во дворе все от зависти сдохнут!
Такого папки в магазине, не купят!

papirus
racoon:

А можно о моторах подробнее. Откуда они и откуда шестеренки редуктора?

Приходим на базар , показываем на два шуруповёрта одинаковой модели , хотите одно или двух скоростной , и говорите разберите и отдайте мне редуктор с мотором в сборе.😛 Если серьёзно , то запчасти на шурупы продают без проблем, а на тягач именно разбирали шуруповёрты на базаре. Выбираем также мотор по вольтажу , последнее время мне нравятся моторы на 18 вольт , по мощности сильно отличаются от 12 вольтового . Моторы 550 , в принципе в интернете можно найти ТТХ на китайские моторы. Но надо смотреть , есть заводской “КИТАЙ” а есть и ширпотреб. Разница видна сразу.
Конический редуктор вытаскивать из болгарки не надо!!! Шестерни продаются отдельно, с разным передаточным числом.

ZigZag_ZZ

Смирнову!
На Каш дворе есть палатки , торгуют чиста запчастями на эл.струмент, чёрта лысого можно найти, проверено!

А гусята, это отмечено с первых моделей “креативно”, так кажется говорят молодые!

Только обратил внимание на втулки резьбовые, я про них писал, когда ты Бахчу делал, классные- вместо болтов!

Orche
papirus:

Используются обычные китайские петли для окон и форточек , ширина по пальцу 65 мм. а по самой петле 57мм… Толщина стали 0.5 мм . На две гусянки ушло порядка 200 петель . В упаковке 40 шт.

А у тебя часом коробки не осталось от петель? или как они точнт называются, а то ищу и не могу найти такие (Остальные Жуть какие дорогие)

papirus
Orche:

А у тебя часом коробки не осталось от петель? или как они точнт называются, а то ищу и не могу найти такие (Остальные Жуть какие дорогие)

Нет, коробки не остались , они же китайские , после открывания сразу разлезлись и выкинул не задумываясь. Коробка белая , надписи бледно-красные , иероглифы и огромные цифры “65”. На базаре должны быть , китайский ширпотреб, такого полно лежит разных размеров . Надо искать внимательно. Все отверстия должны быть на одном уровне и палец развальцован . Не поверю, что Китай не добрался до Питера.

13 days later
Orche

Papirus, не поверишь, шарил по инету и нашёл там твои петли, но в Москве.
Нашёл даже более подходящие (вроде) www.drvt.ru/win.php?id=2.9.R.5929
И они отказываются наложным платежом отправлять.
Кстати не скажешь сколько у тебя получилось межосевое расстояние у между траками в гусенице?

papirus
Orche:

Нашёл даже более подходящие (вроде) www.drvt.ru/win.php?id=2.9.R.5929

Такие петли стоят у нас на Т-64. Расстояние между центрами пальцев 26 мм. Толщина стали 0,8-1,0 мм (примерно).

На АТС-59 стоят петли с центрами между пальцев 18мм. и ширина петли меньше, сталь тоньше - 0,5 мм.

ВНИМАНИЕ !!! Обрати внимание на расположение центрального отверстия , все отверстия должны быть на одном уровне , здесь идёт смещение центрального отверстия !!! А вообще эта петля из той оперы что и у нас , но с другим расположение отверстий , да и фирма та же .

Расстояние между пальцами без разницы , ведущее колесо надо подгонять под петли , а не наоборот .

Orche

Во! Я думаю 75ые петли пересверлить под межосевое расстояние 30 мм и соединить как заклёпками так и сваркой на пару точек. + по центру ставить шип а с другой стороны маленький швеллер (грунтозацеп) и опятьже приварить. Просто собираюсь Т34-85 сделать в масштабе 1:6, а там колесо если подгонять - порнография выйдет…
Осталось найти человека в Москве который их отправит наложным платежом… =( если не найду здесь, хотя покидают надежды очень быстро

papirus
Orche:

Я думаю 75ые петли пересверлить под межосевое расстояние 30 мм

Замучаешься сверлить , сверлить надо очень точно иначе будет кривая гусеница. Да и 4 мм большой роли не с играют.

Orche:

по центру ставить шип а с другой стороны маленький швеллер (грунтозацеп) и опять же приварить

Центральный гребень устанавливается на петлю через один, соответственно чтобы обернуть ведущее колесо надо 12 петель . В результате получиться что ведущее будет либо чуть больше, либо меньше от оригинала из расчёта на масштаб.
По поводу грунтозацепа , проходимость петель отличная , зачем там нужен лишний вес ? Плюс дополнительное сопротивление при повороте и дополнительная нагрузка на привод . Две гусянки на Т-64 весят 4,5 килограмм, примерно по 70-72 петли на сторону, на шестой масштаб ещё больше надо.
Всё равно чтобы посмотреть и померить, тебе надо где то достать два десятка петель , собрать их , произвести расчет колеса , а там будет видно какое оно будет , на шесть секторов или на ПЯТЬ !!!

Orche

Это ещё что за чёрт? облазил инет с лупой в поисках чертежей, а приводной каток под 5 пальцев ни разу не видел! Это Брак на заводе такой что ли?=)
А если весить гусли будут чуть больше - не страшно. Двс от бензопилы на 1,4л.с. достал думаю хватит…

papirus
Orche:

а приводной каток под 5 пальцев ни разу не видел!

Есть такое , были даже чертежи в заводской книге , но книги по удалял. Это самая плохая фотография , но рассмотреть можно.

12 days later
papirus

Выточили нового ленивца , более узкого. На широкий каток сильно налипает снег и гусеница начинает натягиваться.

Подрегулировали подвеску , теперь катки на скорости отрабатывают неровности отлично. На скользкой дороге тягач не скользит , скорости маловато и вес больше , чем у БМД

Orche

Папирус, а из чего у тебя сделаны Ободы опорных катков? Труба чтоли? из чего она, если не секрет?

papirus
Orche:

Папирус, а из чего у тебя сделаны Ободы опорных катков? Труба что ли? из чего она, если не секрет?

Какой секрет !!! Обод сделан из пластиковой трубы диаметром 90мм снаружи и внутренний 86мм. Эта труба продается в строительных магазинах по 3 метра, применяется для водостока с крыши дома (думаю понятно выразился). Имеются разные цвета и диаметры, я выбрал зелёного цвета. Пластик хороший , пробовал сломать кольцо - не лопается , а гнётся как полиэтилен , но обрабатывается как обычный пластик. Клеил к катку на эпоксидку, предварительно сняв глянец на трубе. Держится хорошо , но на всякий случай прихватил на тонкие саморезы.