Артилерийский тягач АТС-59 1:8
Спасибо буду искать
Papirus, не поверишь, шарил по инету и нашёл там твои петли, но в Москве.
Нашёл даже более подходящие (вроде) www.drvt.ru/win.php?id=2.9.R.5929
И они отказываются наложным платежом отправлять.
Кстати не скажешь сколько у тебя получилось межосевое расстояние у между траками в гусенице?
Нашёл даже более подходящие (вроде) www.drvt.ru/win.php?id=2.9.R.5929
Такие петли стоят у нас на Т-64. Расстояние между центрами пальцев 26 мм. Толщина стали 0,8-1,0 мм (примерно).
На АТС-59 стоят петли с центрами между пальцев 18мм. и ширина петли меньше, сталь тоньше - 0,5 мм.
ВНИМАНИЕ !!! Обрати внимание на расположение центрального отверстия , все отверстия должны быть на одном уровне , здесь идёт смещение центрального отверстия !!! А вообще эта петля из той оперы что и у нас , но с другим расположение отверстий , да и фирма та же .
Расстояние между пальцами без разницы , ведущее колесо надо подгонять под петли , а не наоборот .
Во! Я думаю 75ые петли пересверлить под межосевое расстояние 30 мм и соединить как заклёпками так и сваркой на пару точек. + по центру ставить шип а с другой стороны маленький швеллер (грунтозацеп) и опятьже приварить. Просто собираюсь Т34-85 сделать в масштабе 1:6, а там колесо если подгонять - порнография выйдет…
Осталось найти человека в Москве который их отправит наложным платежом… =( если не найду здесь, хотя покидают надежды очень быстро
Я думаю 75ые петли пересверлить под межосевое расстояние 30 мм
Замучаешься сверлить , сверлить надо очень точно иначе будет кривая гусеница. Да и 4 мм большой роли не с играют.
по центру ставить шип а с другой стороны маленький швеллер (грунтозацеп) и опять же приварить
Центральный гребень устанавливается на петлю через один, соответственно чтобы обернуть ведущее колесо надо 12 петель . В результате получиться что ведущее будет либо чуть больше, либо меньше от оригинала из расчёта на масштаб.
По поводу грунтозацепа , проходимость петель отличная , зачем там нужен лишний вес ? Плюс дополнительное сопротивление при повороте и дополнительная нагрузка на привод . Две гусянки на Т-64 весят 4,5 килограмм, примерно по 70-72 петли на сторону, на шестой масштаб ещё больше надо.
Всё равно чтобы посмотреть и померить, тебе надо где то достать два десятка петель , собрать их , произвести расчет колеса , а там будет видно какое оно будет , на шесть секторов или на ПЯТЬ !!!
Это ещё что за чёрт? облазил инет с лупой в поисках чертежей, а приводной каток под 5 пальцев ни разу не видел! Это Брак на заводе такой что ли?=)
А если весить гусли будут чуть больше - не страшно. Двс от бензопилы на 1,4л.с. достал думаю хватит…
а приводной каток под 5 пальцев ни разу не видел!
Есть такое , были даже чертежи в заводской книге , но книги по удалял. Это самая плохая фотография , но рассмотреть можно.
Папирус, а из чего у тебя сделаны Ободы опорных катков? Труба чтоли? из чего она, если не секрет?
Папирус, а из чего у тебя сделаны Ободы опорных катков? Труба что ли? из чего она, если не секрет?
Какой секрет !!! Обод сделан из пластиковой трубы диаметром 90мм снаружи и внутренний 86мм. Эта труба продается в строительных магазинах по 3 метра, применяется для водостока с крыши дома (думаю понятно выразился). Имеются разные цвета и диаметры, я выбрал зелёного цвета. Пластик хороший , пробовал сломать кольцо - не лопается , а гнётся как полиэтилен , но обрабатывается как обычный пластик. Клеил к катку на эпоксидку, предварительно сняв глянец на трубе. Держится хорошо , но на всякий случай прихватил на тонкие саморезы.
Звук пришлось полностью убрать , был сильный ветер и надуло в микрофон.😃
добрый вечер Сергей! получилось конечно очень все грамотно!!! какие планируются еще постройки? материал на тенте какой?уж больно реалестично смотриться
Приветствую !!! Тент сделан из плащёвки . Шитьём занималась жена, она у меня спец в этих делах.
В принципе на данной модели больше ни чего не планируется , может что то по мелочи в процессе эксплуатации.
у меня постройка пока приостановилась проблема оказалась в шарнирах оптом не могу не где найти нашел три штуки но они 75е шире отверстия на одном уровне! наверно нужно будет увеличивать масштаб наверно? и по поводу привода хотел попробовать что бы один мотор был тоесть изготовить мост с дифом на полу оси установить диски правый левый борт и с помощью серв диски зажимать может подскажете стоит ли или все же по мотору на борт?
вроде где то на ютубе видел подобную конструкцию с мостом
Смотрю с петлями в России проблема. 75-е петли стоят у нас на Т-64.
Дифференциал ставят на ратрак , моё мнение дифф на танк не стоит ставить . С отдельным мотором на борт проще , плюс на большую модель надо не маленький дифференциал и однозначно из нормальной стали , а не из сплавов. А хороший дифф стоит не мало. И найти его ещё надо.
Короче надо смотреть по своим возможностям.
Вот и дошла очередь испытаний по глубокому снегу АТСа . Проходимость не хуже чем у Т-64 , но поворачивать проще на танке , чем на тягаче из за разной ширины моделей. Откатались на отлично , акков хватило минут на 40-45 . мороз был где то -10 градусов. Покатали немного детей на санках.
Так же добавил свет на модель и поставил тонкий трос фиксации тента.
Тягло есть ТЯГЛО!
Правильное использование, хобби на службе семьи!
Ну вот как то так. Почему бы и нам не попробовать потянуть автомобиль.
Не буду повторяться!
Слов нет!
Только не ставь скрименты на огороде, а то посевная скоро!!!
Сергей, посмотрел Вашу тему, мегазачет!!! Я честно поражен, все очень грамотно сделано! Я тоже не равнодушен к гусеничной технике, есть еще задумки. Тема очень интересная, емкая и понятная, но все же возникло несколько вопросов. Как сделан подшипниковый узел ролика-ленивца (номер подшипника, может есть чертежик) и ступичный узел приводной звезды? Так же не совсем понял про балансиры, не разглядел на фото как они крепяться к борту, там нет подшипника, просто втулка?
Отмечу и я свой МЕГАРЕСПЕКТ за ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ!!!