Артилерийский тягач АТС-59 1:8
Папирус, а из чего у тебя сделаны Ободы опорных катков? Труба чтоли? из чего она, если не секрет?
Папирус, а из чего у тебя сделаны Ободы опорных катков? Труба что ли? из чего она, если не секрет?
Какой секрет !!! Обод сделан из пластиковой трубы диаметром 90мм снаружи и внутренний 86мм. Эта труба продается в строительных магазинах по 3 метра, применяется для водостока с крыши дома (думаю понятно выразился). Имеются разные цвета и диаметры, я выбрал зелёного цвета. Пластик хороший , пробовал сломать кольцо - не лопается , а гнётся как полиэтилен , но обрабатывается как обычный пластик. Клеил к катку на эпоксидку, предварительно сняв глянец на трубе. Держится хорошо , но на всякий случай прихватил на тонкие саморезы.
Звук пришлось полностью убрать , был сильный ветер и надуло в микрофон.😃
добрый вечер Сергей! получилось конечно очень все грамотно!!! какие планируются еще постройки? материал на тенте какой?уж больно реалестично смотриться
Приветствую !!! Тент сделан из плащёвки . Шитьём занималась жена, она у меня спец в этих делах.
В принципе на данной модели больше ни чего не планируется , может что то по мелочи в процессе эксплуатации.
у меня постройка пока приостановилась проблема оказалась в шарнирах оптом не могу не где найти нашел три штуки но они 75е шире отверстия на одном уровне! наверно нужно будет увеличивать масштаб наверно? и по поводу привода хотел попробовать что бы один мотор был тоесть изготовить мост с дифом на полу оси установить диски правый левый борт и с помощью серв диски зажимать может подскажете стоит ли или все же по мотору на борт?
вроде где то на ютубе видел подобную конструкцию с мостом
Смотрю с петлями в России проблема. 75-е петли стоят у нас на Т-64.
Дифференциал ставят на ратрак , моё мнение дифф на танк не стоит ставить . С отдельным мотором на борт проще , плюс на большую модель надо не маленький дифференциал и однозначно из нормальной стали , а не из сплавов. А хороший дифф стоит не мало. И найти его ещё надо.
Короче надо смотреть по своим возможностям.
Вот и дошла очередь испытаний по глубокому снегу АТСа . Проходимость не хуже чем у Т-64 , но поворачивать проще на танке , чем на тягаче из за разной ширины моделей. Откатались на отлично , акков хватило минут на 40-45 . мороз был где то -10 градусов. Покатали немного детей на санках.
Так же добавил свет на модель и поставил тонкий трос фиксации тента.
Тягло есть ТЯГЛО!
Правильное использование, хобби на службе семьи!
Ну вот как то так. Почему бы и нам не попробовать потянуть автомобиль.
Не буду повторяться!
Слов нет!
Только не ставь скрименты на огороде, а то посевная скоро!!!
Сергей, посмотрел Вашу тему, мегазачет!!! Я честно поражен, все очень грамотно сделано! Я тоже не равнодушен к гусеничной технике, есть еще задумки. Тема очень интересная, емкая и понятная, но все же возникло несколько вопросов. Как сделан подшипниковый узел ролика-ленивца (номер подшипника, может есть чертежик) и ступичный узел приводной звезды? Так же не совсем понял про балансиры, не разглядел на фото как они крепяться к борту, там нет подшипника, просто втулка?
Отмечу и я свой МЕГАРЕСПЕКТ за ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ!!!
Как сделан подшипниковый узел ролика-ленивца (номер подшипника, может есть чертежик) и ступичный узел приводной звезды? Так же не совсем понял про балансиры, не разглядел на фото как они крепяться к борту, там нет подшипника, просто втулка?
На ленивце как и на опорных роликах подшипников нет. Просто просверлено отверстие на 8 мм , смазано и надето на болт М8. На опорных катках стоят алюминиевые втулки с внутренним диаметром 6 мм. Всё смазано , износа нет , скорости то не большие .
Ступица на ведущей звёздочки используется от стиральной машинки. Только вместо сальника запрессован подшипник 22х10х6 (не дорогой) На фото ступица без подшипника . Внутри самой ступицы запрессованы медно-графитовые втулки. Всё нормально работает вращается без усилий, главное смазать хорошо . Мы ещё добавили ER (не реклама) в редуктора и ступицы.
Про балансиры. Берём на базаре две пластины , два болта , шайбу и четыре гайки . Собираем рычаги относительно относительно друг друга на 90 градусов как на фото . Расстояние между рычагами ( а точнее между гайками + шайба)должно быть толщина борта плюс вкладыш , в нашем случае борт 8 мм, вкладыш 10 мм.
Все гайки надо прихватить к рычагам сваркой. В борту не отверстие , а пропил на нужную глубину , что бы можно было разобрать корпус. Но можно сделать отверстие , пропустить болт и установить рычаг для пружины, но варить гайки придётся на месте. Ни каких втулок нет, там же нет полного вращения рычага, только поворот на 90 градусов максимум. Износа фанеры не наблюдатся да и воду удерживает не плохо , проверенно на Т-64.
Сергей, а что за белая втулка или труба там, где большая шестерня конички сидит бортового редуктора?
Сергей, а что за белая втулка или труба там, где большая шестерня конички сидит бортового редуктора?
То была установлена временно металлопластиковая трубка, чтобы не смещалась шестерня . На данный момент установлен отрезок алюминиевой трубки.
То была установлена временно металлопластиковая трубка, чтобы не смещалась шестерня . На данный момент установлен отрезок алюминиевой трубки.
То есть она работает, как корпус в котором вращается приводной вал звезды? А с внешней стороны стоит один подшипник, так ?
То есть она работает, как корпус в котором вращается приводной вал звезды?
Нет , отрезок трубки работает как стопор , что бы ведомая шестерня не отходила от ведущей и вращается вместе с валом.
А с внешней стороны стоит один подшипник, так ?
Да установлен один подшипник снаружи. И всё , этого достаточно. Но на скоростной модели желательно поставить два подшипника, удлинив вал. Кто его знает как поведут себя медно-графитные втулки на большой скорости, хотя на стиралке обороты большие (относительно) и работают там годами .
Очень приятно работать над АТС-59. Я люблю фильмы на нем
Кучеряво!!!
Да вы батенька терминатор!
Мнём и топчем технику китайских производителей.
Ну прям как всамделешние ползают, оторопь берёт!