Артилерийский тягач АТС-59 1:8
Из прошлогоднего . Здесь ещё не выкладывал , испытания мокрым снегом.
уважаемый papirus немогли бы вы дать схематическое изображение ходовой части вашего атс просто я новичок и толком не знаю как её делать можете дать схему где нельзя пускать гусеницы в раздрай
можете дать схему где нельзя пускать гусеницы в раздрай
Схему чего , регулятора без раздрая ?
немогли бы вы дать схематическое изображение ходовой части вашего атс
схем ходовой части АТСа именно модели у меня нет , как сделано можно увидеть только на фото. Где то я описывал как собрана подвеска.
Хороший вопрос 1 января!!!
я просто не могу понять как вы блокируете 1 гусеницу а другая вращяется (просто скажите что к чему подсоединено и как работает
я просто не могу понять как вы блокируете 1 гусеницу а другая вращяется
Гусеница тормозится при помощи регулятора. На каждую гусянку приходится по мотору-редуктору и регулятору. Но это если заводской регуль, а если делать такой РЕГУЛЯТОР БЕЗ РАЗДРАЯ то мотор просто отключается и всё.
разве его не прокручивает усилием второко мотора(2 гусеницы)
разве его не прокручивает усилием второко мотора(2 гусеницы)
В принципе вопрос задан правильно, если используется регулятор из темы Т-64. Получается что , чем больше скорость - тем больше радиус поворота танка . При уменьшении скорости радиус уменьшается , вплоть до разворота вокруг одного борта. Но это всё действует при передаточном числе до 1:50(повышенная передача) , а при передачи 1:100(пониженная) инерции нет и происходит мгновенный поворот .
Если стоят заводские регуляторы, то на моторы подаётся разная напруга (уменьшение оборотов) и происходит за счёт этого поворот. Но требуется соответствующая настройка в аппаратуре.
короче говоря с раздраем сделать легче
Всем здравствуйте, я тут новенький.
У меня вот такой вопрос, каковы были примерные затраты на данный проект, если не секрет?
Всем здравствуйте, я тут новенький.
У меня вот такой вопрос, каковы были примерные затраты на данный проект, если не секрет?
Приветствую.
По затратам скажу так, конкретную цифру Вы не услышите. Дело в том , что из покупного здесь только петли , мотор-редуктор от шуруповёрта, конические пары и работа токаря, для изготовления барабанов для ведущих. Цены на всё это можете узнать у себя на базаре/магазине.
По фанере другая ситуация. На большинстве наших моделей, до сих пор используем фанеру советского производства из старых запасов. При правильном хранении она очень хорошо сохраняется. И найти у дедушек в гаражах можно.
Имеется так же доступ к использованной оргтехнике, соответственно от туда берём редуктора , шестерни, валы и другую мелочёвку.
А во сколько оцените свою работу, это уже другой вопрос.
К выше сказанному добавлю, что при всех аналогичных запасах и соответствующих связях и возможностях мои затраты на Т-34 составили примерно 22000р. Т-90 уже перевалил за 25000. Моделизм - дорогое удовольствие
Могу добавить по электронике, если делать будешь сам (как у меня). при первоначальном проекте, для снижения расходов, планировалось например использовать только запчасти которые есть в бытовой технике (ремонт фото и видео техники), но по его приведении в порядок, определения задач, схемотехники, механики и тп. (тоесть конструктива модели) встал вопрос об изменении первоначального плана - элементная база не позволяла реализовать задумку, поэтоу используется только млочевка, а процессора, силовые элементы - уже покупные. про механнику уже сказали, все шестеренки либо куплены либо сняты с другой техники, либо из “ЗАГАШНИКА”.
хотя мои расходы пока не сопастовимы с вышеуказанными расходами. Но еще не закончен и проект.
Ребята, не для рекламы, есть такие магазины OBI, у нас в Екатеринбурге их целых 2, так вот там продается недорогой электроинструмент, выпускаемый специально для этого магазина китайцами. На днях купил там шуруповерт по акции всего за 540рублей, 12 вольт, мне то он по назначению понадобился, а вот моделистам моторы, редукторы и батареи бы пригодились для моделей. К сожалению не разбирал и не смотрел, как по качеству редуктор, но за 500рэ связка двигатель+редуктор+аккумулятор, щетаю вообще халява!
В Леруа Мерлен Такие-же эл.инструменты как и в ОВI
В Леруа Мерлен
Кстати да, зашел посмотрел, цена 522 рубля, интересно как по качеству редукторы там.
Подскажите, а можно вместо конической пары от болгарки использовать тоже от дешевой спининговой катушки (там и фрикцион есть)? или скажите от какой именно модели можно использовать коническую пару? а то позвонил в пару ремонтных мастерских так там просят модель… а по характеристикам - большая шестерня менее 40мм, передаточное отношение не более 3 - ничего нет:( что искать…
В Москве могу порекомендовать съездить на Митинский рынок - крытые павильоны - там есть пара павильонов, где продают запчасти к электроинструментам. Можете просто подержать в руках и решить - подойдет или нет.
Подскажите, а можно вместо конической пары от болгарки использовать тоже от дешевой спининговой катушки
Не пойдёт, там металл слабый для таких нагрузок. фото конической пары не от дешевой ! катушки. К тому же придётся мудрить с креплением ведущей шестерни.
большая шестерня менее 40мм, передаточное отношение не более 3 - ничего нет что искать…
то что Вы указали , это минимум по размерам и передаточному числу и это есть в наличии. Такие пары стоят в болгарках под 115 мм отрезной круг.
В больших болгарках шестерни больше и передаточное тоже больше. Самое маленькое передаточное число мне попадалось 2,75 : 1 , а если требуется меньше , то искать кто это сделает. тут 2:1
BlackCat_2 и papirus, огромное спасибо.
От “спининговой” снасти уже отказался, там еще и диаметр валов до 3мм… реально будут проблемы посадить на вал. А кроме митинского рынка где можно поискать (я на юго-востоке Москвы)? на Каширском дворе (ни разу не был)? и сколько примерно стоят? а то побеседовал еще с одними ремонтиками… минимум 50мм в диаметре, передатка 5:1 и … стоит 500-1000 рублей, что-то дороговато (извините за offtop).
PS а может зря мучаюсь? есть другой способ передать момент с “шуруповерта” на колесо. просто пока потихоньку прикидываю плавающий танк (с моделью пока не определился), так там ведущее колесо крепиться почти снизу… а редуктор от шурика в диаметре 47-52 мм. и если ставить моторы соосно, то нехило выпирают ниже дна… да и сзади
просто пока потихоньку прикидываю плавающий танк (с моделью пока не определился), так там ведущее колесо крепиться почти снизу… а редуктор от шурика в диаметре 47-52 мм. и если ставить моторы соосно, то нехило выпирают ниже дна… да и сзади
rcopen.com/forum/f99/topic238577/81 сообщение 115. Есть ещё “пары” от перфораторов - там размеры гораздо ниже и цена (на ценнике видно) 200 рубчиков.