Артилерийский тягач АТС-59 1:8
Деталь довольно простая, стержень d8мм, на нем надо нарезать резьбу М6 левую на длине 15мм. К сожаления станка нету. Можно конечно использовать болт М6х50 с левой резьбой , но его найти еще сложнее чем плашку.
papirus, подскажите, а что за втулки используете для соединение ведущих колес с корпусом (фото поста #86)? герметичность там есть? подшипники? и где брали, если не секрет.
подскажите, а что за втулки используете для соединение ведущих колес с корпусом (фото поста #86)? герметичность там есть? подшипники? и где брали, если не секрет.
Пост #60 , во втулку вместо сальника запрессован подшипник герметичность отличная , на БМП проблем этом месте не наблюдалось. Продаётся в запчастях для стиральных машинок.
Здравствуйте papirus!!! собираю танк по вашей модели. Не могу понять как крутятся опорные катки?! подскажите пожалуйста
Доброе время суток.
Подскажите пару моментов.
- Масса тягача? я понял у вас его уже нет, ну хотя бы примерно.
- Аккумуляторы тоже от шуруповёртов?
3)Теперь немного не в тему, но не хочу заводить новую тему. Модель проваливается в высоком снегу? наверное да. А если не гнаться за копийностью, и увеличить ширину гусок в n раз. Тогда как вам кажется ей будет легче передвигаться по рыхлому снегу? будет ли она там тонуть?
Хотя бы примерно подскажите?
Спасибо.
Михаил, будет тонуть модель в снегу или нет - зависит от того какой снег, масса модели и безусловно ширина и длинны гусеницы (длинна именно той части гусеница на которую опирается машина). То есть что бы узнать утонет/не утонет надо сделать несколько математических расчетов. Это 1- высчитать площадь гусениц, 2. вычислить давление создаваемое гусенцами на грунт. 3, сравенитьь полученое давление с характеристивками снега - (честно признаюсь не помню как называется параметр - я сопрамат не изучал) но на взгляд обывателя - упругость, тоесть на сколько сильно деформируется при давлении с такой то силой на единицу площади. Исходя из этого и принять решение - нужно или не нужно увеличивать площадь гусениц, или снижать массу аппарата. С другой стороны, увеличение площади гусениц приведет к возрастанию нагрузки на двигатели и трансмисию и снижению управляемости моделью.
- Масса тягача? я понял у вас его уже нет, ну хотя бы примерно.
Приветствую.
Масса модели в снаряженном состоянии 18 килограмм
- Аккумуляторы тоже от шуруповёртов?
аккумуляторы от блока бесперебойного питания 12В 7Ач и 6В 11Ач
Модель проваливается в высоком снегу? наверное да. А если не гнаться за копийностью, и увеличить ширину гусок в n раз. Тогда как вам кажется ей будет легче передвигаться по рыхлому снегу? будет ли она там тонуть?
Нет , не проваливается. Проверено на сухом снежном покрытии (пост 54) и мокром (пост 68) . При ширине гусянки в 57 мм проходимость отличная , снег до конца не продавливается ! Модель ещё и лежит на брюхе , клиренс всего 50-60 мм. И тягач едет , но на повышенной передачи, а на пониженной практически сразу зарывается. На этих выходных гоняли БМП-2 (масса15 кг) , так вот с ним ситуация с точностью до наоборот. Ширина гусянки 35 мм , на повышенной передачи можно проскочить глубокий снег только по прямой, при попытке повернуть хоть чуть-чуть, сразу зарывается. Зато на пониженной ни каких проблем, даже на поворотах. Если где то начинает садиться, сдаём назад и снова вперёд.
За то Т-64 лидер по проходимости, ширина гусеницы 72 мм , масса 25 кило, посадить ни где не получилось. Сдаёт назад, и снова вперёд. Редуктор стоял односкоростной.
Делайте выводы, всё покажет практика эксплуатации.
Сергей, добрый день. Не проконсультируете по поводу изготовления вашей шикарнейшей машины? 😃
Как Вы крепили малую шестерню редуктора к валу двигателя (изначально там идет резьба)?
Изчего и как делали валы, как крепятся шестерни редукторов и ведущие звездочки к валам?
Сергей, добрый день. Не проконсультируете по поводу изготовления вашей шикарнейшей машины? Как Вы крепили малую шестерню редуктора к валу двигателя (изначально там идет резьба)? Изчего и как делали валы, как крепятся шестерни редукторов и ведущие звездочки к валам?
Приветствую.
Вот в теме по Т-64 я описал как посажена ведущая шестерня на вал шуруповёрта.
Валы берём готовые из оргтехнике диаметром 10 мм. В шестернях есть паз для шпонки, в валу делаем отверстие , а шпонку делает из хорошего винта М3. К сожалению на данный момент фотографий хороших нет , как оно всё устроено. Может позже сделаем.
Сергей чем вы режете круги для катков?
Сергей чем вы режете круги для катков?
Здесь резалось кольцевой пилой
На последних моделях используется лазерная резка.