RX - 18 новая модификация
и ещё один вопросик мереть надо осцилогрофом или можно тэстором ?(осцилогроф есть но на работе)
вот ещё вопросик. а переменные резистары на пульте должны быть одинакового наминала ? у меня немного разные
и ещё один вопросик мереть надо осцилогрофом или можно тэстором ?(осцилогроф есть но на работе)
Там сигналы ШИМ - т.е. идут импульсы с одинаковой частотой повторения, но ширина которых должна зависеть от положения ручки передатчика. Чисто теоретически - обычный вольтметр должен проинтегрировать эти импульсы и выдать изменяющееся напряжение в зависимости от положения ручки, но может и не выдать. А вот осциллоскопом сразу увидите - изменяется ли импульсная картинка в зависимости от положения ручки передатчика и если изменяется - одинаково ли попарно на входах на субплату.
Проверить переменные сопротивления достаточно сложно - если дефект не большой, а если дефект нормальный - то будут сильные изменения в плоть до бесконечности сопротивления от ползунка до одного из краев резистора при движении ползунка.
вот ещё вопросик. а переменные резистары на пульте должны быть одинакового наминала ? у меня немного разные
Думаю так, что немного…в пределах 10 - 15 процентов - не страшно
блин народ вобще не обьяснимая магия. вчера снял мозги и всё остальное с танка чтоб отнести на работу для проверки на осцилогрофе думаю проверю ка на последок подключил всё напримую (без выключателя) и о чудо всё замечательно работает (проблеы кстате тоже начались после того как выключатель перестовлял) вобшем поганял минут 15-20 начал радоваться и опять начались проблемы с левой гуслёй
перегрев?
вчера снял мозги и всё остальное с танка чтоб отнести на работу для проверки на осцилогрофе думаю проверю ка на последок подключил всё напримую (без выключателя) и о чудо всё замечательно работает (проблеы кстате тоже начались после того как выключатель перестовлял) вобшем поганял минут 15-20 начал радоваться и опять начались проблемы с левой гуслёй
Где-то хреновый контакт. Вы все потревожили - подергали - временно восстановился, потом так же волшебно отвалился. Если бы проблема была в выключателе ВСЕГО - то чудес были бы у всего, а не у одной и той же гусеницы.
Возможно - холодная пайка где-то (то же самое практически, что и плохой контакт) . Судя по тому, что “трясли” потроха танка, а не пульта - и что-то изменилось - я был не прав, предполагая плохой контакт в пульте.
плату проверил на осцилогрофе. роде всё ок поевился вопросик: мерять надо под нагрузкой или без?
и ещё один вопросик как настроить чтоп при движеении вперёд назад танк не заберал в сторону ? (подстраиваю тримером. есле выставю при движении вперёд чтоб всёбыло “ок” то начинает забирать при движении назад) или может уход в одну сторону это нармально и с этим нужно просто смериться ?
Всем привет, пару дней как стал обладателем нового тигра 3818-1 13 года выпуска в пластике, еще не разбирал не смотрел что за плата, но обязательно это сделаю чуть позже, порыл форум но так и не нашел четкого ответа на несколько вопросов:
1 что если заменить стандартный аккум на литий 18650, сборка 2s2p максимальное напряжение 8,4 вольт, емкость около 4800мАч, как себя будут чувствовать выходные полевики и стоит ли вообще даже на штатном аккуме делать активное охлаждение схемы?
2 как себя будут чувствовать двигатели, давно не сталкивался но знаю не по наслышке что от лития часто на двигателях подгорают контактные группы, у меня самого была подобная ситуация на старом хенг лонге, вроде какойто америкос, в масштабе 1к24 или около того, после покатушек на литии у одного двигателя очень сильно подгорели контакты
немного не в тему но буду благодарен за помощь
в комплектации не для, нас идут металл гидридные акб, что подобно тому что вы хотите поставить, все работает нормально без принудительного охлаждения и двигатели чувствуют себя неплохо
в комплектации не для, нас идут металл гидридные акб, что подобно тому что вы хотите поставить, все работает нормально без принудительного охлаждения и двигатели чувствуют себя неплохо
металл гидридные не способны отдавать большие токи, в отличии от лития, да и соотношение веса к емкости несопоставимо, вот я и хочу быстро заряжать литий и иметь емкость в два раза большую от стокового аккума, но переживаю за электронику
1 что если заменить стандартный аккум на литий 18650, сборка 2s2p максимальное напряжение 8,4 вольт, емкость около 4800мАч, как себя будут чувствовать выходные полевики и стоит ли вообще даже на штатном аккуме делать активное охлаждение схемы?
У меня два танка с RX - 18, заметил, что свежезаряженный родной АКБ, очень быстро садится и при последующей зарядке берёт максимум 600-700мАч.
Получается что ёмкость родных АКБ используется примерно на одну треть.
Здесь на форуме встречал сообщения - люди ставили литий 3S и при этом всё нормально работает, правда они не уточняли, дорабатывали ли они электронику.
Я пытался это выяснить, но не получил ответ.
Возможно где-то, нужно ограничить, как-то напряжение, но пока, у меня до этого не дошли руки…
Возможно кто-то уже это делал? Может подскажут?
Родного аккумулятора хватает на 20 минут хода , аоменяйте на 7.2 в 5000 мАч и гонять будете до посинения !!! Липо (литий) аккумуляторы используют в бесколлекторных системах это машины , верты , самолёты , где стоят бесколлекторные моторы и регуляторы скорости . На танках используют коллекторные моторы 380-480 класса , за управление отвичает RX-18 и регуля там нет это единое целое . Липо (литий ) ставят на танки но с платой управления ТК 22 , эльмод ,IBEU , Тамия , где есть поддержка лития на 7.4 вольта . Заметьте что Липо это умный аккум и его до 0 (ноля) разряжать нельзя либо он имеет свойства надувается как шарик и взрывается тогда когда этого не ожидаешь . Забыл выключить разъём ,домой пришёл ни танка , ни дома .
Я имел в виду АКБ 3S, с напряжением 11,1в. Про 2S и так понятно, что проблем не будет. Про 20 минут работы, возможно мне не повезло, но у меня
работает 5-7 минут и это мне не очень нравится.
Заметьте что Липо это умный аккум и его до 0 (ноля) разряжать нельзя либо он имеет свойства надувается как шарик и взрывается тогда когда этого не ожидаешь . Забыл выключить разъём ,домой пришёл ни танка , ни дома .
Жень, гоняю на литии на родных моторах и родной электронике полгода, проблем пока нет, по поводу разряда - танк “тухнет” при напряжении на батарее около 5,5-6 Вольт - для сборки 2s это 2,8 вольта на элемент в самый раз минимальное напряжение, заряжать безусловно надо умной зарядкой, она лишнего не зальет и ничего не полыхнет, но в любом случае любой аккум на зарядке желательно накрывать защитной тарой либо использовать специальные мешки и то это больше актуально при зарядке большими токами, у меня емкость около 5000. я заряжаю током 1-1,5 ампера, этого более чем достаточно для отсутствия нагрева элемента и риска подорвать бракованную банку
Здесь на форуме встречал сообщения - люди ставили литий 3S и при этом всё нормально работает, правда они не уточняли, дорабатывали ли они электронику.
на личном опыте - 2s использует абсолютно всю емкость, и садит литий до минимального напряжения, от 3S мелкие моторы на поворот башни, дыммашинки прочее умрут моментально - их рабочее напряжение 3 вольта и даже на 7- у них ресурс небольшой, а вы им 10 собираетесь дать, аналогично и для ведущих, более высокое напряжение прибавит скорости танку а многие пытаются ее понизить, более большие токи обуглят щетки моторов и они очень быстро выгорят, по поводу родного аккума - после разрядки у меня родной аккум набирает 1300-1400 Mah, соответсвенно расходуется около 1100Mah, ограничивать напряжение не стоит - на это потребуются дополнительные потери энергии, тем более это денежные затраты тк нормальный преобразователь способный выдерживать большие стартовые токи будет стоить определенных сумм
Да, видимо мне не повезло с АКБ. Буду ставить 2S, думаю будет лучше.
Я имел в виду АКБ 3S, с напряжением 11,1в. Про 2S и так понятно, что проблем не будет. Про 20 минут работы, возможно мне не повезло, но у меня
работает 5-7 минут и это мне не очень нравится.
Сдох на все 100%
Да, видимо мне не повезло с АКБ. Буду ставить 2S, думаю будет лучше.
не понимаю что с личкой, извиняюсь заранее но вдруг пригодится родной акб - новый, пишите
Спасибо, но я уже заказал 3S 2,2Aч. 2шт., сделаю из них 3.
Заметьте что Липо это умный аккум и его до 0 (ноля) разряжать нельзя либо он имеет свойства надувается как шарик и взрывается тогда когда этого не ожидаешь . Забыл выключить разъём ,домой пришёл ни танка , ни дома .
Так все-таки, если я поставлю “Отсечку” или пищалку и буду соблюдать все ТТ, на липоле кататься можно? Как ведет себя HL18.
В трофи я именно так и делаю, у меня стоит регуль 540 класса и тянет часа два-три 6 кг машину по г------ищу. Я только что познакомился с шедеврами Китайского элпрома и немного приудивился. У меня в руках RX18 и контрафакт RX18
[QUOTE=teacher;4912416]Так все-таки, если я поставлю “Отсечку” или пищалку и буду соблюдать все ТТ, на липоле кататься можно? Как ведет себя HL18.
не путайте регулятор скорости + моторище 540-ого класса с платой управления без регулятора скорости и мотор 380 класса коллекторный , что будет скажите ведь минималка на Липо 7,4 вольта а нам надо 7,2 вольта именно на Rx- 18
Спасибо, но я уже заказал 3S 2,2Aч. 2шт., сделаю из них 3.
три аккума в танк не впихнуть, если только на корму скотчем примотать ???
[QUOTE=евгений монахов;4912772]
Так все-таки, если я поставлю “Отсечку” или пищалку и буду соблюдать все ТТ, на липоле кататься можно? Как ведет себя HL18.
что будет скажите ведь минималка на Липо 7,4 вольта а нам надо 7,2 вольта именно на Rx- 18
заряжееный родной аккум имеет напряжение около 9 вольт, а литий максимум зарядится до 8,4, минимальное напряжение в данном случае определяет RX-18 - 5,5В, это для 2S - соответсвенно если не параноить и не подключать сборку 3s с напряжением 11Вольт - проблем с напряжением не будет, единственное отличие большая емкость, единственный фактор который я не проверял - это качество литиевого аккума, модельные ЛиПешки имеют очень низкое внутреннее сопротивление и отдают токи до 20С, я же пользую не очень свежие банки 18650 - у них уже от старости сопротивление больше и в теории они менее пагубно влияют на коллекторные моторы
[QUOTE=евгений монахов;4912772]
Так все-таки, если я поставлю “Отсечку” или пищалку и буду соблюдать все ТТ, на липоле кататься можно? Как ведет себя HL18.
не путайте регулятор скорости + моторище 540-ого класса с платой управления без регулятора скорости и мотор 380 класса коллекторный , что будет скажите ведь минималка на Липо 7,4 вольта а нам надо 7,2 вольта именно на Rx- 18
три аккума в танк не впихнуть, если только на корму скотчем примотать ???
возможно имелось ввиду что банки состоят из 3х элементов, всего два аккума итого 6 банок, можно отделить по лишнему от каждого - итого 2 свободные, их соединить последовательно - в итоге будет 3 аккупа 2S, но лучше переобрать если это конечно 18650 3 параллельно и 2 последовательно - емкость будет 2200*3 итого 6600Mah - помещаются без проблем и еще место остается, фото делал для примера