Танки для боя

sovt

самый классный вариант - стрелять шариками пэйнтбольными:)
можно даже само ружье пэинбольное на танк приспособить:)

angryduck

это тема, но тогда точно не меньше метра

ADF

Раз у буржуев есть танковый бой в масштабе 1:35, значит, есть и продажа ИК начинки для боя.

Т.е. если этим делом занятся - то просто пошарить по нету, найти производителя, и закупить. А перед сражениями серьезными проверять при помощи фотодетектора параметры излуяателя каждого танка - угол расхождения, мощность, скорострельность… Чтобы знать, что владелец ничего не модифицировал.

Вон, для самолетов системы ИК боя продают, и для танков наверняка есть.

Петрович

Так народ вроде бы немного ожил после выходных проведенных на «любимых» фазендах…
По крайней мере убрались пустые хиханьки и хаханьки…
Тему типа «В ИНТЕРНЕТе много чего есть…» дальше развивать не надо!
Не все такие продвинутые, бегло шпрехают по инглишь и на халяву могут шариться в ИНЕТЕ!
Давайте конкретно: адрес, параметры, сикоко это стоит и где мона купить!?
Теперь давайте немного все таки определимся с параметрами…
1.Самый массовый пока масштаб в моделировании бронетехники 1:35, ассортимент просто огромный, т.е. выбрать есть из чего. Проблема хороших редукторов для них в принципе тоже решаема. Их делает Японская ф. «Тамия». По крайней мере они уже рассчитаны на подобные модели и на многих моделях предусмотрена их установка! Пишите и звоните представителям фирмы, дилерам, брокерам, по магазинам торгующим моделями… Будет спрос, будут и предложения! Киевляне смогли завезти партию и вроде бы до сих пор у них есть они в продаже!
МНЕ НЕ ПИШИТЕ! У МЕНЯ ИХ НЕТ! Я БЫ И САМ ЕГО КУПИЛ!!!
Пошукайте лучше на форуме Всеукраинского RC-портала!
2.По прошлогоднему общению с Киевлянами, они все мои предложения отвергли, сославшись, что у них есть классные программисты и всю электронику (систему боя и регуляторы на моторы) они сформируют на одном микро - процессоре! Я считаю это ошибочное решение. За чем делать то, что уже существует!? Схема у них получится узко профильная и ее, кроме как на таком же танке больше нигде не применишь! Потом у многих уже есть аппаратура РУ, зачем покупать или делать ее по новой!? Следовательно схема управления принципиальной значения не имеет! У кого есть деньги пущай ставят «Футабу» с компом, дифферинциалы и обгонные муфты, ну а у кого с тугариками мал-мал туго от старых китайских игрушек… Главное что бы модели ползали и их каналы РУ ни как не пересекались! А вот система боя у всех должна быть единой в виде небольшого и ДЕШОВОГО блочка - примочки к аппаратуре! Вот вам и поле деятельности предприниматели и рационализаторы! Дерзайте! Будет надежной ее с тем же успехом можно использовать и на других моделях (кораблей, воздушного боя…).
3.Соревнования можно проводить в три этапа:

  • Стендовая оценка (правила можно заимствовать из судо или авиа моделизма);
  • Вождение (можно тоже заимствовать из судомоделизма… Прохождение трассы за определенное время, т.е. нужно пройти с десяток ворот, каждое из которых в зависимости от сложности имеет свою цену в баллах. Чисто прошел, получи в сумму очков эту цену… Зацепил штангу, получите только половину цены… Ну а если промазали, то ни черта не получите… Не уложились по времени, очки за не пройденные ворота тоже не засчитываются…).
  • Бой с противником на поражение… Тут уж на сколько позволит фантазия: парные дуэли (один на один) и групповые (команда на команду)…
    4.Атестацию систему боя тоже можно свести к 3-5 параметрам:
  • Мощность выстрела (ограничить излучатель одним свето - диодом ИК излучения и максимальным напряжением питания, например 5 вольт. Обязать всех вывести два провода с излучающего диода на контрольный разъем и замерить напряжение на нем в момент выстрела…)
  • Диаметр пятна излучения определяется двумя параметрами: диаметром и длинной трубки (ствола) в которую помещен излучающий диод. Допустим ограничим их следующими параметрами: диаметр выходной дырки в стволе не более 5 мм., длина не менее 100 мм. Это очень легко проконтролировать цилиндрическим калибром диаметром 5,1 мм. и щупом…
  • Чувствительность фото приемника… Здесь тоже все очень просто. Ставится образцовый излучатель, в 2 метрах от него испытуемая модель и производится выстрел. Если модель среагировала, то все нормально, нет тогда повышайте чувствительность!
    5.Шифрация и дешифрация выстрела определяется электронным блоком, вот который и требуется разработать! Что то в черновике я тут набросал на одном ПИК контроллере… Кто возмется довести эту схему до рабочего состояния и написать рабочую программу прошивки?

Пояснения к схеме:
1.Киевляне хотели всю модель обвешать фотодатчиками и в зависимости от значимости попадания (в лоб, борт, зад, башню…) оценивать попадания… Все это логично, но довольно сложно! Не проще ли как на китайских «пивных» танках на башенном люке установить круговую линзу фокусирующую все попадающие в нее излучения на один фотодиод?
2.Модулировать выстрел обязательно и фильтровать его тоже, что бы отсеять все побочные излучения… Наверно это можно решить программно при прошивке ПИК контроллера!?
3.Приемник и регуляторы с реверсом стандартные, кому какие нравятся. Управляющие сигнальчики с приемника на регуляторы заводятся через коммутатор например на мс. К561КТ3 который управляется с ПИК контроллера, т.е. в программу можно заложить подергивание модели при попадании и полное отключение ходовой и пушки. Поворот башни не обязательное условие, но на стенде за это можно начислять дополнительные очки.
4.Количество попаданий необходимых для вывода модели из боя и их значимость можно заложить в модуляцию выстрела в зависимости от следующих параметров прототипа:

  • Выстрел состоит из 1 или нескольких импульсов длительностью допустим 0,1-1,0 с и про модулированных частотой «F» гц. Количество импульсов в выстреле зависит от калибра пушки установленного на танке: до 50 мм - 1 импульс, от 50 до 100 мм - 2 импульса, свыше 100 мм –3 импульса;
  • Для поражения танку достаточно попадание: легкого – 2 импульса, среднего – 4 импульса, тяжелого – 6 импульсов, оснащенного динамической броней – 8 импульсов;
  • Время пере заряжания пушки (задержка между выстрелами): для пушки до 50 мм – 5 с, от 50 до 100 мм – 10 секунд, для более 100 мм – 15 с, для оснащенных автоматом заряжания – 5 с;
  • Боезапас выстрелов: для легкого танка - 75 выстрелов, для среднего – 50, для тяжелого –25;

???

angryduck

круто!
но без меня, пиглицы надоели.
я вот идеей пейнтбольных шариков проникся!

EDW
Петрович

…Допустим ограничим их следующими параметрами: диаметр выходной дырки в стволе не более 5 мм., длина не менее 100 мм. Это очень легко проконтролировать цилиндрическим калибром диаметром 5,1 мм. и щупом…

Забавно. Много придумано… 😃 Только забыли подумать о возможности попасть: при дистанции в 5м пятно будет 25см - вроде не плохо, но - это только на ровном полу. При малейшем наклоне танка (5град) - стрелять будете “в небо”. Целиться как будете? Подбегая к танку и приседая - поглядеть куда пушка смотрит? Или лазерную указку - целеуказатель поставить? Тогда уж проще и “стрелять” в видимом диапазоне - хоть какая-то возможность прицелиться будет да и то - наводиться придется микрометрическими винтами 😃 Угол надо расширить раз в пять- тогда просто можно использовать одинаковые и всем выдаваемые светодиоды с углом луча в 15-20град и без всякой коллиматорной трубки. С целью “стандартизации” и “пушку”(светодиод с тарированными цепями стабилизации тока и модулятором) и “мишень”(фотодиод с тарированным усилителем и дешифратором) можно просто всем одинаковые выдавать перед “боем”. В “пушку” можно и таймер встроить - ограничить количество “выстрелов” и установить время “заряжания”.

😃 😃 😃

S2S
angryduck:

я вот идеей пейнтбольных шариков проникся!

Сначала пара выстрелов по хозяину модели, а потом делай что хочешь 😃
Больно это, если шарик в тебя попадает… 😦

ДАК

[quote=Петрович,Jun 6 2005, 18:27]
Так народ вроде бы немного ожил после выходных проведенных на «любимых» фазендах…
По крайней мере убрались пустые хиханьки и хаханьки…
Тему типа «В ИНТЕРНЕТе много чего есть…» дальше развивать не надо!
Не все такие продвинутые, бегло шпрехают по инглишь и на халяву могут шариться в ИНЕТЕ!
Давайте конкретно: адрес, параметры, сикоко это стоит и где мона купить!?
Теперь давайте немного все таки определимся с параметрами…
1.Самый массовый пока масштаб в моделировании бронетехники 1:35, ассортимент просто огромный, т.е. выбрать есть из чего. Проблема хороших редукторов для них в принципе тоже решаема. Их делает Японская ф. «Тамия». По крайней мере они уже рассчитаны на подобные модели и на многих моделях предусмотрена их установка! Пишите и звоните представителям фирмы, дилерам, брокерам, по магазинам торгующим моделями… Будет спрос, будут и предложения! Киевляне смогли завезти партию и вроде бы до сих пор у них есть они в продаже!
МНЕ НЕ ПИШИТЕ! У МЕНЯ ИХ НЕТ! Я БЫ И САМ ЕГО КУПИЛ!!!
Пошукайте лучше на форуме Всеукраинского RC-портала!
2.По прошлогоднему общению с Киевлянами, они все мои предложения отвергли, сославшись, что у них есть классные программисты и всю электронику (систему боя и регуляторы на моторы) они сформируют на одном микро - процессоре! Я считаю это ошибочное решение. За чем делать то, что уже существует!? Схема у них получится узко профильная и ее, кроме как на таком же танке больше нигде не применишь! Потом у многих уже есть аппаратура РУ, зачем покупать или делать ее по новой!?

Да, я выдвинул такую идею, которую мы с успехом реализовали, доказав её правильность. На самом деле всё надо реализовать на одном процике. Это будет совмещённый дешифратор и система боя. Да и регулятор оборотов. Ну какая в этом случае будет узкопрофильность???! наоборот- широпрофильность, возможность применения на разных устройствах, возможность оперативного перепрограмировая под разные правила и технику. А вот говорить о китайской апаратуре, как о некой привязке- это не верно. Могу сказать по нашему опыту- даже у китаёзов апаратура бывает очень разнообразная. И говорить о возможности, даже гипотетической, одинаковых решений- это мягко говоря ерунда. Есть араратура с большим количеством каналов. Мы имели дело с с апаратурой, в которой была предусмотренна поворачивающаяся башня. И вообще, а почему надо говорить о какой-то идее народной апаратуры? Каждый может выбирать чего ему по душе. И даю гарантию, что в бою всегда победит тот, у кого более помехозащищённая апаратура и более нароченные функции. Пропорциональное упраление сразу даст выигрыш. Ну конечно, более мощный передатчик попросту забьёт китайщину. Ну и какие мысли по поводу возможности одновременного боя на дешёвых китайских управлениях? Как разделять машинки, пардон танки предполагаете? Об этом думали? О совпадении частот, кодировок и ещё некоторых других МЕЛОЧАХ?

Следовательно схема управления принципиальной значения не имеет! У кого есть деньги пущай ставят «Футабу» с компом, дифферинциалы и обгонные муфты, ну а у кого с тугариками мал-мал туго от старых китайских игрушек… Главное что бы модели ползали и их каналы РУ ни как не пересекались! А вот система боя у всех должна быть единой в виде небольшого и ДЕШОВОГО блочка - примочки к аппаратуре! Вот вам и поле деятельности предприниматели и рационализаторы! Дерзайте! Будет надежной ее с тем же успехом можно использовать и на других моделях (кораблей, воздушного боя…).
3.Соревнования можно проводить в три этапа:

  • Стендовая оценка (правила можно заимствовать из судо или авиа моделизма);
  • Вождение (можно тоже заимствовать из судомоделизма… Прохождение трассы за определенное время, т.е. нужно пройти с десяток ворот, каждое из которых в зависимости от сложности имеет свою цену в баллах. Чисто прошел, получи в сумму очков эту цену… Зацепил штангу, получите только половину цены… Ну а если промазали, то ни черта не получите… Не уложились по времени, очки за не пройденные ворота тоже не засчитываются…).
  • Бой с противником на поражение… Тут уж на сколько позволит фантазия: парные дуэли (один на один) и групповые (команда на команду)…
    4.Атестацию систему боя тоже можно свести к 3-5 параметрам:
  • Мощность выстрела (ограничить излучатель одним свето - диодом ИК излучения и максимальным напряжением питания, например 5 вольт. Обязать всех вывести два провода с излучающего диода на контрольный разъем и замерить напряжение на нем в момент выстрела…)
  • Диаметр пятна излучения определяется двумя параметрами: диаметром и длинной трубки (ствола) в которую помещен излучающий диод. Допустим ограничим их следующими параметрами: диаметр выходной дырки в стволе не более 5 мм., длина не менее 100 мм. Это очень легко проконтролировать цилиндрическим калибром диаметром 5,1 мм. и щупом…
  • Чувствительность фото приемника… Здесь тоже все очень просто. Ставится образцовый излучатель, в 2 метрах от него испытуемая модель и производится выстрел. Если модель среагировала, то все нормально, нет тогда повышайте чувствительность!
    5.Шифрация и дешифрация выстрела определяется электронным блоком, вот который и требуется разработать! Что то в черновике я тут набросал на одном ПИК контроллере… Кто возмется довести эту схему до рабочего состояния и написать рабочую программу прошивки?

Пояснения к схеме:
1.Киевляне хотели всю модель обвешать фотодатчиками и в зависимости от значимости попадания (в лоб, борт, зад, башню…) оценивать попадания… Все это логично, но довольно сложно! Не проще ли как на китайских «пивных» танках на башенном люке установить круговую линзу фокусирующую все попадающие в нее излучения на один фотодиод?

Да, это я наверняка один из тех, кто предлагал обвешать, вернее не обвешивать, - это грубо звучит, а использовать фотоприёмники с узкой диаграммой направленности. Это можно получить многими способами- закомуфлировать скажем под навесную броню. утопить в саму башню и сделать дырочки. Есть ещё пару идей… А мысл поставить один фотоприёмник- я тоже писал, это вполне логично- у него весьма широкий диапазон, но тогда не будет реализма от попадания в долее защищённый лоб танка и значительно долее слабую корму, ну и борта, являющиеся как бы промежутком.

2.Модулировать выстрел обязательно и фильтровать его тоже, что бы отсеять все побочные излучения… Наверно это можно решить программно при прошивке ПИК контроллера!?

Вариантов тоже множество. В принципе пункт 2- один из вариантов, причём не лучший. Хорошо получилось в комбинированной схеме. Но если глянуть на свой телевизор, то засветки ка-то не наблюдаю. Тут главное программой определить само понятие выстрел- кодировкой и засветки не будет.

3.Приемник и регуляторы с реверсом стандартные, кому какие нравятся. Управляющие сигнальчики с приемника на регуляторы заводятся через коммутатор например на мс. К561КТ3 который управляется с ПИК контроллера, т.е. в программу можно заложить подергивание модели при попадании и полное отключение ходовой и пушки. Поворот башни не обязательное условие, но на стенде за это можно начислять дополнительные очки.

Да тоже вариантов масса. Комутатор выбран немного муторный. Лучше импортные поставить- проверенно МНОГОКРАТНО!
А вот говорить о дополнительных очках- так в бое главное это сам БОЙ! Конечно правила должны быть.

4.Количество попаданий необходимых для вывода модели из боя и их значимость можно заложить в модуляцию выстрела в зависимости от следующих параметров прототипа:

  • Выстрел состоит из 1 или нескольких импульсов длительностью допустим 0,1-1,0 с и про модулированных частотой «F» гц. Количество импульсов в выстреле зависит от калибра пушки установленного на танке: до 50 мм - 1 импульс, от 50 до 100 мм - 2 импульса, свыше 100 мм –3 импульса;
  • Для поражения танку достаточно попадание: легкого – 2 импульса, среднего – 4 импульса, тяжелого – 6 импульсов, оснащенного динамической броней – 8 импульсов;
  • Время пере заряжания пушки (задержка между выстрелами): для пушки до 50 мм – 5 с, от 50 до 100 мм – 10 секунд, для более 100 мм – 15 с, для оснащенных автоматом заряжания – 5 с;
  • Боезапас выстрелов: для легкого танка - 75 выстрелов, для среднего – 50, для тяжелого –25;

???

В принципе правильно- но вот только, если верно проследить за логикой самого поста, то в начале написано не правильно что данные о попадании надо заложить в модуляцию выстрела, их надо заложить в блок приёмника выстрелов, который и будет отключать пушку, ходовые двигатели, поворот башни,- тогда всё встанет на свои места!
“А в остальном прекрасная маркиза- всё хорошо, всё хорошо!”
[

Добавлено

[quote=ДАК,Jun 7 2005, 00:47]

ДАК:

Так народ вроде бы немного ожил после выходных проведенных на «любимых» фазендах…
По крайней мере убрались пустые хиханьки и хаханьки…
Тему типа «В ИНТЕРНЕТе много чего есть…» дальше развивать не надо!
Не все такие продвинутые, бегло шпрехают по инглишь и на халяву могут шариться в ИНЕТЕ!
Давайте конкретно: адрес, параметры, сикоко это стоит и где мона купить!?
Теперь давайте немного все таки определимся с параметрами…
1.Самый массовый пока масштаб в моделировании бронетехники 1:35, ассортимент просто огромный, т.е. выбрать есть из чего. Проблема хороших редукторов для них в принципе тоже решаема. Их делает Японская ф. «Тамия». По крайней мере они уже рассчитаны на подобные модели и на многих моделях предусмотрена их установка! Пишите и звоните представителям фирмы, дилерам, брокерам, по магазинам торгующим моделями… Будет спрос, будут и предложения! Киевляне смогли завезти партию и вроде бы до сих пор у них есть они в продаже!
МНЕ НЕ ПИШИТЕ! У МЕНЯ ИХ НЕТ! Я БЫ И САМ ЕГО КУПИЛ!!!
Пошукайте лучше на форуме Всеукраинского RC-портала!
2.По прошлогоднему общению с Киевлянами, они все мои предложения отвергли, сославшись, что у них есть классные программисты и всю электронику (систему боя и регуляторы на моторы) они сформируют на одном микро - процессоре! Я считаю это ошибочное решение. За чем делать то, что уже существует!? Схема у них получится узко профильная и ее, кроме как на таком же танке больше нигде не применишь! Потом у многих уже есть аппаратура РУ, зачем покупать или делать ее по новой!?

Да, я выдвинул такую идею, которую мы с успехом реализовали, доказав её правильность. На самом деле всё надо реализовать на одном процике. Это будет совмещённый дешифратор и система боя. Да и регулятор оборотов. Ну какая в этом случае будет узкопрофильность???! наоборот- широпрофильность, возможность применения на разных устройствах, возможность оперативного перепрограмировая под разные правила и технику. А вот говорить о китайской апаратуре, как о некой привязке- это не верно. Могу сказать по нашему опыту- даже у китаёзов апаратура бывает очень разнообразная. И говорить о возможности, даже гипотетической, одинаковых решений- это мягко говоря ерунда. Есть араратура с большим количеством каналов. Мы имели дело с с апаратурой, в которой была предусмотренна поворачивающаяся башня. И вообще, а почему надо говорить о какой-то идее народной апаратуры? Каждый может выбирать чего ему по душе. И даю гарантию, что в бою всегда победит тот, у кого более помехозащищённая апаратура и более нароченные функции. Пропорциональное упраление сразу даст выигрыш. Ну конечно, более мощный передатчик попросту забьёт китайщину. Ну и какие мысли по поводу возможности одновременного боя на дешёвых китайских управлениях? Как разделять машинки, пардон танки предполагаете? Об этом думали? О совпадении частот, кодировок и ещё некоторых других МЕЛОЧАХ?

Следовательно схема управления принципиальной значения не имеет! У кого есть деньги пущай ставят «Футабу» с компом, дифферинциалы и обгонные муфты, ну а у кого с тугариками мал-мал туго от старых китайских игрушек… Главное что бы модели ползали и их каналы РУ ни как не пересекались! А вот система боя у всех должна быть единой в виде небольшого и ДЕШОВОГО блочка - примочки к аппаратуре! Вот вам и поле деятельности предприниматели и рационализаторы! Дерзайте! Будет надежной ее с тем же успехом можно использовать и на других моделях (кораблей, воздушного боя…).
3.Соревнования можно проводить в три этапа:

  • Стендовая оценка (правила можно заимствовать из судо или авиа моделизма);
  • Вождение (можно тоже заимствовать из судомоделизма… Прохождение трассы за определенное время, т.е. нужно пройти с десяток ворот, каждое из которых в зависимости от сложности имеет свою цену в баллах. Чисто прошел, получи в сумму очков эту цену… Зацепил штангу, получите только половину цены… Ну а если промазали, то ни черта не получите… Не уложились по времени, очки за не пройденные ворота тоже не засчитываются…).
  • Бой с противником на поражение… Тут уж на сколько позволит фантазия: парные дуэли (один на один) и групповые (команда на команду)…
    4.Атестацию систему боя тоже можно свести к 3-5 параметрам:
  • Мощность выстрела (ограничить излучатель одним свето - диодом ИК излучения и максимальным напряжением питания, например 5 вольт. Обязать всех вывести два провода с излучающего диода на контрольный разъем и замерить напряжение на нем в момент выстрела…)
  • Диаметр пятна излучения определяется двумя параметрами: диаметром и длинной трубки (ствола) в которую помещен излучающий диод. Допустим ограничим их следующими параметрами: диаметр выходной дырки в стволе не более 5 мм., длина не менее 100 мм. Это очень легко проконтролировать цилиндрическим калибром диаметром 5,1 мм. и щупом…
  • Чувствительность фото приемника… Здесь тоже все очень просто. Ставится образцовый излучатель, в 2 метрах от него испытуемая модель и производится выстрел. Если модель среагировала, то все нормально, нет тогда повышайте чувствительность!
    5.Шифрация и дешифрация выстрела определяется электронным блоком, вот который и требуется разработать! Что то в черновике я тут набросал на одном ПИК контроллере… Кто возмется довести эту схему до рабочего состояния и написать рабочую программу прошивки?

Пояснения к схеме:
1.Киевляне хотели всю модель обвешать фотодатчиками и в зависимости от значимости попадания (в лоб, борт, зад, башню…) оценивать попадания… Все это логично, но довольно сложно! Не проще ли как на китайских «пивных» танках на башенном люке установить круговую линзу фокусирующую все попадающие в нее излучения на один фотодиод?

Да, это я наверняка один из тех, кто предлагал обвешать, вернее не обвешивать, - это грубо звучит, а использовать фотоприёмники с узкой диаграммой направленности. Это можно получить многими способами- закомуфлировать скажем под навесную броню. утопить в саму башню и сделать дырочки. Есть ещё пару идей… А мысл поставить один фотоприёмник- я тоже писал, это вполне логично- у него весьма широкий диапазон, но тогда не будет реализма от попадания в долее защищённый лоб танка и значительно долее слабую корму, ну и борта, являющиеся как бы промежутком.

2.Модулировать выстрел обязательно и фильтровать его тоже, что бы отсеять все побочные излучения… Наверно это можно решить программно при прошивке ПИК контроллера!?

Вариантов тоже множество. В принципе пункт 2- один из вариантов, причём не лучший. Хорошо получилось в комбинированной схеме. Но если глянуть на свой телевизор, то засветки ка-то не наблюдаю. Тут главное программой определить само понятие выстрел- кодировкой и засветки не будет.

3.Приемник и регуляторы с реверсом стандартные, кому какие нравятся. Управляющие сигнальчики с приемника на регуляторы заводятся через коммутатор например на мс. К561КТ3 который управляется с ПИК контроллера, т.е. в программу можно заложить подергивание модели при попадании и полное отключение ходовой и пушки. Поворот башни не обязательное условие, но на стенде за это можно начислять дополнительные очки.

Да тоже вариантов масса. Комутатор выбран немного муторный. Лучше импортные поставить- проверенно МНОГОКРАТНО!
А вот говорить о дополнительных очках- так в бое главное это сам БОЙ! Конечно правила должны быть.
4.Количество попаданий необходимых для вывода модели из боя и их значимость можно заложить в модуляцию выстрела в зависимости от следующих параметров прототипа:

  • Выстрел состоит из 1 или нескольких импульсов длительностью допустим 0,1-1,0 с и про модулированных частотой «F» гц. Количество импульсов в выстреле зависит от калибра пушки установленного на танке: до 50 мм - 1 импульс, от 50 до 100 мм - 2 импульса, свыше 100 мм –3 импульса;
  • Для поражения танку достаточно попадание: легкого – 2 импульса, среднего – 4 импульса, тяжелого – 6 импульсов, оснащенного динамической броней – 8 импульсов;
  • Время пере заряжания пушки (задержка между выстрелами): для пушки до 50 мм – 5 с, от 50 до 100 мм – 10 секунд, для более 100 мм – 15 с, для оснащенных автоматом заряжания – 5 с;
  • Боезапас выстрелов: для легкого танка - 75 выстрелов, для среднего – 50, для тяжелого –25;

???

В принципе правильно- но вот только, если верно проследить за логикой самого поста, то в начале написано не правильно что данные о попадании надо заложить в модуляцию выстрела, их надо заложить в блок приёмника выстрелов, который и будет отключать пушку, ходовые двигатели, поворот башни,- тогда всё встанет на свои места!
“А в остальном прекрасная маркиза- всё хорошо, всё хорошо!”
[

Прошу прощения, что вышло весьма неудобо читаемо- сложно разделить где мои замечания, а где оригинал.

SAN

Прошу прощения, что вышло весьма неудобо читаемо- сложно разделить где мои замечания, а где оригинал.

А отредактировать, никак?
Сотрите лишнее, а нужное возьмите в теги цитат: [куоте] и [/куоте].
Пришлось кирилицу использовать чтоб видно было. 😅

Артём

Та-а-ак!!
Опять тема заглохла?!
Потрепались и хватит??? 😠
Рукастые инноваторы перевились нынче на Руси??? 😕

Val
Артём:

Рукастые инноваторы перевились нынче на Руси??? 😕

Да в чем проблема-то? 😃
Отрастите руки и вперед 😲

Петрович
Артём:

Та-а-ак!!
Опять тема заглохла?!
Потрепались и хватит??? 😠
Рукастые инноваторы перевились нынче на Руси??? 😕

Ну почему перевелись?
Вот одно из 4 фото одного коллеги из С.Петербурга…
Он не стал ждать пока господа из Киева разродятся своим боевым модулем, купил пару китайских моделек 1:48 по 4 бакса за штуку, увы в них только по одному редуктору и собрал РУ танк!

Val
Петрович:

Он не стал ждать пока господа из Киева разродятся своим боевым модулем, купил пару китайских моделек 1:48 по 4 бакса за штуку, увы в них только по одному редуктору и собрал РУ танк!

Это все прекрасно…
Для начала вы определитесь с правилами, с требованиямм к боевому модулю…
Тогда может кто и сделает… 😃

А так… ну сделает кто-то, потом правила меняются - переделывать … 😊

Egnat
Петрович:

Ну почему перевелись?
Вот одно из 4 фото одного коллеги из С.Петербурга…
Он не стал ждать пока господа из Киева разродятся своим боевым модулем, купил пару китайских моделек 1:48 по 4 бакса за штуку, увы в них только по одному редуктору и собрал РУ танк!

Не подскажите где покупали? 😃

Val

Прикрутил сегодня на машинку серву, имитирующую башню с пушкой (стержень от ручки)… 😃

Типа попробовать как это … 😊

Вывод: в танке 😲 должно быть два человека - механик-водитель и стрелок…

Тогда будет копийный бой, т.е. один рулит, второй вертит башней и стреляет.
Иначе по тупому управлять пушкой - это управлять корпусом…
А когда двое, то можно еще второму пушкой верх-вниз елозить… 😛

И что мелочиться 😊 - система постановки дыма…
Короче - простор для фантазии, у кого будет желание…

Одному сложно делать все сразу (водить/стрелять/вертетьхоботом)… по крайней мере мне - рук не хватает… 😁

А попробовал вдвоем с моим мелким - он ездит, я кручу башней (второй передатчик и приемник) и стреляю… Прекрасно…

Даже не смотря на то, что сын метается на машинке как бешенный пельмень… после некоторой тренировки удавалось захватит и удерживать направление ствола на ориентир…

По системе боя:

Чем стрелять - ИК
С какого расстояния – зависит от техники-электроники
Сколько надо попаданий, чтобы танк встал – зависит от правил… решаемо путем программирования заранее блока стрельбы/попадания
Стандартизация мощности (можно градации, по виду танков), угла и т.д. – решаемо… можно программировать в зависимости от типа танка… опять же…

Поделитесь только вышеперечисленными параметрами!?

А не проще создать систему самим – общими усилиями…

Теперь давайте немного все таки определимся с параметрами…
1.Самый массовый пока масштаб в моделировании бронетехники 1:35, ассортимент просто огромный,

1:24 тоже не мало…

А вот система боя у всех должна быть единой в виде небольшого и ДЕШОВОГО блочка - примочки к аппаратуре!

Согласен… а насчет дешевизны не выйдет… сложность аппаратно-программная по прикидкам (если делать хорошую систему боя) будет на уровне рега для БК…

4.Атестацию систему боя тоже можно свести к 3-5 параметрам:

  • Мощность выстрела

Согласен…

  • Диаметр пятна излучения определяется двумя параметрами

А не проще привязаться к углу излучения светодиода…?

  • Чувствительность фото приемника…

Надо просто все стандартизировать… или градация в зависимости от типа танка… его вооружения… Но это опять же подходим к правилам…

  • 5.Шифрация и дешифрация выстрела определяется электронным блоком

Верно…

  • Кто возмется довести эту схему до рабочего состояния и написать рабочую программу прошивки?

Учет выстрелов, их мощности, количества, времени заряжания, учет попаданий от своих/чужих… - это только основное…

На 3-5 покупателей никто не будет разрабатывать, если нет личной заинтересованности…

Не проще ли как на китайских «пивных» танках на башенном люке установить круговую линзу фокусирующую все попадающие в нее излучения на один фотодиод?

Верно… - но это самый простой… и массовый выход …. снова все зависит от правил…

Приемник и регуляторы с реверсом …

Все это обязательно привязывать к правилам…

Правила, правила… блин, гоняться/стреляться все хотят…
А правила кто сочинит 😃

Я тут посмотрел правила на яхты и ужаснулся… сколько там всего – каждый пункт расписан…

Уф-ффф… Вроде все… На первый взгляд…
Вот… чего только не напишешь после тяжелого трудового дня …

Делайте выводы…

P.S. Можно привязать все к компу через кабель интерфейса и программное
обеспечение - для подсчета очков/статистики боя… ведь интересно, а вдруг тебя не враг подбил, а свои расстреляли 😃, т.е. можно получить информацию о том, сколько было попаданий от кого, и даже от какого танка… (а вдруг предатель среди своих и мочил только своих, играя за противоположную команду в бою…)

Прикупить что ли себе девайс и попробовать в натуре…

Петрович

По ночам приходят похоже самые интересные мысли?
Это я посмотрел во сколько было написано последнее послание…
Любую идею плохую или хорошую можно заболтать или улучшать до бескончности! Просто на каком то этапе нужно остановится и воплотить ее в железе! Ничего идеального не бывает, она естественно понацеей не будет и со временем с развтие техники и электроники и ее придется поменять…
Помимо 1:24 есть и 1:16, кому и этого мало плиз на сайт волгоградских умельцев: www.interdacom.ru/~tanks/frmain_r.htm
У них есть и 1:10, и 1:8 и 1:6… Всего лишь за каких то 3-6 тыс. зеленых президентов вам доставят все в наилучшем виде и ничего делать не надо! Ну и много в России чел. которые себе могут это позволить? Не забывайте, что Россия не заканчивается за МКАДом, даже в соседних губерниях доходы населения на порядок, а то и более ниже московских!!!
Кто вам запрещает иметь 2 или 5 членов экипажа? Ставте видиокамеры одну на стволе, другую на месте механика водителя, все выводите на компы… А управлять можно голосом по сотовому… Круто будит, звониш своему танку на мобилу и ореш: налево, на право, стой сука, пли… и т.п.
Но опять же это будет экзотика в единственном экземпляре! И с кем тогда воевать? Чем китайцы нас и бьют, так это простотой и дешевизной!
Сопли на счет надежности распускать тоже не надо, современный танк расчитан на 15 минут боя, что будет потом с экипажем говорить наверное не надо… Так и модели гарантированный ресурс на 5-10 лет наверное и не нужен!?
Далее ИК-излучение не панацея, а как один их примеров… Есть еще опять же китайские лазерные указки… Можно использовать из излучатель, правда здесь проблема будет другой - не сужать лучик, а наоборот линзочкой распушать хотябы до размеров модели на 2-3 метрах. Тут сразу будет видно куда смотрит ваш ствол… Кто нибудь пробовал модулировать лазерную указку и передавать по ней информацию???
Далее подьем и опускание ствола… А кто вам запрешает проводить соревнования на ровном полу, где в качестве препятствий могут выступать любые непрозрачные предметы? Опять усложненим модели, ее удорожание и как следствие меньше вероятности ее повторения…
Далее если боевой блок будет стоить на уровне регулятора к мотору, а они тоже есть разные (посмотрите выше на счет территории России и о доходах), многие просто почещут репу и скажут: А на фига нам нужен этот огород!!! И купят китайскую игрушку!!! Простота и дешевизна вот в чем залог успеха!
Поэтому оставте в покое поворот башни и подьем ствола, кому надо сами доработают и приделают…
Киевляне, у вас все красиво, но пока только на словах! Одна модель которая ползает дома по столу не в счет! Проводились бои!? Дайте отчет информацию: сколько было моделей, каких, правила боя, кто победил… Где фото?
Если ваш блок на столько хорош, то почему никакой информации о нем?
Понятно схемой и прошивкой жаба задушит поделится, хотся бабок мал-мал срубить… Но входные и выходные параметры, размеры платы, цена и где это можно купить - не должны быть секретными параметрами!? Кто захочет покупать кота в мешке!?
Потом бои на моделях танков идея тоже не новая, в журнале ЮТ где то в 72-75гг когда появились отечественные модели танков 1:30 Т-34 и …, они же тоже оснашались двумя электромоторчиками с редукторами, предлогалось проводить на них бои. В одном варианте предлогалось на ствол закреплять иголку и поражать воздушные шары, кстати эти правила были заимствованы из судомоделизма, там тоже проводились подобные бои, но все это ушло…
Во втором варианте предлогалось в ствол устанавливать обыкновенную оампочку от карманного фонарика, а на башне фотодатчик из транзистора с отпиленной крышкой… Пишу по памяти, т.к. этих журналов у меня увы не сохранилось и более не попадались…

BALAL
Петрович:

Кто нибудь пробовал модулировать лазерную указку и передавать по ней информацию???

-Угу! предлагали использовать для связи компов сетью через дорогу… с положительным результатом…
😈 😈 Может датчик в виде микрофона на корпусе? Чтоб селективно понимал попадение пулькой стандартной? 😁 😁

Петрович
BALAL:

-Угу! предлагали использовать для связи компов сетью через дорогу… с положительным результатом…
😈  😈 Может датчик в виде микрофона на корпусе? Чтоб селективно понимал попадение пулькой стандартной? 😁  😁

Сложность с фильтрацией, тоды уж лучше пьезо датчик расчитанный на опрелеленную силу удара… Тоже тупиковая ветвь, нужно учитывать силу выстрела, куда попало, массы пули и танка и т.д. и т.п. А потом как дойдет до публичных выступлений, сразу выплывет вопрос о безопасновти… Пилотам выдавать броники и шлемы, а зрителей в бункера…