Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
Ух тыыы, класс! Во сколько обошелся? А со старым пластиковым кузовом что будете делать?
Обошёлся он мне в 17400 с доставкой+70 евро ещё натяжители ленивцев подшибники ведущих валов и циммерит,думаю это ещё не всё😁.С пластиком не знаю чего делать пока-как бы не нужен.
А в динамике он как? по сравнению с пластиком (в пластике я так понял были метал гусли и редуктора?).
Не разбирали еще это чудо? Красить его надо конечно… так не презентабельно выглядит. Я так понял вы тут первый у кого такая машина (имеется ввиду целиком, не собранная по запчастям). С вас фотоотчет и впечатления 😃
А в динамике он как? по сравнению с пластиком (в пластике я так понял были метал гусли и редуктора?).
Не разбирали еще это чудо? Красить его надо конечно… так не презентабельно выглядит. Я так понял вы тут первый у кого такая машина (имеется ввиду целиком, не собранная по запчастям). С вас фотоотчет и впечатления 😃
В динамике ещё не пробовал,только получил(время не было).Разбирал конечно-ничего не затянуто,но это мелочь.Фотоотчёт будет,но попозже.
Дружище ходовую протягивал , а то много капканов ???
Есть косяки по ходовой-первая пара катков выступает примерно на 2мм наружу(не ложится между зубцами гуслей),ничего не затянуто ни катки ни редуктор ни шестерни на валах. В выходные буду со всем этим разбираться,заодно поставлю натяжители,по мере возможности выложу с фото.
Да надо бы такие-же штучки приобрести , во первых вал ломать не будет это хорошо ! Как натяжные крепкие ???
Да вроде крепкие.
Доброго времени суток, стал обладателем хл тигра, не стал создовать новую ему, думаю не к чему…
Вот тоже теперь думаю о переделке, почитал тему увидел много интересного.
Танк хочу переделать капитально, под поездки по улице. Тут проскакивало про некий клуб любителей подобной техники в москве, тоже хотелось бы об этом узнать побольше.
Экземпляр достался так себя… 3818-1 про, родные редуктора… все шестерни с люфтом, ходовая через одно колесо с дефектом… В общем провозился с молотком и отверткой где-то часа два, исправляя косяки с завода 😃
Возможно тут где-то и есть ответы, но пару глупых вопросов:
- Несовсем понял принцип управления базового пульта. джостики
то понятно, а вот ползунки… левые сидят намертво(Как я понял они и не активные по плану.) Правые… нижний во время управления не влияет не на что кроме писка от танка(о нем чуть ниже). Верхний как я понял должен отвечать за скорость, но кроме как неуправляемого хода назад его его до упора опустить я так и не заметил разницы в скорости. - Противный писк вместо звука. Хотя звук там тоже присутствует но пищит все же громче чем все остальное в танке, при этой если ползунки нижний в упор влево, а верхний упор вверх, то писка нет, впрочем как звука. Мертвый динамик или это такие недостатки?
- Выключатель на башне в люке, что он делает? Не заметил реакцию танка не его переключение… 😃
Вопросы касательно замены частей танка: - Где лучше заказывать всякий метал обвес? Проскакивал тут магазин немецкий рцтанк.де. Там в общем-то все есть, но есть еще какие варианты или можно смело все брать там?
- Взял в пилоте два акка 4500, в электрики пока полный 0 😦, правда уже занялся литературой по этому поводу. Каким образом осуществляется подключение двух аккумов?Раздельное c ручным переключением (выводом в люки), или совместное с переключателем с одного на другой через некий переключатель?
- Замена динамика родного… Нужен определенный динамик по каким-то характеристикам или особой роли не играет? (Понятно, что выше мощность больше ест, но хотелось бы подобрать такое, что бы плата не погорела.)
Судя по тексту вы мануил не прочитали…
Рекомендую освоить.
У вас походу дискретный вариант.
Вык. в люке это отключение пневнопушки.
Тепрь вопрос к ГУРАМ, у кого гуси прожили как у меня 2 года и начали просто сыпаться, меняю на пластиковые звенья по мере рассыпания.
Мистик какаято, и по асфальту и по всему прочему катал, пофиг и вот надысь прокрутил с вывесом и началось, при замене даже в руках разваливаются, печалько…
Доброго времени суток, стал обладателем хл тигра, не стал создовать новую ему, думаю не к чему…
Вот тоже теперь думаю о переделке, почитал тему увидел много интересного.
Танк хочу переделать капитально, под поездки по улице. Тут проскакивало про некий клуб любителей подобной техники в москве, тоже хотелось бы об этом узнать побольше.
Экземпляр достался так себя… 3818-1 про, родные редуктора… все шестерни с люфтом, ходовая через одно колесо с дефектом… В общем провозился с молотком и отверткой где-то часа два, исправляя косяки с завода 😃
Возможно тут где-то и есть ответы, но пару глупых вопросов:
- Несовсем понял принцип управления базового пульта. джостики
то понятно, а вот ползунки… левые сидят намертво(Как я понял они и не активные по плану.) Правые… нижний во время управления не влияет не на что кроме писка от танка(о нем чуть ниже). Верхний как я понял должен отвечать за скорость, но кроме как неуправляемого хода назад его его до упора опустить я так и не заметил разницы в скорости.- Противный писк вместо звука. Хотя звук там тоже присутствует но пищит все же громче чем все остальное в танке, при этой если ползунки нижний в упор влево, а верхний упор вверх, то писка нет, впрочем как звука. Мертвый динамик или это такие недостатки?
- Выключатель на башне в люке, что он делает? Не заметил реакцию танка не его переключение… 😃
Вопросы касательно замены частей танка:- Где лучше заказывать всякий метал обвес? Проскакивал тут магазин немецкий рцтанк.де. Там в общем-то все есть, но есть еще какие варианты или можно смело все брать там?
- Взял в пилоте два акка 4500, в электрики пока полный 0 😦, правда уже занялся литературой по этому поводу. Каким образом осуществляется подключение двух аккумов?Раздельное c ручным переключением (выводом в люки), или совместное с переключателем с одного на другой через некий переключатель?
- Замена динамика родного… Нужен определенный динамик по каким-то характеристикам или особой роли не играет? (Понятно, что выше мощность больше ест, но хотелось бы подобрать такое, что бы плата не погорела.)
Добрый вечер! выключатель в башне включает и выключат аэрософт, это для того что бы случайно не выстрелить шариком! при этом откат танка остается!
Тримеры слева закреплены намертво, а вот справа все-таки играют определенную роль!
нижний увеличивает нагрузку или на правый двигатель или на левый За счет него можно выравнять движение танка по прямой.
Верхний триммер отвечает за движение вперед или назад, на обычной версии срабатывает, на про только назад, видимо не хватает мощности для движения вперед!
Писка я у себя на двух тиграх не наблюдал!!!
Судя по тексту вы мануил не прочитали…
Рекомендую освоить.
На инструкции изображен “немного” другой джойстик, с совершенно другими кнопками. А выключатели вообще в ней вообще кроме нижних отсутствуют, хотя возможно моего китайского пока не хватает на расшифровку, где именно там про них сказано.
нижний увеличивает нагрузку или на правый двигатель или на левый За счет него можно выравнять движение танка по прямой.
Хм, значит надо смотреть редуктора еще раз, т.к по прямой он ездит только если его в упор сдвинуть влево. 😵
Верхний триммер отвечает за движение вперед или назад, на обычной версии срабатывает, на про только назад, видимо не хватает мощности для движения вперед
По описанию из того, что я понял, это переключатель скорости. 2 вперед 2 назад, но только работает как-то действительно криво.
Ладно с этим думаю разберусь, а вот со звуком совсем печально, просто писк который то появляется то исчезает в зависимости от положений триммеров.
В любом случаи спасибо за разъяснение, буду копать, попробую подключить другой динамик, может просто родной умер или в таком состоянии схема доехала.😦
“немного” другой джойстик
Это попа!
У меня есть мануил на ваш ВАРИАНТ, МОГУ ОТСЫПАТЬ КОПИЮ, но не раньше понедельника, заберёте в любое время суток с адреса( дам в личку) если нать.
НЕТ там переключателей скорости, ручка- вперёд и назад , с фиксированной скоростью…
Почитаете…
У меня 3 панцера, один уже исдох напрочь, другой - “девочка” и боевая ебеница, с потугами мозга и воплощением мечт.
Спасибо, думаю уже не понадобиться, со слов понятно, что и за что должно отвечать по общему замыслу, значит таки где-то приврали про скоростные режимы, интересно возможно ли будет восстановить функцию движения с регулировкой скорости на верхнем триммере… На основном управлении можно двигаться с низкой скоростью, но все равно это не удобно, да и все же без 3-1,как я так понял он двигаться нормально не будет. Ибо летает как болид формулы 1, до первого препятствия.
Это беда всех хенг лонгов , носится только как бешаный собака и пищит а тяги ни какой , надо модернизировать ?
Это беда всех хенг лонгов , носится только как бешаный собака и пищит а тяги ни какой , надо модернизировать ?
)))) Завтра в клубе я тебе покажу “бешенную собаку” ))))
Нужно управлять танком учиться…
Скорость зависит от нажатия на стикер ну наверное это ВЫ конечно поняли , я например привыкал долго ловить эти моменты , ни чего получается , теперь у меня 3 танка на системе Хенг Лонг ! На оборот движение танка на редукторах МАТО 3:0 или 3:1 заметно меняется, становится плавней , танк теряет резкость в движении и появляется тяга на преодолние припятствий , Скорость упадёт не на 0 а примерно на 25% за то тяга возрастёт ого-го!
)))) Завтра в клубе я тебе покажу “бешенную собаку” ))))
Нужно управлять танком учиться…
Андрей ИЗВИНЯЮСЬ если обидел , просто у меня было такое впечатление при покупке первого танка . Не было практики и опыта по управлению такой модели , вот и такие осацыацыи остались !
Это беда всех хенг лонгов , носится только как бешаный собака и пищит а тяги ни какой , надо модернизировать ?
Не знаю, все нормально управляется без “собак” , да есть подергивания, но - хочу еду медленно, хочу - быстро! поставил подшипники и все в порядке! Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить))))