Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .

евгений_монахов
ZigZag_ZZ:

Именно Тигриные, просто осыпаются, что за 1700 рупий, что за 70 евриков…

Странно коллега , гоняю уже второй год в любую погоду в бяку ,каку. зной и мороз , таких случаев пока не было , ни один трак не лопнул ??? Все 4 танка своей коллекции обул в железиум причём разного производителя , почему так у тебя происходит ???

mikle43-2008
Ales:

Заболел, лечусь, пью таблетки и заодно аскорбинки. Аскорбинки очень похожи на пульки для айрсофта. Никто не пробовал ими стрелять?

Угу,прям в рот,чтоб не разжовывать!

makshunter

Вчера до кучи поставил подшипники в ленивцы,прикольно так крутятся теперь-легко.

ZigZag_ZZ
евгений_монахов:

почему так у тебя происходит ???

Постучи по дереву!
Повторюсь гуси с Танкзоны отличаются от Китайса в коробке торгуемых тут, только упаковкой, тотже “белый метал”, даже клейма с темже дефектом отливки!
Думал за еврики лучшее и заказал, причём как в оригинале, без насечки.
Короче растроился…
Аскорбинка- креативно!!
У мя “клюквы”- так она называется в нашей среде, хоть поле засевай, т.к пулемёт имеет бункер 3.500 шаров, уходят за минуту или раньше…

20 days later
Владисл

Парни, сегодня купил танк Тигр 1 от хенг лонг, так вот, как распознать что у него стоит пропорциональное радиоуправление??? на пульте и на танке стоят кварцы, это явный признак пропорционалки???
чуть позже фото сделаю…
Спасибо!

Ales

Ну насколько я знаю под пропорционалкой понимается увеличение скорости движения танка пропорционально нажатию на стик движения пульта. Т.е. отклонил немного стик - танк начал движение понемногу, отклонил еще дальше - танк быстрее, отклонил до конца - танк на всю прет. Наличие кварцев еще ничего не значит.

Владисл

Алексей, да вы правы, значит у меня действительно пропорционалка стоит…

И еще вопрос, мне как отключить у танка динамик и дымогенератор(они мне не нужны)… там выключатели есть, или только провода обрезать?

Shephard
Владисл:

Алексей, да вы правы, значит у меня действительно пропорционалка стоит…

И еще вопрос, мне как отключить у танка динамик и дымогенератор(они мне не нужны)… там выключатели есть, или только провода обрезать?

Зачем обрезать? Там же можно просто разъем отключить.

stalker61

а дымогенератор должен выключатель быть

Владисл

Роман, Сергей, спасибо, я уже сам разобрался…
еще вопрос, сейчас танк разобрал, редуктора поверяю (у меня пластиковые редуктора) так вот, правый редуктор спокойно пальцем крутится, а левый с большим трудом (чтото заедает) но на внешне дефектов вроде нету…
мне что делать? вытаскивать редуктор из танка, и полностью перебирать???
хотя в этойже теме человек по аналогичной проблеме пишет: (пост № 1445)
Разбирать не надо , пролей технически маслом между шестерней подойдёт даже хозяйственное масло для смазки дверных петель. Почему происходит клин редуктора потому что шестерни прижимаются друг к другу при работе а так как не смазаны вот и прилипают друг к другу когда не смазаны между собой, ведь усилие работы редуктора идёт правый на право , левый на лево . У меня уже 8 пар таких редукторов и одно и то же !

Мне как лучше поступить??? тем более масла под рукой нету…

Shephard

Я бы перебрал и заодно и смазал, возможно где то люфт и шестерню клинит, сначало проверь танк на весу.

Владисл

Да я его даже не катал, сразу разбирать сел, еще что заметил, перед тем как моторчики начинают крутить редуктора, на секунду раздается какойто писк (по звуку похожий как у компьютера когда залипают клавиши)
причем звук исходит из моторов, тоесть на пульте нажимаешь вперед, моторы секунду пищат и потом начинают крутиться…
что это такое??? замыкание одного из моторов???

Shephard

Возможно из-за нагрузки большой, у меня на першинге такое было, на медленной скорости отказывается ехать и тихонько пищит 😃, но до сих пор моторы живые.

Владисл

Роман, вот вот и у меня тоже самое, но пищат они даже когда танк на весу без гусениц и с открученными ведущими звездами… Может перемотать проволоку внутри моторов??? или это не поможет?

Ведь если моторы пищат, они дают сопротивление току…На плате управления ничего от такого сопротивления не выгорит?

ZigZag_ZZ

Это индукционная наводка, НОРМАЛЬНОЕ явление!!!
В б/к обмотки пищат при установке регулятора- как индикатор!

Владисл
ZigZag_ZZ:

Это индукционная наводка, НОРМАЛЬНОЕ явление!!! В б/к обмотки пищат при установке регулятора- как индикатор!

Павел, а можете попроще обьяснить? а то я в этих терминах вообще ноль…
Спасибо!

Shephard

Я до моторов предпочитаю не дотрагиваться трех метровой палкой 😁 ибо геморойно. Повторюсь, гонял свой першинг и дома и на улице пока все живо и дышит полной жизнью, кроме шестеренок редукторов. Изначально в нем стояли силуминове шестерни, стисало еще у прежднего хозяина. Когда танк попал ко мне в руки я попробовал поменять “мертвые” шестеренки на пластик, получилось что то наподобие симбиоза силумин-пластмасса. Первая поездка по снегу и следом полетели следующие шестеренки (силуминовые! 😁) сейчас стоит полностью пластмасса, трещетка спасает. По поводу писка в моторах могу и ошибаться, но до першинга было два ХЛ танка и они точно так же пищали.

ZigZag_ZZ
Владисл:

Павел, а можете попроще обьяснить? а то я в этих терминах вообще ноль…

Забей и ВСЁ, так должно БЫТЬ!

Владисл

Вот, сфотографировал редуктор который заедает, никаких перекосов вроде незаметно…(и еще, а где здесь трещетка стоит??? на оси ведущей звездочки?)

Роман а у вас на першинге стоят какие траки ? маталические? у меня была идея поменять на тигре траки с пластиковых на металические… но боюсь пластиковые редуктора не выдержат нагрузки…???

ZigZag_ZZ
Shephard:

Первая поездка по снегу и следом полетели следующие шестеренки (силуминовые!

Они от перепада температуры рухнули, силумин- сплав меди и люминя, в нём есть микропоры, при переходе из тёплого в холодное состояние образуется на металле конденсат( как правило) и в порах как ни странно тоже, далее следуя законам физики конденсат замерзает и лёд распирает трещины, с первого раза может и не порвать, но может и повезти, причём в статике всё будет как живое, но мтоит нагрузить изделие и упс…

Shephard

На першинге стоит пластик, с железными гусеницами пока не знаком близко. Трещетка стоит в первой шестерне (около двигателя). По поводу редукторов тут было много споров что лучше, слышал что для улицы лучше всего пластик с трещеткой, они дольше живут. По своей практике могу сравнить только силумин и пластик и пластик намного лучше.