Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
Именно Тигриные, просто осыпаются, что за 1700 рупий, что за 70 евриков…
Странно коллега , гоняю уже второй год в любую погоду в бяку ,каку. зной и мороз , таких случаев пока не было , ни один трак не лопнул ??? Все 4 танка своей коллекции обул в железиум причём разного производителя , почему так у тебя происходит ???
Заболел, лечусь, пью таблетки и заодно аскорбинки. Аскорбинки очень похожи на пульки для айрсофта. Никто не пробовал ими стрелять?
Угу,прям в рот,чтоб не разжовывать!
Вчера до кучи поставил подшипники в ленивцы,прикольно так крутятся теперь-легко.
почему так у тебя происходит ???
Постучи по дереву!
Повторюсь гуси с Танкзоны отличаются от Китайса в коробке торгуемых тут, только упаковкой, тотже “белый метал”, даже клейма с темже дефектом отливки!
Думал за еврики лучшее и заказал, причём как в оригинале, без насечки.
Короче растроился…
Аскорбинка- креативно!!
У мя “клюквы”- так она называется в нашей среде, хоть поле засевай, т.к пулемёт имеет бункер 3.500 шаров, уходят за минуту или раньше…
Парни, сегодня купил танк Тигр 1 от хенг лонг, так вот, как распознать что у него стоит пропорциональное радиоуправление??? на пульте и на танке стоят кварцы, это явный признак пропорционалки???
чуть позже фото сделаю…
Спасибо!
Ну насколько я знаю под пропорционалкой понимается увеличение скорости движения танка пропорционально нажатию на стик движения пульта. Т.е. отклонил немного стик - танк начал движение понемногу, отклонил еще дальше - танк быстрее, отклонил до конца - танк на всю прет. Наличие кварцев еще ничего не значит.
Алексей, да вы правы, значит у меня действительно пропорционалка стоит…
И еще вопрос, мне как отключить у танка динамик и дымогенератор(они мне не нужны)… там выключатели есть, или только провода обрезать?
Алексей, да вы правы, значит у меня действительно пропорционалка стоит…
И еще вопрос, мне как отключить у танка динамик и дымогенератор(они мне не нужны)… там выключатели есть, или только провода обрезать?
Зачем обрезать? Там же можно просто разъем отключить.
а дымогенератор должен выключатель быть
Роман, Сергей, спасибо, я уже сам разобрался…
еще вопрос, сейчас танк разобрал, редуктора поверяю (у меня пластиковые редуктора) так вот, правый редуктор спокойно пальцем крутится, а левый с большим трудом (чтото заедает) но на внешне дефектов вроде нету…
мне что делать? вытаскивать редуктор из танка, и полностью перебирать???
хотя в этойже теме человек по аналогичной проблеме пишет: (пост № 1445)
Разбирать не надо , пролей технически маслом между шестерней подойдёт даже хозяйственное масло для смазки дверных петель. Почему происходит клин редуктора потому что шестерни прижимаются друг к другу при работе а так как не смазаны вот и прилипают друг к другу когда не смазаны между собой, ведь усилие работы редуктора идёт правый на право , левый на лево . У меня уже 8 пар таких редукторов и одно и то же !
Мне как лучше поступить??? тем более масла под рукой нету…
Я бы перебрал и заодно и смазал, возможно где то люфт и шестерню клинит, сначало проверь танк на весу.
Да я его даже не катал, сразу разбирать сел, еще что заметил, перед тем как моторчики начинают крутить редуктора, на секунду раздается какойто писк (по звуку похожий как у компьютера когда залипают клавиши)
причем звук исходит из моторов, тоесть на пульте нажимаешь вперед, моторы секунду пищат и потом начинают крутиться…
что это такое??? замыкание одного из моторов???
Возможно из-за нагрузки большой, у меня на першинге такое было, на медленной скорости отказывается ехать и тихонько пищит 😃, но до сих пор моторы живые.
Роман, вот вот и у меня тоже самое, но пищат они даже когда танк на весу без гусениц и с открученными ведущими звездами… Может перемотать проволоку внутри моторов??? или это не поможет?
Ведь если моторы пищат, они дают сопротивление току…На плате управления ничего от такого сопротивления не выгорит?
Это индукционная наводка, НОРМАЛЬНОЕ явление!!!
В б/к обмотки пищат при установке регулятора- как индикатор!
Это индукционная наводка, НОРМАЛЬНОЕ явление!!! В б/к обмотки пищат при установке регулятора- как индикатор!
Павел, а можете попроще обьяснить? а то я в этих терминах вообще ноль…
Спасибо!
Я до моторов предпочитаю не дотрагиваться трех метровой палкой 😁 ибо геморойно. Повторюсь, гонял свой першинг и дома и на улице пока все живо и дышит полной жизнью, кроме шестеренок редукторов. Изначально в нем стояли силуминове шестерни, стисало еще у прежднего хозяина. Когда танк попал ко мне в руки я попробовал поменять “мертвые” шестеренки на пластик, получилось что то наподобие симбиоза силумин-пластмасса. Первая поездка по снегу и следом полетели следующие шестеренки (силуминовые! 😁) сейчас стоит полностью пластмасса, трещетка спасает. По поводу писка в моторах могу и ошибаться, но до першинга было два ХЛ танка и они точно так же пищали.
Павел, а можете попроще обьяснить? а то я в этих терминах вообще ноль…
Забей и ВСЁ, так должно БЫТЬ!
Вот, сфотографировал редуктор который заедает, никаких перекосов вроде незаметно…(и еще, а где здесь трещетка стоит??? на оси ведущей звездочки?)
Роман а у вас на першинге стоят какие траки ? маталические? у меня была идея поменять на тигре траки с пластиковых на металические… но боюсь пластиковые редуктора не выдержат нагрузки…???
Первая поездка по снегу и следом полетели следующие шестеренки (силуминовые!
Они от перепада температуры рухнули, силумин- сплав меди и люминя, в нём есть микропоры, при переходе из тёплого в холодное состояние образуется на металле конденсат( как правило) и в порах как ни странно тоже, далее следуя законам физики конденсат замерзает и лёд распирает трещины, с первого раза может и не порвать, но может и повезти, причём в статике всё будет как живое, но мтоит нагрузить изделие и упс…
На першинге стоит пластик, с железными гусеницами пока не знаком близко. Трещетка стоит в первой шестерне (около двигателя). По поводу редукторов тут было много споров что лучше, слышал что для улицы лучше всего пластик с трещеткой, они дольше живут. По своей практике могу сравнить только силумин и пластик и пластик намного лучше.