Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
На плате есть пара ФЕТов, на правоее плечо и на левое, может выгорел один или самое банальное -неконтакт провода.
Рассматривай это как сервопривод разобранный.
Пы.сы. пока буквы писал, уже ответили…😉
А не пробовали к контактам RX 18, от которых провода на моторчик идут, подключать мультиметр и смотреть выдают ли они напряжение? Похоже что действительно проблема в RX…
если бы выдавалось - моторчик бы крутился. Моторчик же рабочий…
Но имеет смысл отсоединить мотор от РХ18 и замерить напряжение + замерить сопротивление на моторе - может просто мотор сгорел, а плате не хватает силы тока его прокрутить? Но тогда при подключении к аккумулятору он бы сильно грелся при работе, если бы вообще работал…
короче взял моторчик на прямую подключал к аккумулятору, работает в одну сторону и в другую… В чем может быть проблема то? Не думаю что в главное плате, ибо звук есть от поворота, а самого поворота нету…
Проблема в плате. Было такое на включение поворота танка. Звук есть - движения нет. Хотя движение вперед и назад было. Не срабатывал именно поворот.
Новерное всё таки это RX 18
А сколько такие стоят,и где брали?
А какие из них на тигр 1 подходят?
На ТИГР-1 стальные 4:1
Фото купленных редукторов, думаю многим будет интересно.
Очень даже интересно. Скажите какая была у вас конечная цена и как в действии, тише ли работают чем Хенг Лонговские? Если есть возможность покажите видео.
Редуктора 60евр. + 17евр. доставка по Германии + доставка по Росии обычной почтой (покупал через сайт шопотам, естественно оплачивал и их услуги). Вобщем вышло около 4000р., точно уже не помню. На ходу еще не пробовал, т.к. спалил плату приемника на танке, на прямую к АКБ подключал. По сравнению с родными пластиковыми, показались очень шумными, даже смазанные. Видео постараюсь позже записать.
Всем здравствуйте!У меня вопрос:можно ли что-нибудь изменить в конструкции(или сменить детали) в хенглонговском тигре для более правдоподобной езды?
Можно. Я полагаю так:
Как минимум нужно заменить редуктроы. Нужны с соотношением 3:1 или 4:1 отталкиваясь от скорости передачи родных Хенг-Лонговских.
Так же можно заменить подвеску на торсионную.
А для гурманов, можно установить систему управления ELMOD. Это позволит точно отрегулировать скорость движения, согласно ТТХ танка и его масштаба.
Как то так.
Если ошибся- то опытные танкисты меня поправят.
Но в любом случае стоит начать с замены редукторов.
Всем здравствуйте!У меня вопрос:можно ли что-нибудь изменить в конструкции(или сменить детали) в хенглонговском тигре для более правдоподобной езды?
Вот уже и подсказали, могу лишь добавить что все упирается в ваше желание и возможность. Хотите получить достоверную модель,- не вопрос извольте раскошелиться. Скажу сразу замена редукторов в районе 90 евро, электроника в три раза дороже. Можно и изменить танк внешне но и это не дешево. Если не хотите возиться, но желаете для себя… и у вас есть с кем играть то заведите себе танк от “Тамия”. Выйдет в те же деньги в итоге, поверьте…
Ну и вот ссылка, проверенного магаза www.rctank.de
Очень даже интересно…
…тише ли работают чем Хенг Лонговские?..
не тише, однозначно… но если на них поставить понижайку, то в принципе не плохой вариант может получится.
Хотя ЭТА понижайка требует доработки, с ходу она не встанет по месту.
ПС
на диме есть обзоры именно по всем редукторам, включая и вальтерсоновские.
[QUOTE=HAL;4351158]не тише, однозначно… но если на них поставить понижайку, то в принципе не плохой вариант может получится.
Хотя ЭТА понижайка требует доработки, с ходу она не встанет по месту.
Алексей, а это не та ли самая понижайка от тамии, уж очень похожа 😃), тогда понятно что ее доработать нужно слегка.
…а это не та ли самая понижайка от тамии, уж очень похожа…
У Тамии никогда и никаких “штатных” понижаек нет и не было. Всё это моделисты “констролят” из подходящих “девайсов” других фирм.
хм…Значит,это обойдется в копеечку?Как-нибудь закажу.А можете подсказать сайт,где можно заказать орудие от кт(KwK43 L71)?просто хочу установить его на тигра 1…
Подскажите, или ткните носом в теме, как демонтировать трак на металлической гусенице. И еще как корпус разбирать, с каких саморезов начинать?
И еще как корпус разбирать, с каких саморезов начинать?
Сначало снять полностью гусеницу , потом под крыльями увидите саморезы , и на дне корпуса саморезы .
хм…Значит,это обойдется в копеечку?Как-нибудь закажу.
Буржуины (немцы и американцы) Это делают примерно так -
- www.rc-panzerketten-forum.com/wbb2/thread.php?thre…
- www.rcuniverse.com/forum/m_6169092/…/tm.htm
- www.rcuniverse.com/forum/m_6275101/…/tm.htm#627510…
Это не страшно, что там все по английски - картинок - много. Но …если не считать простой покупки редукторов от Тамии или Митосала - предложено два пути
-
Дополнительный авиационный понижающий редуктор. Плюсы - шестеренки - не ЦАМ и подшипники. Но надо протачивать выходную ось редуктора под диаметр шестерни на моторе Хенг Лонга.
-
Ставят доп. шестерню из такого же редуктора от ХЛ. Можно ставить пластиковую - обороты еще большие, мощность на валу еще не такая, что бы шестерню сразу слизывать - как мне кажется.