Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .

crv
crv:

У меня она как раз обращена во внутрь.

Ступил, действительно наружу.

евгений_монахов

[quote=GURON;4361660]Вроде HL откаты есть. У меня просто 2 танка от HL в данный момент в системе airsoft, а вот КВ-1 который пришел с RCtank.de имеет откат от АзиаТАМ.[/quo --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А можно фото кв 1 верхней крышки изнутри посмотреть и есть ли вспышка при выстреле ?

GURON

евгений монахов, Сбросил Вам ссылку на обзор с фотографиями в личку. Если кого еще заинтересует- пишите или ищите на танковом форуме. Тема: “КВ-1с от RCtank.de”
Упс… посмотрел еще раз на фото своего КВ- похоже там откат именно Heng Long. Откат от АзиаТам выглядит по другому и пластик у него отличается цветом.
Вот кстати ССЫЛОЧКА на стоковый откат от HL (не реклама).

Ребята, подскажите как Тигр full metall от МАТО разобрать? Не могу отделить верх от ванны. В штатных местах под саморезы- просто пустые отверстия. За счет чего верх к ванне крепится ума не приложу.

GURON

Все, спасибо. Разобрался сам. Просто оторвал верх от ванны.

GURON

евгений монахов,точно-точно. Именно эта штука! Но я про это узнал уже после применения варварского метода 😃 Спасибо за фото. Я думаю что это кому нибудь пригодится, так как на момент вскрытия я НИГДЕ не смог найти информацию по этому поводу.

cannon

Я решил отказаться от орудия 8.8 см KwK43.Был в почти во всех магазинах (хотел м41а3 найти в Астане),танк так и не нашел(вообще никакого,только пантигр,но информацию по нему я не нашел).Увидел в этом магазине пистолет с пистонами,железный, и закралась в голову странная мысль:поставить его в башню.Кто-нибудь это делал?И если делал,то как?

kostya1965

Здорово , просто супер ! Жаль маркировка и нанесении нумерации не совпадают с оригиналом в остальном превосходная работа !😃

евгений_монахов

Подготовка моя а помог в помощи по камуфляжу мне мой дружбан , вот ему то и спасибо . Камуфляж был взят 505 -ого танкого батальона тяжёлых тигров вот от сюда-http://…/ttb-505-kamuflige.html

1 month later
vplars

всем привет, скажите пожалуста, какова длина ствола на тигре 1\16 а точнее на сколько её надо увеличивать на HL тигре?

EugeneIRK

Длинна ствола на Хенг Лонг Тигре-1 вполне нормальная. если вам не нравится сам ствол, то можете его заменить на металлический)) А вообще параметры танка вот такие:

Танк Тигр полное название Panzerkampfwagen VI «Tiger I»
Длина корпуса 6316 мм,
Длина с пушкой вперёд 8450 мм,
Ширина корпуса 3705 мм,
Высота 2930 мм,
Клиренс 470 мм.
Боевая масса 56,9 т.
Экипаж 5 чел.
Год(ы) производства 1942—1944
Год(ы) эксплуатации 1942—1945
Количество выпущенных, шт 1355
Бронирование
Тип брони хромомолибденовая катаная поверхностно закалённая
Лоб корпуса (верх), мм/град. 100 / 8°
Лоб корпуса (середина), мм/град. 52 / 77°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 100 / 21° — 80 / 65°
Борт корпуса (верх), мм/град. 82 / 0°
Борт корпуса (низ), мм/град. 62 / 0°
Корма корпуса (верх), мм/град. 82 / 8°
Корма корпуса (низ), мм/град. 82 / 48°
Днище, мм 28
Крыша корпуса, мм 28
Лоб башни, мм/град. 100 / 0°
Маска орудия, мм/град. 90 / 0°
Борт башни, мм/град. 82 / 0°
Корма башни, мм/град. 82 / 0°
Крыша башни, мм 28
Вооружение
Калибр и марка пушки 88-мм, KwK36 L/56
Тип пушки нарезная
Длина ствола, калибров 56
Боекомплект пушки 92
Углы ВН, град. —6,5…+17
Прицелы телескопический TZF 9a
Пулемёт(ы) 2—3 × 7,92-мм MG-34
Подвижность
Тип двигателя V-образный 12-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л.с. 650
Скорость по шоссе, км/ч 40
Скорость по пересеченной местности, км/ч 20—25
Запас хода по шоссе, км 100
Запас хода по пересеченной местности, км 60
Удельная мощность, л.с./т 11,4
Тип подвески индивидуальная торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см2 1,05
Преодолеваемый подъём, град. 35
Преодолеваемая стенка, м 0,8
Ширина преодолеваемого рва, м 2,3
Преодолеваемый брод, м 1,2

-Если хотите 100% копийности, то высчитывайте размеры, параметры… и творите;)

евгений_монахов:

Выкладываю обзор по танку ТИГР-1 , осталось нанести камуфляж!

-Уважаемый, Евгений! Вы два года воплощали свою мечту в моделировании Тигра 1. Я конечно не эксперт в области истории немецкого танкостроения, но совершенно точно могу сказать что модель внутри окрашена у вас не правильно!!!
Нижняя зона боевого отделения окрашивалась в серо-зеленый цвет (светлых тонов). А моторный отсек в красно-коричневый. Вся краска наносилась поверх грунта красно-коричневого цвета очень тонким слоем.
-Ваш тигр можно и не камуфлировать будет из серии второй сотни участвовавших в боевых действиях на севере Африки. Как из музея в Бовингтоне ))

евгений_монахов

Спасибо дружище за комментарий , я вообще не заморачивался в покраске изнутри просто там была полная радуга грязного цвета , решил поправить чистоту , светло и приятно (надо ещё разок пройтись ), и то я так намазюкал ! Я не копиист и не сторонник подленности , для меня важено действие танка ,ходовые качества , и просто хороший внешний вид .

vplars
EugeneIRK:

Длинна ствола на Хенг Лонг Тигре-1 вполне нормальная. если вам не нравится сам ствол, то можете его заменить на металлический)) А вообще параметры танка вот такие:

откуда начинается длина пушки, от маски?)

ребят, владельцы тигра ХЛ, вы не помните сколько он весил в упаковке? я заказал тигра в китае а мне поставщик наш заявил что он 4.5 кг весит, правда?
и последний вопрос : на сколько копийна ком башня псевдо пантеры от ХЛ?
зарание спасибо)

deny
vplars:

откуда начинается длина пушки, от маски?)

ребят, владельцы тигра ХЛ, вы не помните сколько он весил в упаковке? я заказал тигра в китае а мне поставщик наш заявил что он 4.5 кг весит, правда?
и последний вопрос : на сколько копийна ком башня псевдо пантеры от ХЛ?
зарание спасибо)

если Вы заказали " про" версию, то этот вес нормальный.

1 month later
baskery

воткунул в тигра аккумы из ноута, сборка из 18650 ячеек 2s2p, напряжение 8.4Вольт, емкость в теории 4800Мач, в пульте тоже заменил батарейки на литиевый аккум плюс схема повышения напряжения до 12 вольт
гоняю второй день, сильно не нагружаю движки, боюсь пальнуть аппаратуру, в теории литий может больше навредить чем стоковая батарейка, единственный минус - зарядка родная не подойдет, ей легко подорвать литиевые батареи, а так ноутбучные батареи под ногами можно сказать валяются

1Dimon1

Антон, чеем по вашему литий может навредить? Больше чем нужно аппаратура не возьмет. А неисправная аппа- туда ей и дорога.

baskery
1Dimon1:

Антон, чеем по вашему литий может навредить? Больше чем нужно аппаратура не возьмет. А неисправная аппа- туда ей и дорога.

не знаю чем, но этот вопрос обсуждался в теме про батареи, литиевые батареи обугливают контактные площадки на двигателях хенг лонгов, у меня уже была подобная исотрия на старом хенглонге, пришлось разбирать и чистить двигатели, контактые площадки были в саже которая не пропускала ток, проблема появилась сразу после перехода на литий

1Dimon1

Антон, как электронщик могу вам сказать - появившиеся у вас проблемы следствие низкого качества материалов двигателя или просто совпало - вы ведь до замены уже гоняли танк и в хвост и в гриву? Дело в том, что нормальные литий ионный АКБ имеют более низкое внутренне сопротивление чем никель-кадмиевые или металлогидридные АКБ (речь конечно о сравнении акб с одинаковой емкостью, но кто ставит литий с меньшей емкостью чем никель?), что приводит к увеличению тока через одну и туже нагрузку из-за того, что на внутреннем сопротивлении АКБ уже почти не падает напряжение, то есть при подключении одного и того же мотора напряжение на литии почти не упадет в отличии от никеля, а это по закону ома ведет к увеличению рабочего тока через двигатель что не самым благоприятным образом может сказаться на щетках и коллекторе двигателя (есть еще пара моментов касающихся чисто процессов в электронных схемах - но углубляться не будем). Также не забываем о напряжении АКБ для полностью заряженого АКБ никеля или металла оно составляет около1.4 в (номинальное - 1,2) для лития - это примерно4.2 для свежезаряженнгого и 3.7 - номинальное. Исходя из этого надо считать батареи.

baskery
1Dimon1:

Антон, как электронщик могу вам сказать - появившиеся у вас проблемы следствие низкого качества материалов двигателя или просто совпало - вы ведь до замены уже гоняли танк и в хвост и в гриву? Дело в том, что нормальные литий ионный АКБ имеют более низкое внутренне сопротивление чем никель-кадмиевые или металлогидридные АКБ (речь конечно о сравнении акб с одинаковой емкостью, но кто ставит литий с меньшей емкостью чем никель?), что приводит к увеличению тока через одну и туже нагрузку из-за того, что на внутреннем сопротивлении АКБ уже почти не падает напряжение, то есть при подключении одного и того же мотора напряжение на литии почти не упадет в отличии от никеля, а это по закону ома ведет к увеличению рабочего тока через двигатель что не самым благоприятным образом может сказаться на щетках и коллекторе двигателя (есть еще пара моментов касающихся чисто процессов в электронных схемах - но углубляться не будем). Также не забываем о напряжении АКБ для полностью заряженого АКБ никеля или металла оно составляет около1.4 в (номинальное - 1,2) для лития - это примерно4.2 для свежезаряженнгого и 3.7 - номинальное. Исходя из этого надо считать батареи.

я в курсе про меньшее сопративление лития, по поводу напряжения батареи в целом тут гадать не стоит, в нашем случае штатная батарея имеет нормальное напряжение 7,2(1,2*6 элементов), либо 8,4(1,4*6) заряженная и далеко не предел, тк родная зарядка имеет напряжение холостохо хода больше 10 вольт и никакой ограничительной электроники, которая бы отстановила зарядку при достижении 100 процентов заряда, то батарея может перезарядиться легко до 9 и более вольт, что касается лития, так там как не крути один элемент заряжать больше чем 4,2 точно не стоит и нормальная зарядка точно не позволит этого сделать, соответсвенно использовать литий в теории более безопасно( у меня сборка из двух последовательных и двух параллельных элементов итого 4,2*2=8,4В) при условии что движки изначально нормально обкатаны и имеют хороший контакт чтоб не подгореть на старте, ну а дальше как правило процесс идет лавинообразно, подгорают контактные группы в итоге броски тока из-за котрых может погореть не только обмотка в двигателе но и выходные ключи в контроллере

Tankoman=

Абсолютно согласен с Дмитрием.
На “литии” двигатель работает практически на 100% мощности в течении всего времени, пока не разрядится батарея.
А на “гидриде” зависимость мощности двигателя, от времени разряда батареи нелинейна, что и создает иллюзию правильной работы. Хотя на самом деле движок “недобирает” по номиналу.
К тому же коллекторные движки тоже нужно обслуживать www.rcdesign.ru/articles/engines/el_motor_care
Про литий-полимерные аккумы
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol