Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
Все, спасибо. Разобрался сам. Просто оторвал верх от ванны.
евгений монахов,точно-точно. Именно эта штука! Но я про это узнал уже после применения варварского метода 😃 Спасибо за фото. Я думаю что это кому нибудь пригодится, так как на момент вскрытия я НИГДЕ не смог найти информацию по этому поводу.
Я решил отказаться от орудия 8.8 см KwK43.Был в почти во всех магазинах (хотел м41а3 найти в Астане),танк так и не нашел(вообще никакого,только пантигр,но информацию по нему я не нашел).Увидел в этом магазине пистолет с пистонами,железный, и закралась в голову странная мысль:поставить его в башню.Кто-нибудь это делал?И если делал,то как?
Здорово , просто супер ! Жаль маркировка и нанесении нумерации не совпадают с оригиналом в остальном превосходная работа !😃
Подготовка моя а помог в помощи по камуфляжу мне мой дружбан , вот ему то и спасибо . Камуфляж был взят 505 -ого танкого батальона тяжёлых тигров вот от сюда-http://…/ttb-505-kamuflige.html
всем привет, скажите пожалуста, какова длина ствола на тигре 1\16 а точнее на сколько её надо увеличивать на HL тигре?
Длинна ствола на Хенг Лонг Тигре-1 вполне нормальная. если вам не нравится сам ствол, то можете его заменить на металлический)) А вообще параметры танка вот такие:
Танк Тигр полное название Panzerkampfwagen VI «Tiger I»
Длина корпуса 6316 мм,
Длина с пушкой вперёд 8450 мм,
Ширина корпуса 3705 мм,
Высота 2930 мм,
Клиренс 470 мм.
Боевая масса 56,9 т.
Экипаж 5 чел.
Год(ы) производства 1942—1944
Год(ы) эксплуатации 1942—1945
Количество выпущенных, шт 1355
Бронирование
Тип брони хромомолибденовая катаная поверхностно закалённая
Лоб корпуса (верх), мм/град. 100 / 8°
Лоб корпуса (середина), мм/град. 52 / 77°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 100 / 21° — 80 / 65°
Борт корпуса (верх), мм/град. 82 / 0°
Борт корпуса (низ), мм/град. 62 / 0°
Корма корпуса (верх), мм/град. 82 / 8°
Корма корпуса (низ), мм/град. 82 / 48°
Днище, мм 28
Крыша корпуса, мм 28
Лоб башни, мм/град. 100 / 0°
Маска орудия, мм/град. 90 / 0°
Борт башни, мм/град. 82 / 0°
Корма башни, мм/град. 82 / 0°
Крыша башни, мм 28
Вооружение
Калибр и марка пушки 88-мм, KwK36 L/56
Тип пушки нарезная
Длина ствола, калибров 56
Боекомплект пушки 92
Углы ВН, град. —6,5…+17
Прицелы телескопический TZF 9a
Пулемёт(ы) 2—3 × 7,92-мм MG-34
Подвижность
Тип двигателя V-образный 12-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л.с. 650
Скорость по шоссе, км/ч 40
Скорость по пересеченной местности, км/ч 20—25
Запас хода по шоссе, км 100
Запас хода по пересеченной местности, км 60
Удельная мощность, л.с./т 11,4
Тип подвески индивидуальная торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см2 1,05
Преодолеваемый подъём, град. 35
Преодолеваемая стенка, м 0,8
Ширина преодолеваемого рва, м 2,3
Преодолеваемый брод, м 1,2
-Если хотите 100% копийности, то высчитывайте размеры, параметры… и творите;)
Выкладываю обзор по танку ТИГР-1 , осталось нанести камуфляж!
-Уважаемый, Евгений! Вы два года воплощали свою мечту в моделировании Тигра 1. Я конечно не эксперт в области истории немецкого танкостроения, но совершенно точно могу сказать что модель внутри окрашена у вас не правильно!!!
Нижняя зона боевого отделения окрашивалась в серо-зеленый цвет (светлых тонов). А моторный отсек в красно-коричневый. Вся краска наносилась поверх грунта красно-коричневого цвета очень тонким слоем.
-Ваш тигр можно и не камуфлировать будет из серии второй сотни участвовавших в боевых действиях на севере Африки. Как из музея в Бовингтоне ))
Спасибо дружище за комментарий , я вообще не заморачивался в покраске изнутри просто там была полная радуга грязного цвета , решил поправить чистоту , светло и приятно (надо ещё разок пройтись ), и то я так намазюкал ! Я не копиист и не сторонник подленности , для меня важено действие танка ,ходовые качества , и просто хороший внешний вид .
Длинна ствола на Хенг Лонг Тигре-1 вполне нормальная. если вам не нравится сам ствол, то можете его заменить на металлический)) А вообще параметры танка вот такие:
откуда начинается длина пушки, от маски?)
ребят, владельцы тигра ХЛ, вы не помните сколько он весил в упаковке? я заказал тигра в китае а мне поставщик наш заявил что он 4.5 кг весит, правда?
и последний вопрос : на сколько копийна ком башня псевдо пантеры от ХЛ?
зарание спасибо)
откуда начинается длина пушки, от маски?)
ребят, владельцы тигра ХЛ, вы не помните сколько он весил в упаковке? я заказал тигра в китае а мне поставщик наш заявил что он 4.5 кг весит, правда?
и последний вопрос : на сколько копийна ком башня псевдо пантеры от ХЛ?
зарание спасибо)
если Вы заказали " про" версию, то этот вес нормальный.
воткунул в тигра аккумы из ноута, сборка из 18650 ячеек 2s2p, напряжение 8.4Вольт, емкость в теории 4800Мач, в пульте тоже заменил батарейки на литиевый аккум плюс схема повышения напряжения до 12 вольт
гоняю второй день, сильно не нагружаю движки, боюсь пальнуть аппаратуру, в теории литий может больше навредить чем стоковая батарейка, единственный минус - зарядка родная не подойдет, ей легко подорвать литиевые батареи, а так ноутбучные батареи под ногами можно сказать валяются
Антон, чеем по вашему литий может навредить? Больше чем нужно аппаратура не возьмет. А неисправная аппа- туда ей и дорога.
Антон, чеем по вашему литий может навредить? Больше чем нужно аппаратура не возьмет. А неисправная аппа- туда ей и дорога.
не знаю чем, но этот вопрос обсуждался в теме про батареи, литиевые батареи обугливают контактные площадки на двигателях хенг лонгов, у меня уже была подобная исотрия на старом хенглонге, пришлось разбирать и чистить двигатели, контактые площадки были в саже которая не пропускала ток, проблема появилась сразу после перехода на литий
Антон, как электронщик могу вам сказать - появившиеся у вас проблемы следствие низкого качества материалов двигателя или просто совпало - вы ведь до замены уже гоняли танк и в хвост и в гриву? Дело в том, что нормальные литий ионный АКБ имеют более низкое внутренне сопротивление чем никель-кадмиевые или металлогидридные АКБ (речь конечно о сравнении акб с одинаковой емкостью, но кто ставит литий с меньшей емкостью чем никель?), что приводит к увеличению тока через одну и туже нагрузку из-за того, что на внутреннем сопротивлении АКБ уже почти не падает напряжение, то есть при подключении одного и того же мотора напряжение на литии почти не упадет в отличии от никеля, а это по закону ома ведет к увеличению рабочего тока через двигатель что не самым благоприятным образом может сказаться на щетках и коллекторе двигателя (есть еще пара моментов касающихся чисто процессов в электронных схемах - но углубляться не будем). Также не забываем о напряжении АКБ для полностью заряженого АКБ никеля или металла оно составляет около1.4 в (номинальное - 1,2) для лития - это примерно4.2 для свежезаряженнгого и 3.7 - номинальное. Исходя из этого надо считать батареи.
Антон, как электронщик могу вам сказать - появившиеся у вас проблемы следствие низкого качества материалов двигателя или просто совпало - вы ведь до замены уже гоняли танк и в хвост и в гриву? Дело в том, что нормальные литий ионный АКБ имеют более низкое внутренне сопротивление чем никель-кадмиевые или металлогидридные АКБ (речь конечно о сравнении акб с одинаковой емкостью, но кто ставит литий с меньшей емкостью чем никель?), что приводит к увеличению тока через одну и туже нагрузку из-за того, что на внутреннем сопротивлении АКБ уже почти не падает напряжение, то есть при подключении одного и того же мотора напряжение на литии почти не упадет в отличии от никеля, а это по закону ома ведет к увеличению рабочего тока через двигатель что не самым благоприятным образом может сказаться на щетках и коллекторе двигателя (есть еще пара моментов касающихся чисто процессов в электронных схемах - но углубляться не будем). Также не забываем о напряжении АКБ для полностью заряженого АКБ никеля или металла оно составляет около1.4 в (номинальное - 1,2) для лития - это примерно4.2 для свежезаряженнгого и 3.7 - номинальное. Исходя из этого надо считать батареи.
я в курсе про меньшее сопративление лития, по поводу напряжения батареи в целом тут гадать не стоит, в нашем случае штатная батарея имеет нормальное напряжение 7,2(1,2*6 элементов), либо 8,4(1,4*6) заряженная и далеко не предел, тк родная зарядка имеет напряжение холостохо хода больше 10 вольт и никакой ограничительной электроники, которая бы отстановила зарядку при достижении 100 процентов заряда, то батарея может перезарядиться легко до 9 и более вольт, что касается лития, так там как не крути один элемент заряжать больше чем 4,2 точно не стоит и нормальная зарядка точно не позволит этого сделать, соответсвенно использовать литий в теории более безопасно( у меня сборка из двух последовательных и двух параллельных элементов итого 4,2*2=8,4В) при условии что движки изначально нормально обкатаны и имеют хороший контакт чтоб не подгореть на старте, ну а дальше как правило процесс идет лавинообразно, подгорают контактные группы в итоге броски тока из-за котрых может погореть не только обмотка в двигателе но и выходные ключи в контроллере
Абсолютно согласен с Дмитрием.
На “литии” двигатель работает практически на 100% мощности в течении всего времени, пока не разрядится батарея.
А на “гидриде” зависимость мощности двигателя, от времени разряда батареи нелинейна, что и создает иллюзию правильной работы. Хотя на самом деле движок “недобирает” по номиналу.
К тому же коллекторные движки тоже нужно обслуживать www.rcdesign.ru/articles/engines/el_motor_care
Про литий-полимерные аккумы
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
прогорели контакты коллектора двигателя
немного обговаривалось тут, мнения разошлись, но всё можно узнать только из практики.
rcopen.com/forum/f99/topic277161
спустя неделю редких покатушек на литии как я и предпологал - пргорели контакты коолектора двигателе дыммашинки, прогорели насквозь и один отвалился, после заклинивания двигателя спираль нагревателя тоже прогорела, так что литий намного вреднее для дешевых двигателей чем родной аккум
А что вы хотели от обычных щеток? они и на “штатных” акб долго не протянули бы. Где то в инете видел статью об испытаниях модельных движков от тамии (серии f130) так там время “жизни” ичсчислялось не более 3-4 часов непрерывной работы, причем на режимах которые рекомендованы производителем. обкатывать можно и нужно движки только с УГОЛЬНЫМИ щетками (например такие в шуруповертах стоят), для обычных щеток обкатка - это снижение ресурса мотора.
вот ссылка на иследование моторчиков тамии: files.amperka.ru/guides/tamiya_toy_testing.pdf
С другими моторами картина может быть аналогична, только время другое.
Если еще раз коснуться акб, а какие емкости начинают сравнивать никеля и лития? если никель может обеспечить в типоразмере аа (по крайней мере выше мне не попадались) 2700 мА/час, то литий уже впихивают читаю по форуму не мене 4000 - нехилая прибвка., а если учесть что современные лити могут отдавать в пике до 30С а то и 40С, то пиковый ток по сравнению с никелем вообще сравнить нельзя, он может отличаться на порядок (тут уже от нагрузки зависит, конечно, не мало).