Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
А я на днях наконец то приобрёл долгожданную ванну тайген + поздние катки + ведущие зубчатые и ленивые колёса .
Торсионка это конечно огонь, а я выгнал своего тигра на дачу и немного расстроился, масштаб мелковат все же, и оптимальным было бы 1к 8, и племяшек можно на буксире потаскать) и мелкий песок не так страшен, да и вообще не дело, когда мой танк меньше чем дрифтовые машинки) надо же этих ребят пугать своим танком а не смешить, в общем забрасываю своего тигра и пз3 до зимы, возможно позже что-то буду строить в более крупном масштабе, а пока я перекочевал на велосипедный форум)
Дело конечно твоё , но когда понимаешь со времинем все тонкости дела , сборки , переделки , управлением танка , доработки и так далее тогда и понимаешь что ездить в грязь , дождь , снег, песок нужно аккуратнее и осторожно всё таки это модель . 8-ой масштаб конечно вещь но нужен гараж , как минимум машину газель чтоб перевозить на покатушки , маленькую мастерскую и огромную кучу бабла для начала как средне 200 косарей , так что давольствуемся тем что можно хранить на полке или на антрисоли дома , ну и конечно каждый выбирает сам направление своего хобби .
как минимум машину газель чтоб перевозить на покатушки , маленькую мастерскую и огромную кучу бабла для начала как средне 200 косарей
не Жень, ты путаешь с 4 масштабом, где вес модели под 170 кг, в 8 масштабе модель легко помещается под икеевсий столик и перемещается на любом автомобиле, включая матиз, из самого потенциально дорогого - гусли и регуляторы, редуктора возможно использовать уже планетарные от шуруповертов, причем сервами даже можно реализовать две скорости движения
Хозяин -барин , будем ждать твой 8 -ой масштаб, с удовольствием посмотрим и оценим !
всем привет. очень прошу, кто делал ленивцы через подшипники, не могли бы вы выложить фото, как и что?
Подшипники нашел, 9х5 и 13х5 (140 р. за 4 штуки, а вот как и куда их мостить-ума не приложу) очень боюсь испортить
и очень хочу сделать ))
Дрельную стойку и нужное сверло .
😊сверло на 5 уже сегодня взял, что такое дрельная стойка ((
я так думаю что то типа станка для сверления ?? шуруповерт и руки из плеч подойдут?
заказал звездочки и ленивцы метал, пока идут хочу что то толковое сделать.
Здравствуйте,извините что отвечаю “вопросом”!) Подскажите пожалуйста,как создавать темы или сообщения чтобы все видели и отвечали мне? Просто купил новый танк Panzer 4 AUF F2,так вот там на коробке был нарисован танк,а на башне ИК передатчик! На других коробках нарисован как из башни танкист выглядывает! Ещё на коробке написано,что он может ввести танковый бой с этим ИК передатчиком!Вывод:мне подскажите пожалуйста,как подключить ИК передатчик к танку? Я видел картинки как подключали Тигру(и то в обще танка не было и я быстро пролетел глазами)там танк разобрали,и какие-то контакты провели к башне,а там уже подключили ИК передатчик! Заранее спасибо и спасибо за внимание!!!)
Небольшой отчёт о “моей дурости”.
Потратил время на переделку ХЛ с Ашетом. около 2-лет. Испортил ХЛ и при всех манипуляциях с ходовой Ашета… одни минусы!
Итог: Ашет (ходовая никчёмная при всех доработках (вообще жесть))
Ашет оставил как стендовою - других вариантов нет… Увы!
Или возьму ещё ХЛ… или брошу тему с масштабом 1:16. Планы на 1:6 четыре года дербанят мозг!
поподробнее бы…
а если с фотками - вообще было бы зашибись.
поподробнее бы…
Это мне пост?
Если пост был адресован мне, то отпишу подробнее.
Суть идеи заключалась в том, чтобы заменить верхнюю часть слабокопийную ХЛ на хорошо сделанную (по копийности и проработке деталей) от Ашет.
При этом вся начинка ХЛ (пневматика) переносится и приделывается к Ашету. Получиться должен был переходный вариант Тигра. Вот тут и возникли проблемы не как “свинтить”, а по реально существовавшей машине. Первые Тигры сильно отличаются от последних и не смог найти полной инфы (просматривал много фоток и описаний) что могло бы быть на переходном Тигре с циммеритом от последней версии, а чего на переходном корпусе быть не могло.
Про ходовую Ашета и переделки могу написать отдельно если интересно.
всё интересно.
но мне больше интересно не с точки зрения истории( могло быть или не могло), а с точки зрения механики.
как оно там сопряглось?
всё интересно.
1 Верх Ашета-низ ХЛ всё просто: Вся начинка от ХЛ, редукторы сталь (Я ХЛ по глупости на металле взял - редукторы гомно)
Проточил дуло Ашета под трубку, в башню установил систему стрельбы от ХЛ. Башня стала оч тяжёлой, но сбалансированной… привод готовил к установке.
2 По сборки целиком на основе Ашета и деталей ХЛ… НЕ катит! Ашетовская модель не поедет на редукторах от ХЛ - оч тяжёлая… нужны МАТО. Плюс не понравилась подвеска Ашета. Переделал как мог, но упёрся в сложную проблему: Валы катков толстые и упираются в края катков… поэтому хода подвески почти нет! Тугие пружины поменять можно, нопеределать оси катков… проще сделать “с нуля”.
Фотки могу приложить позже.
Если будут более конкретные вопросы по деталям отвечу когда выложу фото машин.
Всем привет! Люди, объясните пожалуйста, кто знает, чем отличаются платы Clark tk 22-t1 от tk20-t1, на сайте у кларка так и не понял их отличия?
www.clark-model.com/eng/index_e.html (не реклама) Вот тут на сайте таблица, где они сравниваются (нажать нужно TK20 series слева)
Анатолий!
- На т20 нет эффекта инерции после остановки или отключения двигателя
- на т20 нет (серво привода) для привода ствола (пушки)
- нет амх питания для двигателя, т.е. нельзя регулировать мощность
Во все остальном они сопоставимы!
Анатолий!
- На т20 нет эффекта инерции после остановки или отключения двигателя
- на т20 нет (серво привода) для привода ствола (пушки)
- нет амх питания для двигателя, т.е. нельзя регулировать мощность
Во все остальном они сопоставимы!
Спасибо, но что то не пойму что значит “инерция после остановки или отключения двигателя”? и “амх питание” можно чуть подробнее ))
Инерция, это как от переключение передачи, если вырубается движок по инерции танк еще прокатывается вперед, а не стопорится как вкопанный. Насчет амх, точнее может кто-то подскажет, но
насколько я понял, регулировка мощности, может происходить отсечение, 25, 50 и 75 процентов мощности двигателя
А я вот на сайте не нашел, как заказывать))))
В нашем деле самое главное чтоб нравилось самому , а уже со временем если желание усилится будешь делать ещё интересней и лучше свои модели , знаю по своему опыту . Молодец , получилось давольно таки хорошо !