Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
поподробнее бы…
а если с фотками - вообще было бы зашибись.
поподробнее бы…
Это мне пост?
Если пост был адресован мне, то отпишу подробнее.
Суть идеи заключалась в том, чтобы заменить верхнюю часть слабокопийную ХЛ на хорошо сделанную (по копийности и проработке деталей) от Ашет.
При этом вся начинка ХЛ (пневматика) переносится и приделывается к Ашету. Получиться должен был переходный вариант Тигра. Вот тут и возникли проблемы не как “свинтить”, а по реально существовавшей машине. Первые Тигры сильно отличаются от последних и не смог найти полной инфы (просматривал много фоток и описаний) что могло бы быть на переходном Тигре с циммеритом от последней версии, а чего на переходном корпусе быть не могло.
Про ходовую Ашета и переделки могу написать отдельно если интересно.
всё интересно.
но мне больше интересно не с точки зрения истории( могло быть или не могло), а с точки зрения механики.
как оно там сопряглось?
всё интересно.
1 Верх Ашета-низ ХЛ всё просто: Вся начинка от ХЛ, редукторы сталь (Я ХЛ по глупости на металле взял - редукторы гомно)
Проточил дуло Ашета под трубку, в башню установил систему стрельбы от ХЛ. Башня стала оч тяжёлой, но сбалансированной… привод готовил к установке.
2 По сборки целиком на основе Ашета и деталей ХЛ… НЕ катит! Ашетовская модель не поедет на редукторах от ХЛ - оч тяжёлая… нужны МАТО. Плюс не понравилась подвеска Ашета. Переделал как мог, но упёрся в сложную проблему: Валы катков толстые и упираются в края катков… поэтому хода подвески почти нет! Тугие пружины поменять можно, нопеределать оси катков… проще сделать “с нуля”.
Фотки могу приложить позже.
Если будут более конкретные вопросы по деталям отвечу когда выложу фото машин.
Всем привет! Люди, объясните пожалуйста, кто знает, чем отличаются платы Clark tk 22-t1 от tk20-t1, на сайте у кларка так и не понял их отличия?
www.clark-model.com/eng/index_e.html (не реклама) Вот тут на сайте таблица, где они сравниваются (нажать нужно TK20 series слева)
Анатолий!
- На т20 нет эффекта инерции после остановки или отключения двигателя
- на т20 нет (серво привода) для привода ствола (пушки)
- нет амх питания для двигателя, т.е. нельзя регулировать мощность
Во все остальном они сопоставимы!
Анатолий!
- На т20 нет эффекта инерции после остановки или отключения двигателя
- на т20 нет (серво привода) для привода ствола (пушки)
- нет амх питания для двигателя, т.е. нельзя регулировать мощность
Во все остальном они сопоставимы!
Спасибо, но что то не пойму что значит “инерция после остановки или отключения двигателя”? и “амх питание” можно чуть подробнее ))
Инерция, это как от переключение передачи, если вырубается движок по инерции танк еще прокатывается вперед, а не стопорится как вкопанный. Насчет амх, точнее может кто-то подскажет, но
насколько я понял, регулировка мощности, может происходить отсечение, 25, 50 и 75 процентов мощности двигателя
А я вот на сайте не нашел, как заказывать))))
В нашем деле самое главное чтоб нравилось самому , а уже со временем если желание усилится будешь делать ещё интересней и лучше свои модели , знаю по своему опыту . Молодец , получилось давольно таки хорошо !
Всем здравствуйте! Достался вот такой вот танк.
Но при первом же включении я понял что родную аппартуру управления стоит выбросить в мусор. Джостики кривые, все скрипучее, управление глючное, не плавное. Один мотор может стартовать раньше другого, скорость вовсе не копийная. Не было бы проблемы, если бы родная плата Хенг Лонг RX-18 понимала ППМ. Но у нее какойто свой протокол, поэтому приемник так просто не поменять. Посоветуйте пожалуйста что нужно поменять чтоб танк стал нормально управляться и более менее копийно ездить? Я так понимаю что Rx-18 тоже в топку?
Ну это же Кв1)))
Посоветуйте пожалуйста что нужно поменять чтоб танк стал нормально управляться и более менее копийно ездить?
что бы более копийно ездил надо установить другие редуктора с пониженным передаточным числом.
и более копийно будет и на элементы платы нагрузка уменьшится.
а что бы управлялся по другому - становить другую аппаратуру. можно тотго же хенг лонга на на частоту 2,4 ггц ( более бюджетное решение) либодругих производителей. как то : кларк, эльмод, тамия, бенедини и т.д.
Я извиняюсь, можно ссылками? Просто я сам танками не увлекаюсь, попросили сделать чтоб хотя бы управлялся нормально. Так что для начала думаю стоит завести нормальную аппаратуру под него.
Редуктора понижайки, эффекта копийности не дают! Ставил, но скорость чуток снижается, а так все равно как рысь бегает, мужики сами шестерни переставляют, выходит не плохо! Ссылка на аппу тагиен 2.4 ( не реклама ) hobbyostrov.ru/tanks/spare-parts/electronics/ там если посмотришь и понижайки редуктора есть!
Редуктора понижайки, эффекта копийности не дают!
ну это смотря какие редуктора. вернее какое передаточное число. я поставил матовские - стало лучше. но надо бы ещё.
а человек поставил какие то по виду похожие на родные, но там совсем другие передаточные числа. вот это вещ! даже штатное управление стало оооочень плавным, в поворотах скорость не теряется. ну и скорость снизилась прилично.
так что редуктор редуктору рознь. их ведь много разных понижающих.
так что редуктор редуктору рознь. их ведь много разных понижающих.
тут абсолютно согласен, надо смотреть, искать или делать! Видел, человек сам добавил одну звездочку, ход как у настоящего!
Сначала разберусь с управлением чтоб не глючило) Если скажут нужна копийность, буду тогда что-то думать.
У меня стоит 2.4 от тагиена, работает нормально, звук конечно не ахти, слышал и другие варианты, но с точки зрения управляемости все норм! Ссылку скидывал см. Выше! А так конечно и эльмонд есть и кларк и ибу, но все это за бугром и дорого!