Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
А что за электроника такая “матовская”, которая “чисто из-за звука”??? Ссылочку бы.
Кулибин у нас в Екб один есть и его попросили изготовить звуковую схему для ХЛ , и еще местный рукоделец изготовил систему боя (пневмо) , такую же как на ИК танках , только грибков ненадо , а в корпус ставится 5 датчиков и можно програмировать его на кол-во жизней и на повреждение отдельных частей танка … Матовская , незнаю почему он сказал , но звук можно на выбор , примерная стоимость 1900 рубчиков. + система боя на танк еще 900-1100 У нас на урале много заводов , по электронике , надо было просто найти людей которые могут и знают чего надо сделать , недаром летом ракеты летают над головой.
Возможно при хорошем расскладе звуковая схема пустит в штучную продажу…
Да и серьезно пора заканчивать спорить , лучше бы чего дельного предложили , а то умничаем только … За уши никто никого не тянет в этот скрипт… Кому интересно тот и смотрит и пишет . Моделистов много и у всех разные подходы и разные цели , ненадо другим навязывать свое и свои правила по дароботке модели… Хочу допустим я танк тяжелый , надежный и железный , и не кто меня неубедит и не заставит купить другого производителя .
Спасибо за внимание господа танкисты …
Буду брать панижайку на пантеру +железные опорные катки+лапки тарсеонов и самое главное вышел новый тигр поздней версии хенг лонг из металла ,оналог тамии механизм натяжения лент, тарсеоны как в тамии,акком в нутри не надо вытаскивать,пониженные ред 3:1 ЛАТУНЕВЫЕ, ижелезо именно железо гуси ,люки открываются все там кнопки ,к новому году сделаю себе подарок . мне токарь точит катки из железа я думаю кг на 5 прибавим в весе ТИГР весит в ДАННЫЙ МОМЕНТ 5,100
Михаил крутотень будет твой тигрище , лишь только при совместных покатушках с кем нибудь ненаедь на него , а то втопчешь его своим мастодонтом в землю… 😉
Моделистов много и у всех разные подходы и разные цели , ненадо другим навязывать свое и свои правила по дароботке модели… Хочу допустим я танк тяжелый , надежный и железный , и не кто меня неубедит и не заставит купить другого производителя .
Ни кто ни чего не навязывает, просто когда закончится модернизация в металл ( который на самом деле неизвестный сплав) посмотрите в уголок где будут валяться пластмассовые детали , и соберёте стоковый танк . И начнётся модернизация по новой.
А вот так выглядит 16-й масштаб из нормального железа http://s122.photobucket.com/albums/o260/dodge204/?action=view¤t=k-DSCF2032.jpg#!oZZ819QQcurrentZZhttp%3A%2F%2Fs122.photobucket.com%2Falbums%2Fo260%2Fdodge204%2F%3Faction%3Dview%26current%3Dk-DSCF2032.jpg
Советую посмотреть для ознакомления все фото (около 2000).
вышел новый тигр поздней версии хенг лонг из металла ,оналог тамии механизм натяжения лент, тарсеоны как в тамии,акком в нутри не надо вытаскивать,пониженные ред 3:1 ЛАТУНЕВЫЕ, ижелезо именно железо гуси ,люки открываются все там кнопки
А можно ссылку?
А можно ссылку?
www.bay.ru/ebay/item/260811150073 (не реклама), но я посмотрел и редуктора там явно не латунь((
Андрей, а вы где катаете своего зверя?
Да Миша ,гоняю один ,с дружбаном встречаемся редко у него тамия тигр, хорошо что есть где погонять !
Проскользнула тут очень здравая мысль про НЕчтение, а тупо писАние))). Про грамотность тоже очень правильно. Читаешь чей то пост и тупо втыкаешь в монитор пытаясь понять чего человек сказать хотел этой писаниной.
Вес не вес… Китайский пластик - говно! Менять опорные катки из него придется так или иначе. Вопрос - на что? Покупать такие же и наступать на те же грабли? Естественно смотрим в сторону металла и подшипников. Цена, если мне не изменяет склероз 99€ вместе с мет. балансирами, паре подшипников на каток, осями и аутентичными резиновыми бандажами. Замечатель, купили. Вес прибавился почти на кг. Сталкиваемся с проблемой проседания пружин подвески… Чешем репу. Покупать новые или делать на заказ другие… А может заказать мет. Ванну-вкладыш и нормальные пластинчатые торсионы (которые можно изготовить и самому, нарезав стальные гостовские линейки)? Купили, с матом собрали. Теперь уперлись в то, что гусеницы на песочке рвутся часто… Ок. Меняем на метал вместе с ведущими колесами и ленивцем с системой натяжения. Вес подрос еще на кг. Нагрузка на обычный редуктор выросла и он помер… Не беда, есть же пониженный. Купили, поставили. То, что тут некоторые перцы пишут про возрастающую нагрузку на электронику - бред. При редукторе 3:1 моторы даже теплыми не становятся. У знакомого КТ весит 10кг, ползает уже год, ничего не сгорело и не взорвалось. Механика не выдерживает, это да. И так, что же у нас осталось от танка из магазина… Правильно, только верхняя часть и электроника. Чисто случайно, находим низ танка уже собранные со всеми деталюшками что пришлось заказывать, в интернете. Считаем потери денег.
Я брал КВ1 в наиполнейшем фарше что был на начало года. Цена 14500р для штуки вставил аккум и поехал. В итоге продал, потому что что б подтянуть его до уровня тамии, пришлось бы потратить еще столько же.
втыкаешь
Замечатель
понять чего человек
и т.д.
Да грамотность наше все.😁
P.S. без обид только, сам порой смотрю свои старые сообщения и смеюсь.
www.bay.ru/ebay/item/260811150073 (не реклама), но я посмотрел и редуктора там явно не латунь
Даже не знаю,что и сказать о данном варианте модели.
Хотя.
Лодырь писал о индивидуальных сборках.
Есть абгрейд от HL и от Matorro, последний встречается реже и идет в основном на запад, по комплектации могут быть только гусеницы, гусеницы и катки, вообще версию про комплектуют под определенный заказ, так говорит руководитель фирмы в которой я подрабатываю он непосредственно ездит заказывать товар в китай вплоть до мет ванны и мет ствола.
При редукторе 3:1 моторы даже теплыми не становятся. У знакомого КТ весит 10кг, ползает уже год, ничего не сгорело и не взорвалось. Механика не выдерживает, это да.
Трогать надо не моторы , а полевой транзистор. Где твой друг катает танк ? По квартире и по укатанной земле ?
В масштабе 1/16 почему то ни кто не выкладывает видео испытаний по травке , песочку , водичке . Не надо только ссылаться на зарубежные ролики , покажите своё , сделанное своими руками. По тому что знаете , что он начинает хрустеть , слезать гусянка , а как представите что после покатушек придётся его помыть, почистить подшипники , которых в Тигре черт знает сколько, потом и думаете зачем мне лишний геморой. Или я не прав ?
Еще по поводу редукторов , какой диаметр вала на выходе из привода? Я надеюсь он стальной (хотя бы калёный) , гвозди тоже из железа , а ведь гнутся.
Зайдите на ДиМ, там есть все видео.
Диаметр вала 8мм, действительно каленый.
Покойный Шлахтер очень точно подметил масштаб и масштабность того, по чему танку приходится лазить. Или вы думаете на реальных танках гусеницы не сходят при попадании в ленивец булыжника?
Собственная тамиевская тигра весит не много, 7 кило. Ползала и по песку, и по сырой глине, и по травке выше башни, и по хвойному лесу т по лужам… Редуктор помер, это да. Поменял на металический от импакта, а электронике как то фиолетово. У одноклубников модели ХЛ с большим пробегом и по большему “Г”, никто не жаловался что у него сгорело что то в электронной части модели.
А модель планируется копийной?
Да как можно близко к оригиналу…
Тогда работы непочатый край.
Да , подсказали бы с чего лучше начать … Катки я так понял ранние , гусли у меня тоже ранние , еще что надо переделать ??? (по ходовке) Скорость будет копийная. 1,8 км.ч.
Башня - командирская башенка, перископ заряжающего, запасные траки… Это из крупного.
Корпус - убрать запасные траки с нижнего лобового листа, убрать БСЛ, убрать фильтры файфель, переделать переднюю часть вертикальных броневых листов в передней части где буксировочные уши.
Что б досканально прикинуть обьем работ, скачайте книжку Барятинского по Тигру и Фронтовые иллюстрации в двух частях опять же по Тигру.
Спасибо…
А еще на ДиМе есть Невский, он капитально заморочен на бескомпромисной копийности. Обратись, не откажет.
А катки пришли поздние, с внутренней амортизацией. Конец-начало 43-44г.
Ладно оброщусь.
А Сережа все не унимается)))) Я никак понять не могу; зачем сравнивать мерседес и жигули??? а по поводу сломается или нет, так и мерседес и лада врезаясь в столб - выглядят одинаково! Люди делятся опытом и тем, на что хватает фантазии, а критиковать можно все, даже, тот же столб! Есть танк Тигр и от этого пляшем: есть деньги вкладываем, нет-мастерим сами!
Александр поздравляю с приходом металла) теперь я, наверно, увижу крепление подшипников на валы и корпусу!)))))
Коллеги, сегодня успешно провёл на своём полегоне испытания новых тамиевских редуктаров установленных на свой танк tiger- "GITLER MAUS’.други я не прогодал ,ВЕЩЬ,шума почти нет ,идёт плавно будто пархает как бабочка ,нагрузки почти не ощущает , на радостях два акума спалил ,гонял по полной ,эмоций полные штаны ,во как !!!
Отлично! Приезжай в ДиМ поползать и показать что как сделал. Наверняка народу интересно будет. Покажу что за понижайка акселя и редукторы митосала.