Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
Поставил МАТО 3;1 НА ТИГР-ПАНТЕРУ изумительно перепутал полярность хорошо не припоял провода поставил как надо вс отлично вечерком пойду обкатку проходить !
Женя такие же воткнул ???
Саша воткнуть то я их воткнул вышел сейчас на улицу проехал четыре круга левый звон непонятный и хоппа левый встал я весь в шоке что такое ,побежал домой крышку снял всё на месте, шестерни целы, валы целы ,даю питание стоит мотор гудит ,взял лупу осмотрел тчательней зуб в зуб шестерни нормально стоят нету заскока ,пальцем покрутил туго но не сильно чем в распор ,чик и заработал нормально звон пропал скорей всего притерался под нагрузкой а почему встал тогда в натяг я и смазал их смазкой для трущихся деталей,наверно это ещё повторится ,чудно!
Да железные рычаги нормально , вот только думаю ставить нет усиленные пружины ? Они реальней почти в 2 раза толше чем простые , сама проволока , а вот железные катки это просто супер стучат как по настоящему , сегодня фотки выложить постораюсь … Думаю ванну заказать металл еще до полной кучи …
Нет не ставь пружины а то прыгать будет как кузнечик средней мягкости лучше чем усиленные ,работа катков лучше будет при езде функционировать на мягких, усиленные поставишь клади кирпич на него,это, зачем ванну купи сразу тигр металл от МАТО редуктора там уже есть остальное купишь !
Хи Хи Женя 😉 Ты же знаешь что я уже навтыкал в совокго “котенка” , стал настоящим зверем , а вот по пружинам тоже думаю что ненадо так красивее катки ходить будут … Вес только пугает меня … Ванная с редукторами и больше нечего нет в ней уже весит почти столько же как в сборе с гуслями … А еще 2 аккума по 4500 и т.п. включая нелегкие гусли … По весу подбегает без пару грамм к десятке … Обязательно на плату поставлю кулера , для охлаждения полевиков … Еще не пробовал запускать , но примочек много будет стоять … В днище по всей длинне положу пластину металл , для жесткости конструкции , 2 мм. толшиной…
Лёша у меня вес танка 7 кило рычаги торсионов металл ихний силумин или что у них там , катки сталь токарь делал, когда поставил все танк весил 9,5 кило снял большую половину ну очень тяжело оставил по 3-и с каждой стороны, ленивцы на валу без натяжителей сталь , гуси металл ,редуктора тамия 3сек -6 метров тэст проходил в ДИМЕ на турнире ,цвет родной базовый тёмно-серый(мышиный) красил сам , аккум 5,000 mah 7,2v один на час хватает осталось систему боя купить и понижающие редуктора , Саня а что ещё надо? если ты за копийность то я нет я за качество а делать из мадели гирю пудовую то-же как-то не катит ,так и МАТО понтовые наши не выдержат развалятся через неделю ! У меня ещё пантера неправельная там почти то-же самое тот на МАТО со вчера бегает ,вот и всё !
Женя привет , я не то чтоб навешать на него как можно больше и веса добавить , просто с каждой новой деталькой вес только растет , и я тоже беспокоюсь за редуктора . Но меня радует одно , то что катки на подшипниках и это немного помогает ему передвигаться … Плавность в движении придает , да и все же легче тащить себя , нежели пластик по стальным осям трет согласись ??? Вот больше всего боюсь за полевики , что они не выдержат и сгорят , поэтому сбегал купил куллера 40*40 2 штуки и 25*25 1 штуку . Хочу поставить один на плату упровления один на охлаждения движков … На всякий случай… Так как корпус будет неразборным (подводная лодка) В том смысле что по планам он у меня будет в обсолютном OFF ROAD По башню самую садить намерен…
Больше делаю для души и хочу быть увереным что он у меня нечего боятся небудет . Еще есть задумка сделать фильтры воздушные как в оригенале… Для подачи воздуха на плату… Ну это только задумки … В серьез не принимайте…
Женя , а ты танк к чему готовишь ??? Ты ведь в клуб москва гонять хочешь на соревнования . У них там танки особо никто и не готовит к улице , так что можешь много не наворачивать . (мое мнение) Если воевать будешь то тебе придется систему боя покупать , думал уже или нет ??? Если да то расскажи какую надумал прикупить …!!!
Меня очень радует то что я приближаюсь к тому что заплонировал сделать в самом начале … Я думал это просто нереально сделать из китая , достойную модель , вот сегодня буду пробовать ставить ленивцы …
У них там танки особо никто и не готовит к улице
ну тут , я бы сказал, что подготовка к улице бывает разная 😉 подводную лодку многие конечно не готовят.
Господа, подводники, а фото можно выкладывать?))))
Да Ден вот и фотки … Андрей , я имею в виду что не “вообще не готовят” , но такой усилиной подготовки невидал… Это только начало переделки , старой “новой” ванны … И непомню кто спрашивал как лягут 2 аккума , вот так и лежат , но сделал перемычку на всякий случай . Для того наверное что при зарядке аккумы греются (чтоб духовка не получилась , да и болтатся небудут…
Кулер не прикреплен , но примерно так и будет , для охлождения движков … Включатся будет от термореле прикрепленного к движкам … Второй кулер будет стоять на главной плате и крутится всегда , как только включим танк… В движки решил засунуть после того как прочитал как у когото грелись они при избыточном весе танка … (для собственного облегчения и уверенности что точно нечто несможет остановить удовольствие гонять) Может глуппость , но так захотел , тем более термореле нахаляву достались … 2штуки как раз…
Вспомнил где прочитал про то что движки греются и прочел еще одну статью , на DIMе Женя (Weter) собирает модель , в его теме и прочел про то что движки грелись при пробном заезде …
Саня ты молодец у тебя от ХЛ-га осталась одна антенна одобряю , спрошу у Жени на встрече в ДИМЕ как он измерил температуру двигателей что пришел к такому выводу что надо ставить воздушные охладители , моторы как грелись так и будут греться как не крути а чем больше нагрузка тем сильней нагрев ,но не да такой же степени что до красна, чтоб добится нормального охлаждения надо ставить турбину с воздухзаборником а на моторы делать теплоотдаточные рёбра и выход воздуха безприпятственный то есть дырку в пятак , а так-как корпус мотора из железа отдачи тепла минимальна и нет выхода воздуха без припятствий одна вентиляция не поможет! а так Саня сделал отлично, МОЛОДЕЦ!!!
Здравствуйте.
Попал в эту тему случайно, так как решил себе игрушку заказать с Хобби кинга, ну и заодно поизучать тему.
Ну в общем прочитал что у вас возникают проблемы с деталями из металла.
Не буду долго распылятся, а сразу к делу.
У меня есть возможность вырезать модель на ЧПУ, и лить детали из бронзы ювелирного качества.
Но размер деталей желательно не должен превышать 40 мм, меньше без проблем.
Делать 10 деталей сразу скажу - не выгодно.
Да и вообще не знаю выгодно ли.
Вы можете к примеру выложить деталь фотку, размер, и примерную стоимость за сколько вы готовы купить.
А я обсчитаю выгодно ли её делать.
Женя это идея не Жени . Это я сворганил , он просто написал что греются моторы , я допетрил что надо охладить будет их если что… Как говорится лучше перестраховатся… Илья мы это уже проходили , и меня даже банели за такое же предложение , почитай посты предыдущие там все цены есть… А балансиры если мне память не изменяет стоят 600-800 рублей… 16 штук.
Парни я тут еще подумал , надо наверное полностью весь инструмент поменять … И начал делать новые тросы к танку … Так как очень охото грязевых *РЕАЛЬНЫХ* покатушек , они просто необходимы , а то у меня у одного из танкистов першинг и у него гусли гладенькие и он буксует по снегу много…
Тяга к грязи у меня осталась и сохраняется от джипа двс , он у меня бедняга сразу после магазина стал комком грязи и чистого асвальта невидал толком… Но единственный минус этих моделей это скорость … Носится как угорелый , а вот танки это тема !!!)))) Плавность , мощь и красотища…
Если уж делать, то наверно все таки имело смысл делать более копийно, задействовав вентиляторы на крыше моторного отсека, с инженерной точки зрения без надобности втыкать лишние потребители и увеличивать вес, столкнетесь с той же проблемой, что и создатели оригинала, более правильно ставить более мощные двигатели, либо устанавливать реберчатые радиаторы на корпус двигателя, кстати так сделано на некоторых шоссейных моделях и охлаждение улучшается и энергию не жрет
Леонид про копийность разговор еще не идет , пока только ходовка , но про потребление скажу что 2 акка на 4500 мАч это не мало , согласитесь ??? А ходовка по копийности подходит… я не стараюсь танк утяжелить , а делаю надежную технику . Кулер весит дай бог 50 гр и веса , он толком недает нечего кроме как полезного охлождения… А если сделать копийные кулера в корпус с зади то от них толку небудет , так как движки спереди стоят … 😉
Если Вы не хотите перетяжелять танк тогда зачем 2 акб такой емкости это все равно что второй бензобак в авто
Такой емкости для того чтоб ездить безпроблем и долго даже зимой … Хочу площадку для танков сделать…
Александр, еще раз посмотрел видео с твоим новым дымогенератором. Я так понял что механизм остался хенглонговский. Шумный собака, когда заводится, он сильно перебивает звук мотора из динамика. Я видел решения с вентилятором вместо моторчика и поршенька, но это выглядит не очень правдоподобно - просто дым “льется” из трубы и все.
Так как у меня в очередной раз обломилась нихромовая нить и укорачивать уже некуда я решил сделать капитальный ремонт этого узла, буду ставить резистор. Но хотелось бы решить сразу и вопрос с лишним звуком в танке. Есть у кого-нибудь предложения? Может его обернуть каким-нибудь звукоизолятором?
подскажите плиз, какое передаточное отношение на этих редукторах
не реклама tankzone.co.uk/images/hl/stug/gb1.jpg