Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
Женя , а ты танк к чему готовишь ??? Ты ведь в клуб москва гонять хочешь на соревнования . У них там танки особо никто и не готовит к улице , так что можешь много не наворачивать . (мое мнение) Если воевать будешь то тебе придется систему боя покупать , думал уже или нет ??? Если да то расскажи какую надумал прикупить …!!!
Меня очень радует то что я приближаюсь к тому что заплонировал сделать в самом начале … Я думал это просто нереально сделать из китая , достойную модель , вот сегодня буду пробовать ставить ленивцы …
У них там танки особо никто и не готовит к улице
ну тут , я бы сказал, что подготовка к улице бывает разная 😉 подводную лодку многие конечно не готовят.
Господа, подводники, а фото можно выкладывать?))))
Да Ден вот и фотки … Андрей , я имею в виду что не “вообще не готовят” , но такой усилиной подготовки невидал… Это только начало переделки , старой “новой” ванны … И непомню кто спрашивал как лягут 2 аккума , вот так и лежат , но сделал перемычку на всякий случай . Для того наверное что при зарядке аккумы греются (чтоб духовка не получилась , да и болтатся небудут…
Кулер не прикреплен , но примерно так и будет , для охлождения движков … Включатся будет от термореле прикрепленного к движкам … Второй кулер будет стоять на главной плате и крутится всегда , как только включим танк… В движки решил засунуть после того как прочитал как у когото грелись они при избыточном весе танка … (для собственного облегчения и уверенности что точно нечто несможет остановить удовольствие гонять) Может глуппость , но так захотел , тем более термореле нахаляву достались … 2штуки как раз…
Вспомнил где прочитал про то что движки греются и прочел еще одну статью , на DIMе Женя (Weter) собирает модель , в его теме и прочел про то что движки грелись при пробном заезде …
Саня ты молодец у тебя от ХЛ-га осталась одна антенна одобряю , спрошу у Жени на встрече в ДИМЕ как он измерил температуру двигателей что пришел к такому выводу что надо ставить воздушные охладители , моторы как грелись так и будут греться как не крути а чем больше нагрузка тем сильней нагрев ,но не да такой же степени что до красна, чтоб добится нормального охлаждения надо ставить турбину с воздухзаборником а на моторы делать теплоотдаточные рёбра и выход воздуха безприпятственный то есть дырку в пятак , а так-как корпус мотора из железа отдачи тепла минимальна и нет выхода воздуха без припятствий одна вентиляция не поможет! а так Саня сделал отлично, МОЛОДЕЦ!!!
Здравствуйте.
Попал в эту тему случайно, так как решил себе игрушку заказать с Хобби кинга, ну и заодно поизучать тему.
Ну в общем прочитал что у вас возникают проблемы с деталями из металла.
Не буду долго распылятся, а сразу к делу.
У меня есть возможность вырезать модель на ЧПУ, и лить детали из бронзы ювелирного качества.
Но размер деталей желательно не должен превышать 40 мм, меньше без проблем.
Делать 10 деталей сразу скажу - не выгодно.
Да и вообще не знаю выгодно ли.
Вы можете к примеру выложить деталь фотку, размер, и примерную стоимость за сколько вы готовы купить.
А я обсчитаю выгодно ли её делать.
Женя это идея не Жени . Это я сворганил , он просто написал что греются моторы , я допетрил что надо охладить будет их если что… Как говорится лучше перестраховатся… Илья мы это уже проходили , и меня даже банели за такое же предложение , почитай посты предыдущие там все цены есть… А балансиры если мне память не изменяет стоят 600-800 рублей… 16 штук.
Парни я тут еще подумал , надо наверное полностью весь инструмент поменять … И начал делать новые тросы к танку … Так как очень охото грязевых *РЕАЛЬНЫХ* покатушек , они просто необходимы , а то у меня у одного из танкистов першинг и у него гусли гладенькие и он буксует по снегу много…
Тяга к грязи у меня осталась и сохраняется от джипа двс , он у меня бедняга сразу после магазина стал комком грязи и чистого асвальта невидал толком… Но единственный минус этих моделей это скорость … Носится как угорелый , а вот танки это тема !!!)))) Плавность , мощь и красотища…
Если уж делать, то наверно все таки имело смысл делать более копийно, задействовав вентиляторы на крыше моторного отсека, с инженерной точки зрения без надобности втыкать лишние потребители и увеличивать вес, столкнетесь с той же проблемой, что и создатели оригинала, более правильно ставить более мощные двигатели, либо устанавливать реберчатые радиаторы на корпус двигателя, кстати так сделано на некоторых шоссейных моделях и охлаждение улучшается и энергию не жрет
Леонид про копийность разговор еще не идет , пока только ходовка , но про потребление скажу что 2 акка на 4500 мАч это не мало , согласитесь ??? А ходовка по копийности подходит… я не стараюсь танк утяжелить , а делаю надежную технику . Кулер весит дай бог 50 гр и веса , он толком недает нечего кроме как полезного охлождения… А если сделать копийные кулера в корпус с зади то от них толку небудет , так как движки спереди стоят … 😉
Если Вы не хотите перетяжелять танк тогда зачем 2 акб такой емкости это все равно что второй бензобак в авто
Такой емкости для того чтоб ездить безпроблем и долго даже зимой … Хочу площадку для танков сделать…
Александр, еще раз посмотрел видео с твоим новым дымогенератором. Я так понял что механизм остался хенглонговский. Шумный собака, когда заводится, он сильно перебивает звук мотора из динамика. Я видел решения с вентилятором вместо моторчика и поршенька, но это выглядит не очень правдоподобно - просто дым “льется” из трубы и все.
Так как у меня в очередной раз обломилась нихромовая нить и укорачивать уже некуда я решил сделать капитальный ремонт этого узла, буду ставить резистор. Но хотелось бы решить сразу и вопрос с лишним звуком в танке. Есть у кого-нибудь предложения? Может его обернуть каким-нибудь звукоизолятором?
подскажите плиз, какое передаточное отношение на этих редукторах
не реклама tankzone.co.uk/images/hl/stug/gb1.jpg
Приветствую всех танкистов. Вот и я решил влиться в ваши ряды, заказав себе КВ-1 с хоббикинга. Огорчил тот факт, что радиус действия аппаратуры не превышает двух метров, батарейки новые, кварцы одинаковые. Может кто знает в чем может быть дело?
Огорчил тот факт, что радиус действия аппаратуры не превышает двух метров, батарейки новые, кварцы одинаковые.
Возможно, что внутри танка отошёл антенный провод. Разбирать, смотреть.
как правило в пределах комнаты все работает без всяких антенн, скорее всего что то с контурами, или кварцы барахло
Это АНТЕННА !!!
Вчера ставил ленивцы с системой натяжения гуслей , система очень порадовала сегодня фотки выставлю… Пробный пуск был , сначала без натяжки гуслей , потом на одну треть натянул …Первый раз гусли почти сразу сползли наполовину , потом после подтяжки на треть , только после сильных поползновений по камням и опять на половину слезли , а в конце подтянул до провиса в один сантим от катков и все гуд ))))))) Как приклеянные…
Александр, еще раз посмотрел видео с твоим новым дымогенератором. Я так понял что механизм остался хенглонговский. Шумный собака, когда заводится, он сильно перебивает звук мотора из динамика. Я видел решения с вентилятором вместо моторчика и поршенька, но это выглядит не очень правдоподобно - просто дым “льется” из трубы и все. Так как у меня в очередной раз обломилась нихромовая нить и укорачивать уже некуда я решил сделать капитальный ремонт этого узла, буду ставить резистор. Но хотелось бы решить сразу и вопрос с лишним звуком в танке. Есть у кого-нибудь предложения? Может его обернуть каким-нибудь звукоизолятором?
Да стандартный стоит , от мысли поставить куллер отговорили в пользу копийности выхода дыма… А приглушить можно его , даже получается лучше при уличных покатушках . Надо для него сделать корпус из пористого пластика 5 мм. и все , этот корпус еще и тепло сохроняет , что делает нагрев лучшим . Я ходовку вроде доделал и сегодня наверное и займусь системой охлождения и установкой дымогенератора… Фото вечером посторяюсь выложить …
Женя вчера проходил испытания , и заметил что плата стала грется после интенсивных покатушек … Посмотри у себя !? Движки вроде нечего , а вот плата нагрелась , не сильно но все же … Притом на улочке -18 , так что кулер в тему будет , и на движки тоже наверное пригодится…
Парни если в данный момент кто есть с тигром померяйте пож размеры задних решеток (которые сразу за башней …) Предпоследние оч срочно надо … Я просто на работе , хочу вентиляцию смострячить…
Вот этих …Длинна ширина и высота борта …Если не затруднит , может у кого тигр под рукой … 😉
как правило в пределах комнаты все работает без всяких антенн, скорее всего что то с контурами, или кварцы барахло
Спасибо всем откликнувшимся. Проблема была в том, что в передатчике криво впаяна индуктивность, при сборке она (индуктивность) уперлась в корпус, поломав последний, а дорожка на плате, не выдержав мех. нагрузки, отошла от платы и порвалась. После перепайки индуктивности все заработало как нада. При разборке танка обнаружил отсутствие трубочек с дымогенератора, видимо, по замыслу китайских конструкторов, дым должен идти изо всех щелей, как будь-то экипаж нехило раскуривается. Смазка в редукторе отсутствует. Короче, сборка отвратительна!