Постройка Т - 54 с нуля
продолжу. редуктор был переделан, а именно добавленна промежуточная шестерня чтобы понизить передачу + поставленны двигатели от интерсколовских шуруповертов. передатка получилась 1/10. по скорости - что надо, но движки реально не тянут. регуль после пяти минут езды начал дымить + стала проскальзывать промежуточная шестерня от высокой нагрузки. решено все выкинуть и забыть. прикупил сегодня 2 китайских шуруповертов - с них сниму редуктора, угловой редуктор решено делать из болгарки, благо на выходных одна крякнулась, и вторая уже достаточно отработала. единственное что не сравнил у них - одинаковы передаточные числа (на одной около1/3, на второй хз…)
звездочка. доработана и оставленна по одной на каждую гуслю с внутренней стороны. снаружи ее не видать. в планах изготовить ее из нержи, т.к. после покатушек по грязи и нескольких дней на улице под дождем, единственными элементами покрытыми коррозией были: звездочки и пружины аммортизаторов…
гусли. проваренны дабы гвозди не вылезали и обрезаны заподлицо с наружи. получилось очень функционально и аккуратно внешне. шляпки с внутренней стороны, их их не видно. по ездил - ни разу не слетели.
в общем поставил я редуктора. от шурика + болгарки. тяга что надо. только возникла незадача: болгарки разные и соответственно передатка на редукторах отличается… каким образом их теперь согласовать, чтобы синхронно работали от одного источника регулировки? может какой нибудь подстроечный резистор в цепь питания одного из двигателей поставить? кто может ответить?
покатал его по песку и грязи - выяснилось что необходимо поставить механизм динамического натяжения гусли + практически извести площадь ведомого катка + ведущего. фото по ходу…
болгарки разные и соответственно передатка на редукторах отличается… каким образом их теперь согласовать, чтобы синхронно работали от одного источника регулировки? может какой нибудь подстроечный резистор в цепь питания одного из двигателей поставить? кто может ответить?
Может проще купить две одинаковые пары ?
И самое главное - оба мотора должны вращаться в одну сторону.
- практически извести площадь ведомого катка + ведущего.
???
Может проще купить две одинаковые пары ?
попробую подыскать отдельно, посмотрим
- практически извести площадь ведомого катка + ведущего - максимально уменьшить их площадь (сузить). под них набивалась грязь+камни, гусля натягивалась и срабатывала трещетка на редукторах.
И самое главное - оба мотора должны вращаться в одну сторону.
???
максимально уменьшить их площадь (сузить). под них набивалась грязь+камни, гусля натягивалась и срабатывала трещетка на редукторах.
сделай фото ведущего , а то не видно как там всё устроено.
В ленивец ни чего не может попадать , при движении вперёд вся грязь лезет в ведущее, если привод задний. А вот если на модели передний привод , то соответственно ленивец стоит сзади и в него активно затягивается грязь , с этим столкнулись на АТСе , и пришлось точить узкий каток назад.
???
У мотора есть плюс и минус , если подключать правильно то мотор будет развивать полную мощность и обороты , если же включить реверс , то обороты и мощность чуть падают. Соответственно она гусеница будет отставать на прямой. Рассмотрим на примере
на БМД мотор -редуктор стоят друг против друга. Для движения вперёд один мотор должен вращаться по часовой стрелке, другой против .
На Т-64 моторы стоят параллельно. вращение передаётся на ведущее через конический редуктор , получается что одна ведомая шестерня стоит ближе к борту корпуса, а другая ближе к середине корпуса. Посмотри внимательно и всё поймёшь. Оба двигателя вращаются по часовой при движении вперёд.
теперь понятно про моторы, я думал что речь о редукторах болгарок (там шаг шестеренок направленый в одну сторону движения). у меня один мотор точно работает в режиме реверса, т.к. я не вынимал шестеренки болгарок - монтировал вместе с родным кожухом.
На БМД, на фото - в левом верхнем углу это что в цепи? и каким образом тогда компенсировали разность вращения?
На БМД, на фото - в левом верхнем углу это что в цепи? и каким образом тогда компенсировали разность вращения?
То старая фотка , первые испытания были по проводам. А выглядывает тумблер для включения моторов.
В начале компенсировал разность вращения настройками в аппе , стояли заводские регули . Но один регулятор работал на полную мощность , а второй не полностью. А потом сделал регулятор из кнопок , и забили на это всё.
т.е. сейчас приходиться постоянно подруливать?
Да, но это сильно заметно на больших асфальтовых площадях , а на грунте в принципе нормально.
прикупил сегодня пару резисторов подстроечных, хотя продаваны уверяли что ток на движках шуруповертов они не выдержат… попробуем. заодно придумал конструкцию натяжителя цепи, осталось подыскать подходящий амортизатор.
продаваны уверяли что ток на движках шуруповертов они не выдержат.… попробуем.
Подозреваю, если я правильно понял, что такое было куплено - продавцы не обманули
Не выдержат и Пшик…
Кстати, сколько ватт резисторы?
от торшеров))) т.е. в среднем на 60Вт лампу, т.е. на ток в 60\220~ ))))) ну понятно в общем. даже пробовать не стал ставить. буду редуктора сводить к одной передатке
А можете фото этого резистора выложить, пожалуйста…
Здраствуйте моделисты. Смотрел форум и появилось множество вопросов. Буду задавать их по ходу сборки своей модели.
- Как можно отлить башню для танка Т-55
Никита, а какой у вас масштаб? Из чего хотите сделать башню?
Масштаб примерно 1:18 а башню или из эпоксидки или из стекловолокна
Есть готовое решение в виде модели 1:16 от фирмы Хубен.
Спасибо за инфу. Но хотелось сделать танк с не большими затратами. Дома, после ремонта осталось большое кол-во строй материалов фанеры, профилей и прочего строительного барахла. выкинуть жалко а занимает много места.
мой план по созданию башни (я не художник в пейнте, но думаю донес инфу)
[IMG][/IMG]
Вопрос №2 как сделать ведущее колесо (задние колесо, звездочка) или можно чем то заменить?