Гусеничный аппарат FPV.
Как то странно все… 😦 Делают же и 6X6 проекты с одним двиглом и редуктором, - rcopen.com/forum/f98/topic287364 - и даже 8X8 rcopen.com/forum/f98/topic253519
спасибо за такой расширеный ответ, сразу видно что вы собаку на етом сьели)))
я помню была у меня идея обуть моторколеса велосипедные в покрышки от тележек, но как вы сказали цена космическая, а мощьнось явно избыточная. единственный плюс, не нужно заморачиватся с трансииссией. жаль промышленость не выпускает небольших готовых для моделирования. вот так взял бы ящик, прикрутил 4 по бокам и уже вездеходик. а хочешь 2 и опорный ролик, или 6 как у вас… эх мечты:-)
Можно и так сделать. редуктор от болгарки расчитан на боковые нагрузки. я сегодня замерил, без нагрузки 0.98 А потребляет, под нагрузкой 4-8А смотря как нагружать:-)
крутящий момент конечно большой)) если 6 таких, то ого тяга будет!
как у вас все секретно, аж интересно:-) я думаю самый легкий путь в таком шасси, это 2 маршевых движка, и цепная вдоль бортов. дешево и сердито!!))
Как то странно все… 😦 Делают же и 6X6 проекты с одним двиглом и редуктором, - rcopen.com/forum/f98/topic287364 - и даже 8X8 rcopen.com/forum/f98/topic253519
А что в моих словах вас удивило? Все правильно, колес много - привод на каждый борт один. Я про это и говорил. Вы наверное не заметили, что полемика шла про “моторколеса”.
я думаю самый легкий путь в таком шасси, это 2 маршевых движка, и цепная вдоль бортов. дешево и сердито!!))
Примерно так сейчас и делаем. Привод один на каждый борт. Только не цепь, а зубчатый ремень.
Можно и так сделать. редуктор от болгарки расчитан на боковые нагрузки. я сегодня замерил, без нагрузки 0.98 А потребляет, под нагрузкой 4-8А смотря как нагружать:-)
крутящий момент конечно большой)) если 6 таких, то ого тяга будет!
Тяга, конечно будет, но вы опять забываете о массе аппарата. Хотя судя по тому какие вы колеса примеряете… Гигантомания однако 😁!
как у вас все секретно, аж интересно:-)
Вот скоро, возможно, проект закроют, тогда вся секретность и изчезнет:(.
редуктор от болгарки
А обороты- куда девать будете?
Да и проще не заморачиваться с болгаркой, она же не предназначена для подобного использования- там и выход вала короткий: как колесо то к нему крепить? Да и конструкция редуктора -совсем не годится для установки колеса: там в передней крышке- ШП, а в задней- втулка бронзовая, которая при навешивании не легкого диска, а тяжеленного колеса- в момент будет съедена 😦
Существует куча сервоприводов, гораздо больше подходящих для этой цели.
На самом деле, то что вы сказали, Александр, относительно легко обходиться. насчет “съедена” - сильно загнуто, вы сравните обороты на которых работает болгарка и крутиться колесо разница если не в тысячи то в сотни раз точно. насчет легкости - я бы тоже усомнился, “легкий” диск при номинальных своих оборотах дает очень большие динамические нагрузки…
относительно легко обходиться
Ну, если бы я не был МС по автомоделизму- я бы просто не говорил ничего в данной теме.😦
Принцыпы конструирования любого механического аппарата- никто не отменял? А они говорят, что несущую ось ТС- нельзя делать по такому принципу, какой реализован в болгарке 😃
Возможно в китайских ушм такая схема и стоит, но в нормальных (макита Бош и др) стоит подшипник качения а не втулка. и вообще я очень сильно сомневаюсь что бронзовый подшипник качения выдержит 10тысяч оборотов…
Возможно в китайских ушм такая схема и стоит, но в нормальных (макита Бош и др) стоит подшипник качения а не втулка. и вообще я очень сильно сомневаюсь что бронзовый подшипник качения выдержит 10тысяч оборотов…
Дима прав. В нормальных УШМ, задний подшипник, который за тарельчатой шестерней - роликовый или игольчатый.
ребята, да что вы заладили подшипник, втулка))) да, в тех дешевых там втулка, и понятное дело что спустя 100500 часов она сотрется под нагрузкой. но ведь это прототип, а не промышленый выпускаемый серийно аппарат. а насчет нагрузок, вы представляете какая нагрузка, когда вы давите диском об метал на 11000 об. 😃
вопшем присобачил я колесо, крутится бодро всем на зло, потом сфоткаю. сделал так: шайба большая зажимается вместо диска, и три болта проходят через ступицу колеса. очень просто:-D
вы представляете какая нагрузка, когда вы давите диском об метал на 11000 об. 😃
именно это я и хотел сказать.
Существует куча сервоприводов, гораздо больше подходящих для этой цели.
я не спорю, что есть нормальные сервоприводы, моторы там всякие)) но я не Тони Старк и делаю все с минимальным, мне доступным бюджетом:-)
Ага, шесть болгарок значительно дешевле шести сервушек!😛
Без обид, но послушайте меня, проблема будет в массе. Все ЭТО нужно будет как то таскать. А если Вы думаете о нехилом крутящем моменте, то перефразирую - это нужно как то кормить. Конечно если вы не собираете ВОТ ЭТО
Тогда, то, что вы мастырите то - что надо!
я собираю аппарат, масса примерно 40-70кг база 1100* 800 мм может получится меньше, а може и не. предположительно бензогенератор на 1 кв.
о, точно по габаритам примерно такого малыша:-D
доброго времини суток, есть вопрос на микробе как натягиваются гусли,
Ох, давно я сюда не заглядывал…
Гусеницы натягиваются - ни как. Если точно все вымерять по имеющимся ремешкам, то и регулировать ничего не придется.
Сколько покрышек то от великов полегло…
заметили, да:) всего 2 покрышки полегло))))) самые дешевые что смог найти. жаль проект пришлось закрыть из-за отсутствия денег. большой так и останется макетом стоять. а как ваш вездеход, продали?
Нет, стоит на складе пока пылиться. Зимой планирую его маленько “попилить”. Есть несколько задумок, на нем, как обычно и опробую.
да, жаль. я думал он нашел своего владельца:)