Королевский Тигр С башней Хеншель 1:6
чтобы стеклоткань от фанеры отлипла, фанеру натираю воском
Если воска много можно и им. Я болваны для судомоделей натираю кремом для бритья отечественным. Не пены в баллонах, а именно крем в тюбиках. Ни разу с ним ничего не прилипало.
Если воска много можно и им
1 кило точно есть
а именно крем в тюбиках
Возьму на заметку - спасибо!
Да можно и мылом - просто чуть сложнее.
объелся пеноплекса…
он вроде бы хорошо обрабатывается и не летает. Я кабину на АТС пилил в ванной , мелким зерном.
А не знаете как от пеноплекса эпоксидная (или подобная) смола отстаёт?
А не знаете как от пеноплекса эпоксидная (или подобная) смола отстаёт?
Вопрос как то поставлен не правильно.
Смола ЭДП к пеноплексу очень хорошо прилипает, если на неё клеить стекломат или ткань. Вы делаете матрицу , и тут нужен другой подход. Клеить стеклоткань, зашлифовать хорошо и потом натирать воском или ещё чем то. В разделе технологии нужно почитать внимательно весь процесс изготовления матриц., я так считаю. Я так далеко ещё не заходил.
По закону подлости, когда смолу таскали с магазина на работу, потом домой и затем в гараж, по дороге высадили отвердитель, Это я узнал сегодня в гараже, когда распаковал коробку с ведром смолы… Не свезло… В общем башня обзавелась сиськой на переднем листе и ком.башней теперь ждёт заклейки в таком виде:
Верх замазан воском бока бумажной лентой
Также спереди будет перегородка чтоб матрица было разборная и главное съёмная:)
Вернулся из свадебного путешествия, и успел заклеить матрицу башни. Надеюсь где-нибудь в четверг её расковыряю и посмотрю что вышло…
Что было до
Причём интересно что стало с пеноплексом от смолы (хотя фланцы матрицы остались гладкими
Итог на данный час ниже
Теперь важно саму ванну до холодов склеить…
Откорвырял мастер модель от матрицы
В целом задумка имитации сварных швов и торцов бронелистов себя оправдала, и можно попытать наладить серийный выпуск (так мечты просто)
сварной шов борт\крыша
верхний торец переднего бронелиста башни и сварной шов с крышей
, хотя не без косяков - есть мелкие каверны (не много) и не отпечаталась целая полоса на заднем листе башни (сразу под крышей)
Мастер модель была раскурочена к сожалению
О вспомнил ещё одну проблему - Подскажите пожалуйста, как можно оттереть Пластилин? а то все торцы и сварные швы были сделаны пластилином и в матрице пластилина хоть Ж***й ешь
Нагрей феном и тряпочкой протри
Лучше использовать фен для волос - не обожгешься и не перегреешть (даже случайно) заготовки. а температуры хватит.
Бензин(Калоша), растворитель, керосин. Лучше первое.
Сначала просто тряпкой снять основное, потом смоченной в жидкостях(см выше) стереть остатки.
Крупные каверы расковырять сверлом или шабером/ножом и залить смолой с небольшой горкой.
Почему расковырять и с горкой- при заливке каверы будут пузырьки воздуха. В большем обьеме они поднимутся как раз в эту самую горку.
Пока смола не начала вставать аккуратно иголкой прокалывать пузырьки. Они будут схлопываться.
Вокруг горки заклеить малярным скотчем и сошлифовать шкуркой на плоской оправке(это для плоскости).
На поверхностях с кривизной аккуратно ручками.
Потом отполировать.
Для швов лучше использовать обычный силиконовый герметик. Он потом отлично убирается одной полосой.
Наносится возвратно-поступательными движениями. тем самым имитируется шов с наплывами.
Для швов лучше использовать обычный силиконовый герметик. Он потом отлично убирается одной полосой. Наносится возвратно-поступательными движениями. тем самым имитируется шов с наплывами. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
Вот блин не догадался… а теперь буду маяться с пластилином…
Наконец начал клеить нижнюю часть корпуса Танка. Материалы: Полиэфирная смола и Стеклоткань 450-ая.
Сначала заклеил большие плоскости малярной лентой, хотя местами фанера ради опыта была покрыта воском…
Затем сделал несколько выкроек из стеклоткани, что бы сразу можно было класть на просмолённую поверхность матрицы.
И в итоге успел положить 3 слоя стеклоткани (к сожалению при переходе с нижнего борта на надгусеничные полки, стеклоткань не приняла форму и слегка вспучилась по всей длине сгиба БОРТ/Полка - ну не беда снаружи потом залью смолой). Два вида по диагонали:
Ещё всплыл косяк в задумке - попытка сразу с первыми слоями отлить буксировочные крюки оказалась большой дуростью… Придётся оставить так и заклеить без крюков, а на готовом корпусе просверлить в спереди отверстия, вставить арматуру и залить повторно с ней через формы (формы тоже есть)
Сегодня когда забежал в гараж, 3 слоя застывшей стеклоткани выглядели весьма заманчиво
и быстренько накидав ещё 3 слоя 450 стеклоткани и 2 слоя примерно 900ой (это на самом деле гибрид - сшитые между собой 2 листа 350ой стеклоткани и 200ый стекломат между ними), оставил застывать готовый низ танка в таком виде
На удивление легко отклеилась матрица сделанная из 10мм фанеры… И что меня порадовало так то что она не пострадала, позже покрою матрицу 1 слоем смолы и оставлю её на вырост до ЯгдТигра с ходовкой порше.
Буксировочные крюки всё таки надо восстанавливать, как и планировал позднее - буду заливать смолой с армированием стальным прутком. + есть за что зацепиться смоле при отливке.
А именно зачатки крюков которые полу-отлились:
Задние нижние крюки
Передние крюки придётся заливать уже с приклеенным верхом, как и задние верхние соответственно
Всецело можно сказать что дура оказывается большая, и то что я доволен аки сытый кот:)
в корпусе лежит метровая линейка, и если присмотрется то можно рассмотреть небольшие отверстия в бортах - их просверлил по разметке в матрице. (отверстия под балансиры, ленивцы и ведущие звезды)
надеюсь модераторы не разозлятся из-за такого количества фото