Чертежи бронетехники
Проект гайки, т.е конструкторскую документацию (КД) выпустилив ноябре-декабре 1941 г. Выпустили несколько вариантов, литые под пушки 76 мм Ф-34и 45 мм (на всякий случай) и сварной вариант. В серию пошел литой вариант с 76 мм (февраль-март 42 г.). Можетбыть было еще, что то, но КД пока не нашел. На моем сайте чертеж сварной гайкисделанный по чертежам отдельных деталей которые удалось найти. От себя добавилтолько нижнее кольцо, хотя похоже не хватает уголков на стыках листов, как набашне Т-70, но дальше фантазировать не стал. Вообще период с сентября 41 поапрель 42 самый сложный, эвакуация, неразбериха и т.п., сохранилось очень малодокументации, а участников уж нет. Первые машины с гайками имели корпуссобранный из деталей вывезенных из Харькова. Рекомендую книги серии “Боевые машины УВЗ”,хотя там довольно странная подборка чертежей по Т34 не привязанная к тексту, ноэто подлинная КД и наиболее добротно сделанные издания.
images.yandex.ru/#!/yandsearch?text="боевыемашины уралвагонзавода"Т34&img_url=alternathistory.org.ua%2Ffiles%2Fusers%2Fuser1884%2Ftanks_uvz-01-01.JPG&pos=1&rpt=simage
Просто эти книги книжная мафия не пускает на рынок иначе ихмакулатуру покупать не будут.
Добавил чертеж левого борта КВ, www.ipc-megalion.ru/asergeev.html применялся в машинах выпуска 39-40 г. и начала 41. Копируем вставляем куда надо получается нормальное разрешение. Борт повернут к зрителю внутренней частью, соответственно часть отверстий снаружи не видна.
Александр (VNK), а по Т-10М какие-либо подробные чертежи есть?
Александр, большое спасибо. А весь каталог есть в отсканированном варианте? Если есть, можно его как-то скачать?
Это еще не все.
Каталога нет, кто-то выкладывал на форуме ВИФ2NE, посмотри вархиве. Я думаю это то, что в нем есть полезного по внешнему виду. С чертежей на Т10 я думаю еще гриф несняли, в принципе могу узнать, но копирование стоит очень круто, поскольку объем очень большой, расчет ведется в А4.
Попробуй выйти на Михаила Павлова, я с ним контакт не поддерживаю, у него Т10 есть.По Т10М статья в МК № 2 за 90 г., сейчас посмотрел чертежи передраны с общих видов.
Каталог наверно есть в Ленинской библиотеке, поскольку этоофициальное издание. А так искать надо где чего плохо лежит, типа .тех. библиотек на предприятиях.
По Т10М статья в МК № 2 за 90 г., сейчас посмотрел чертежи передраны с общих видов.
s017.radikal.ru/i431/1211/04/401d5039c8c8.jpg -прямая ссылка а вот и чертёж
Здравствуйте, прошу помощи в чертежах по гусеничному транспортеру Витязь ДТ-10П или ДТ-30П, в интернете в основном фотки, зарание благодарю.
Просто эти книги книжная мафия не пускает на рынок иначе ихмакулатуру покупать не будут.
дополнения к пост 74
Тираж книг серии “Танки Уралвагонзавода” почти весь распродан.
Как Вы понимаете их и было не так много.
Ded 52
Уважаемые! Не подскажите, ГДЕ НАЙТИ ДОСТОВЕРНЫЕ ЧЕРТЕЖИ БТ-7М (БТ-8)???
Просто эти книги книжная мафия не пускает на рынок иначе ихмакулатуру покупать не будут.
дополнения к пост 74
Тираж книг серии “Танки Уралвагонзавода” почти весь распродан.
Как Вы понимаете их и было не так много.
Ded 52Уважаемые! Не подскажите, ГДЕ НАЙТИ ДОСТОВЕРНЫЕ ЧЕРТЕЖИ БТ-7М (БТ-8)???
у меня есть книжка Морозова и как раз там чертежи могу вам скинуты
у меня есть книжка Морозова и как раз там чертежи могу вам скинуты
Большое спасибо, но этот материал у меня есть.
Это просто схематичный чертеж общего вида.
Мне хотелось бы иметь чертежи башни и корпуса по
возможности с размерами.
И совсем голубая мечта - чертежи деталировки…
Примерно вот на таком уровне…
Если кому-то нужны книги “Танки Уралвагонзавода”,
могу поспособствовать в их получении.
Вопросы в личку.
БТ-7 чертежей в архивах нет. Есть теле танк на базе БТ-7, ноих не брал, поэтому сложно сказать, что можно поиметь. Единственные чертежи вфотоальбоме по БТ-8 из РГАЭ, есть в сети. До БТ доберусь не скоро, надо добить КВ.
Добрый вечер, я нигде не могу найти размер расположения оси балансира относительно днища или верха корпуса, относительно ведущей оси и оси ленивца а так же между собой есть размеры а этого нет, может у кого то есть? Танк Т 34:)
Да этот размер не проставлял. Передний 116 мм, остальные балансиры 96 мм. Это по довоенным машинам, с листом днища за подлицо с бортом. Потом днище варили в накладку, поскольку узлы осей балансиров ставили на днище, теоритически размеры изменятся не должны, по военным машинам считать надо, сейчас не помню, дома посмотрю.
www.ipc-megalion.ru/asergeev.html
не у кого нет чертежей т-50-2 ,а то в нете только мотоколяска мт
странно , а мне сразу показывает
Передний 116 мм, остальные балансиры 96 мм.
Да это помоему размеры у КВ, судя по чертежу www.ipc-megalion.ru/asergeev.html
Да это помоему размеры у КВ, судя по чертежу www.ipc-megalion.ru/asergeev.html
Если смотреть по нему (по чертежу борта КВ), то расстояние от брюха до оси "средних"балансиров =90+40=130, а переднего =75+118=193…
По переднему есть хитрость, смотря какой борт, правый передний165 мм, от оси кривошипа 403 мм. Готовые модели не измеряйте, только расстраиваться.
Да, 130 мм, только первые два, 3-5 - 120мм. Разница из-затолщины днища, под экипажем толще на 10 мм.