Чертежи бронетехники

Shephard

Всем доброго времени суток! Ни у кого не затерялось ли что то на подобие черетежей на супер першинг? Очень интересует длина ствола.

нафаня
Shephard:

Всем доброго времени суток! Ни у кого не затерялось ли что то на подобие черетежей на супер першинг? Очень интересует длина ствола.

Есть вот такая книжка:

в ней вот такой рисунок:

и приведены ТТХ:
длина с пушкой вперед для М26 - 340,5 дюймов, для Т26Е4 - 406,1 дюйма;
“вылет” ствола для М26 - 91,4 дюйма, для Т26Е4 - 157 дюймов;
длина по корпусу и для М26 и для Т26Е4 одинакова - 249,1 дюйма;
размеры опорных катков и для М26 и для Т26Е4 тоже одинаковы - 26х6 дюймов.
Вот из этих данных и исходите.

ibex
Shephard:

Всем доброго времени суток! Ни у кого не затерялось ли что то на подобие черетежей на супер першинг? Очень интересует длина ствола.

Вот тут есть, (в середине) vn-parabellum.com/us/t26e4-art.html

нафаня
ibex:

Вот тут есть, (в середине) vn-parabellum.com/us/t26e4-art.html

… а в конце страницы раздел “ИСТОЧНИКИ” и первым из этих источников значится: “R.P. Hunnicutt – PERSHING. A History of the Medium Tank T20 Series – Feist Publications”…

21 days later
Косыч_Андрей

Народ, есть Т-34-76 две части, сталинградка, харьковская эпопея, " Полное руководство Т-34" проблема - распечатал сварные, литые башни - у всех источников размеры - плюс, минус, земля на корпус. У кого нибудь есть чертежи сварной башни Т-34-76 с размерами!!! ( сталинград, сормово). буду признателен.

нафаня
Косыч_Андрей:

…У кого нибудь есть чертежи сварной башни Т-34-76 с размерами…

В журнале “Техника и вооружение” № 3 за 2011 год был чертеж. Надеюсь, поможет.

Aloha
нафаня:

В журнале “Техника и вооружение” № 3 за 2011 год был чертеж. Надеюсь, поможет.

тут скан оригинала , немного лучшего качества на 14 странице . voennizdat.com/teh/brone/tehbrone179.pdf (22мб)

VNK

Таких точных нет, мой в «Неизвестном Т34» f-books.ru/index.php?flag=book&id=238не точный, исходников не было. Чертеж выше это башня опытных машин и машинустановочной партии. Следующая сварная башня была расширена за счет увеличениядиаметра и смешение назад, из-за чего боковые смотровые приборы наклонились навиде сверху на 14 град.(на базе чего сделана башня «СТЗ», т.е. 264 завода) ,112завод Сормово сварных не делал. Печально, но кроме меня наверно башню начертитьнекому, не потому что я такой умный (чокнутый), а из-за отсутствия исходного материалау других . Сейчас подсел на КВ, дочертилборт первых машин, скоро выложу здесь www.ipc-megalion.ru/asergeev.html.

Разница в размерах на чертежах (чертежами считаются картинкис размерами) потому что башен (до гайки) много литых около 7, сварных около 5.

Могу помочь сделать первую литую гайку, только придетсяпопотеть над качеством литья ( крайне кривое) иначе будет не правдоподобно.Китайская башня не в дугу, корпус не проверял, давно хотел сделать только рукине доходят.

По литым башням (пирожкам ) есть особенность на чертежах,при внесении изменений проставляли только новые размеры, а саму картинку не правили,поэтому размеры от графики расходятся до 70 мм. Нескольку чертежей Макаров опубликованы в ТиВ, но придется по размерамчертить по новой (мозг сломается, крайне сложная штука).

Косыч_Андрей

Александр, классные чертежи. Скачал себе и буду следить за дальше. Т-34 хочу сделать( или СТЗ или сормово с полной экранировкой , но после Т-28). Есть только вопрос - по сварой башне - разве “гайки” выпускались в ноябре 1941г ?

VNK


Проект гайки, т.е конструкторскую документацию (КД) выпустилив ноябре-декабре 1941 г. Выпустили несколько вариантов, литые под пушки 76 мм Ф-34и 45 мм (на всякий случай) и сварной вариант. В серию пошел литой вариант с 76 мм (февраль-март 42 г.). Можетбыть было еще, что то, но КД пока не нашел. На моем сайте чертеж сварной гайкисделанный по чертежам отдельных деталей которые удалось найти. От себя добавилтолько нижнее кольцо, хотя похоже не хватает уголков на стыках листов, как набашне Т-70, но дальше фантазировать не стал. Вообще период с сентября 41 поапрель 42 самый сложный, эвакуация, неразбериха и т.п., сохранилось очень малодокументации, а участников уж нет. Первые машины с гайками имели корпуссобранный из деталей вывезенных из Харькова. Рекомендую книги серии “Боевые машины УВЗ”,хотя там довольно странная подборка чертежей по Т34 не привязанная к тексту, ноэто подлинная КД и наиболее добротно сделанные издания.

images.yandex.ru/#!/yandsearch?text="боевыемашины уралвагонзавода"Т34&img_url=alternathistory.org.ua%2Ffiles%2Fusers%2Fuser1884%2Ftanks_uvz-01-01.JPG&pos=1&rpt=simage

Просто эти книги книжная мафия не пускает на рынок иначе ихмакулатуру покупать не будут.

VNK

Добавил чертеж левого борта КВ, www.ipc-megalion.ru/asergeev.html применялся в машинах выпуска 39-40 г. и начала 41. Копируем вставляем куда надо получается нормальное разрешение. Борт повернут к зрителю внутренней частью, соответственно часть отверстий снаружи не видна.

ValeryEg

Александр (VNK), а по Т-10М какие-либо подробные чертежи есть?

VNK


Нет, дальше 45 г. не забира

ValeryEg

Александр, большое спасибо. А весь каталог есть в отсканированном варианте? Если есть, можно его как-то скачать?

VNK

Это еще не все.

Каталога нет, кто-то выкладывал на форуме ВИФ2NE, посмотри вархиве. Я думаю это то, что в нем есть полезного по внешнему виду. С чертежей на Т10 я думаю еще гриф несняли, в принципе могу узнать, но копирование стоит очень круто, поскольку объем очень большой, расчет ведется в А4.

Попробуй выйти на Михаила Павлова, я с ним контакт не поддерживаю, у него Т10 есть.По Т10М статья в МК № 2 за 90 г., сейчас посмотрел чертежи передраны с общих видов.

Каталог наверно есть в Ленинской библиотеке, поскольку этоофициальное издание. А так искать надо где чего плохо лежит, типа .тех. библиотек на предприятиях.

9 days later