Т-90 1:8

MythSmile

Конструкция моторамы разработана и чертежи передал на лазерную резку. Если ничего не помешает, то к концу августа силовая установка будет установлена на свое место.
Параллельно прорабатывал различные варианты по изготовлению ящиков, а именно:

  • из стали 0,5 мм можно сказать что получилось и даже разобрался с пайкой стали, но вот последствия воздействия кислоты на металл меня не радовали, в итоге отказался;
  • следующим материалом был взят пластик толщиной 5 мм, но вот жесткость всей конструкции меня не устраивала;
  • и вот на третьем материале я и остановился - листовой текстолит, тем более он хорошо обрабатывается и достаточно жесткий.
    Собственно, вот что из этого вышло:

    пока готово 4 из 10 и здесь я учел замечание stalker61 о размерах надгусеничных полок.
    Изготавливал с помощью фрезерного станка и в дальнейшем буду дорабатывать уже по месту монтажа с вырезом под имитацию корпуса механизма привода башни.
MythSmile

Изготовление моторамы завершено, все детали вырезаны на лазерной резке из листовой стали толщиной 5 мм:

На передних кронштейнах будут закреплены редукторы, а вся рама прикручивается девятью болтами на М6 к днищу.
На выходных планирую установить и провести первое опробование в автономном движении

BlackCat_2

А из каких соображений так стоят пружины на балансирах (рычагах) подвески ? Я так понял (увидел), что пружина балансира крепиться к балансиру другого колеса - какие при этом преимущества ?

MythSmile
BlackCat_2:

А из каких соображений так стоят пружины на балансирах (рычагах) подвески ? Я так понял (увидел), что пружина балансира крепиться к балансиру другого колеса - какие при этом преимущества ?

В моем случае это упрощение конструкции. Такая конструкция дает небольшое взаимодействие одних катков с соседними. А вообще, сам видел на нескольких моделях, вот и взял себе на вооружение.

Установил обе силовые установки.
Провозился целый день, но желание и упорство взяли свое:

Ну и естественно машину необходимо проверить на ход.
В качестве питания пришлось взять аккумуляторы от E-Revo, а это только 2шт по 2S, да еще и токоотдача всего лишь 30С, а так как питать пришлось оба двигателя, то в результате получилась работа двигателей где то на 40%.
Собственно что рассказывать, вот видео первых испытаний в автономном движении:

MythSmile

За время тестовых испытаний и двигатели и регуляторы на ощуп были холодными

1 month later
Amaeth

Сергей у вас увидел что в катках у вас установлены подшипники, вот вопрос у меня, как их закрепить в катке? Просто впрессовываются? Или как то закрепляются?

MythSmile
Amaeth:

Сергей у вас увидел что в катках у вас установлены подшипники, вот вопрос у меня, как их закрепить в катке? Просто впрессовываются? Или как то закрепляются?

Схематично, это выглядит так:

Катки сборные и в каждую половину устанавливается по два подшипника, внешней обоймой они упираются во внутренние стенки. Полукатки как видите, устанавливаются зеркально. Для фиксации подшипников в катках, установлена шайба с одной стороны и крышка с другой фиксирующие внешнюю обойму подшипников. На оси вращения имеется ступенька для упора внутренней обоймы подшипника, с внешней стороны винт с шайбой стягивает подшипники и не дает им смешаться на оси вращения.

3 months later
UREN-UREN

Привет скинь пожалуста чертежи своей модели

5 months later
MythSmile
demonsan:

как продвигается проект? ау!

До недавнего времени проект был несколько приостановлен ввиду непредвиденных обстоятельств. Сейчас понемногу начал заниматься навесной деталировкой.