Доработка КВ-1 Heng Long
А с каким передаточным числом прикупили? Там у них в магазине - то - есть выбор различного набора шестеренок. Может можно просто подобрать нужный редуктор ?
брал давно уже. с самым большим - 270:1
брал давно уже. с самым большим - 270:1
Жалко, что моторы у Вас малоизвестные - а то - можно было бы прикинуть. Хотя и на Ваши моторы - во сколько примерно медленнее танк едет - во столько меньшее передаточное число надо брать. Выкинуть какие-нибудь шестеренки из уже имеющихся редукторов - вряд ли получится.
У меня , просто, есть высокооборотные моторы от вертолета на 7,2 - 9 вольт (большой китайский соосник - 3 х канальный) - они - меньше родных Хенг Лонговских - как раз по размерам как пилотажевские, но крутят большие обороты, чем пилотажевские.
мотор типа такого www.chipdip.ru/product/eg-530ad9b.aspx
на нем написано 9V. внутри была небольшая платка (стабилизатор оборотов?), на выходе была площадка с четыремя выводами подписанными “+,-, A, B,” - мне кажется довольно распространенные моторы. при заклиненом валу и напряжении 9в лабораторный источник показал 1А.
где-то, я эти моторчики уже видел?!
Ога, до боли знакомые)
михаил а как медленно танк едет с этими редукторами .Тоже думаю их прикупить но в раздумье с каким крутящим моментом лучше взять.Штоб и небыстро и нетихо .Яна тигру хочю поставить
где-то, я эти моторчики уже видел?!
Читал форум, нашел на последней странице этой темы “т-34-76 1:16 с нуля,из фанеты”
Молодой человек! Вы купите сначала танк, разберите его, а потом точно поймете, что к чему и чего хотите!!! На форуме очень много интересного и познавательного, а особенно применительного, когда есть к чему!
Доброго времени суток. Хочу прикупить себе понижающий металлический редуктор. но не знаю какой взять. может кто что посоветует? видел вот эти tankzone.ecwid.com/simple-store#ecwid:category=120…, но заказать не получается…странный магазин. может есть другие варианты?
…но заказать не получается…странный магазин. может есть другие варианты?
Это не магазин, а человек 😃 Который помогает привезти такие штучки. Отвечает не сразу. Я заказывал у него такие редуктора для Тигра и для КВ. Хорошие, но и цена хорошая тоже.
Это не магазин, а человек 😃 Который помогает привезти такие штучки. Отвечает не сразу. Я заказывал у него такие редуктора для Тигра и для КВ. Хорошие, но и цена хорошая тоже.
Вопрос 1: они нормально (без доработок) подходят для КВ?
Вопрос 2: на сайте написано “ожидание оплаты”. Как на это реагировать? И когда оплачивать надо будет?
Вопрос 1: они нормально (без доработок) подходят для КВ?
Вопрос 2: на сайте написано “ожидание оплаты”. Как на это реагировать? И когда оплачивать надо будет?
- Не совсем. Мне пришлось в некоторых местах подпиливать крепежную плату (а ставить редуктора я хотел именно на нее). Пара дырок крепежной платы не сошлись с теми что в танке, но это не проблема - на остальных винтиках все и так довольно прочно. Еще придется дыммашинку переселять, т.к. новые моторы больше родных и места не остается. Я переселил в центр танка, отодвинув плату RX18 и поставил длинную трубочку от капельницы.
- Ждите ответа…ждите ответа 😃 Он напишет тебе по почте. Или давай я тебе скину в личку его e-mail, напишешь ему напрямую. Он посчитает сколько что будет стоить, сроки и даст реквизиты для оплаты. У него предоплата 100%
Интересно кстати узнать как у его команды дела со звуковой платой на реалистичные звуки танка. Вроде обещался в этом году доработать и начать продавать…
Владельцы КВ-1 от HL, случайно не подскажете, сколько у Вас траков на одной гусенице?
На моём стоит 89 на каждой. При таком количестве, на поворотах, зубья ведущих колёс выходят из пазов гусениц. Снял по одному траку (осталось по 88 штук), теперь на поворотах всё отлично, но зато первые торсионы теперь слегка поднятые всвязи с натяжкой гусениц.
растянутся со временем, резко только не дергай танк
Сорри…траки металлические.
У меня металл траки (стандарт силумин). 90 башмаков на ленте. Они стояли на танке сразу при покупке. НИ РАЗУ не слетали. Красивый провис. Ведущее колесо и ленивец тоже металл (тот же силумин).
Как написано в некоторых ветках форума траки слетают в основном из-за неточного положения зубьев половинок ведущих звездочек. Т.е. на одной звездочке на разных половинках противоположные зубья немного не совпадают, из-за чего на поворотах, когда гусеница начинает немного изгибаться поперек, какой-нибудь зуб не попадает в трак.
Как написано в некоторых ветках форума траки слетают в основном из-за неточного положения зубьев половинок ведущих звездочек. Т.е. на одной звездочке на разных половинках противоположные зубья немного не совпадают, из-за чего на поворотах, когда гусеница начинает немного изгибаться поперек, какой-нибудь зуб не попадает в трак.
Спасибо, проверю.
Приветствую!
Подарил сыну КаВэшку Про.
Не могу наладить тримеры. Прямо танк едет только при задвинутом до упора влево тримере и все равно слегка забирает в сторону. При положении ближе к центру при нажатии “вперед” работает только одна сторона. Это у всех так? Можно ли где-нибудь подрегулировать, чтобы поводок тримера был более менее посередине и чтобы можно было выставить прямолинейность хода?
Проверьте ходовую, возможно с левой стороны либо гусеница прохо идет, либо редуктор. Если все в норме, то можно разобрать пульт и механически передвинуть триммер, однако при этом танк может начать самопроизвольно поворачивать, без нажатия на стик.
Проверьте ходовую, возможно с левой стороны либо гусеница прохо идет, либо редуктор. Если все в норме, то можно разобрать пульт и механически передвинуть триммер, однако при этом танк может начать самопроизвольно поворачивать, без нажатия на стик.
+1 проверь редуктор на заедания.Проверь двигатели.У меня было-новый движок и коротили между собой пластинки коллектора(при этом ток потребления дёргался от 2 до 4 Ампер).Пришлось разбирать двигатель и “дорожить” коллектор.
Приветсвую уважаемых форумчан!
Долго читал этот форум и особенно эту тему перед покупкой своей КВ-шки… И
наконец стал счастливым обладателем оной по номеру 3878-1. Самой первой “доработкой” было удаление по одному траку из каждой ветви гусеницы, т.к. при повороте гусеница слетала с ведущего колеса. Далее починка изначально не работающей дым машинки. По советам удалось немного растянуть проволоку и всё задымило… Есть ещё мысль поставить кулер, но это пока в планах. По внешним доработкам особо сильных нареканий не было, но первое что бросилось в глаза это фара, из непрозрачного стекла которой торчит лампочка… Потому фара и была доработана в первую очередь… Для начала фара была отпаяна, извлечена из корпуса, “стекло” было рассверлено и из под него достал сам светодиод, который переехал внутрь корпуса, из фары выбрано лишнее количество пластика. Далее корпус фары внутри был окрашен серебрянкой, ну а стекло было сделано из прозрачного блистера от леденцов от кашля.
Следующими легли под нож надмоторные сетки, пластиковые сетки были выбраны микрофрезой, оставлена только рама с болтами. Потом были вклеены “дуги” из крышки от доширака, и сетка, уже не помню откуда но подходящая по размеру ячейки. Ну и крайней доработкой стал вывод “выхлопных труб” (трубочек от капельниц) в правильные выхлопные патрубки. Пока на этом остановился, готовлюсь к покраске с везерингом ))
Я правильно понял, что выход дыммашинки выведен в выхлопной патрубок а второй откупорен и так же выведен во второй патрубок?
Именно. Второй патрубок был закупорен силиконом из так называемого “горячего пистолета” который на раз отошёл от пластмассового выхода.
С уважением!