Maus и размеры.
Длина с пушкой -10090
А у меня в книжке 10050мм:)
А у меня в книжке 10050мм
я видел 10045мм
А прикинуть в процентах - разницу в 5 мм на длине в 10050 мм ? И поинтересоваться ошибкой измерения ?
А прикинуть в процентах - разницу в 5 мм на длине в 10050 мм ? И поинтересоваться ошибкой измерения ?
просто кто видел 10090 кто 10050,а я видел 10045 и всё!
Вот собственно для этого я и создал тему…узнать достоверные размеры,везде пишут разное, увы.
И ладно бы разница в пару сантиметров,но разница высоты на 18см,и прочее смущают.
P/S. Сейчас перечитываю пару книжек де есть Мыш, но увы ни одного упоминания про различия V1 и V2…примерные все что-ли размеры брали.
Ув. тов. Mats подкинул как то ссылку с чертежами на разную технику, рекомендую заглянуть - может поможет с размерами
Просмотрел вчера вашу ссылку,но к сожалению ничего полезного не обнаружил,но прочитав книгу Сверхтяжелый танк “Маус” от Павловых Ивана и Михаила все выяснилось:
Разницы в размерах у V1 и V2 не было, но на V1 Планировалась и шла по чертежам 128мм пушка, а на V2 150мм,которая была немного длиннее,разница в высоте обусловлена наличием или отсутствием Смотрового люка командира на башне ( по чертежам по-моему это именно он).
P/S. Если кому интересно могу скинуть чертеж с размерами (родными или своими 1:8).
P/S. Если кому интересно могу скинуть чертеж с размерами
Если вас не затруднит, можете на мыло отправить схемы с оригинальными размерами (без вашего масштаба)
orche666@yandex.ru
так для общей коллекции
Отправил,правда с рабочего адреса…но какая разница.
Большое спасибо!
10050 его длина если что
Отвечую всем кто писал или спрашивал в соседней теме про кинг тигра:
Для Alfa_2dds - я занимался авиамоделирование примерно с 9 до 13-14 лет,(пока не переехал), первые года 2 делал только планеры и т.п.(планеры это я загнул,всего 2 штуки и 1 реанимация убитого).Работа с моделями существующих крылатых началась только потом, собранный Як на движке ДВС был круговым (крепление троса через крыло, и так же канатов управления) в РУ модели делали уже *Деды* и в основном для участия в соревнованиях.
Маус планируется такой: Деревянный каркас(скорее всего дуб),фанера( не авиационная),и сверху стекломат в несколько слоев. Изначально хотел сделать каркас оригинала из фанеры: крест накрест внутри переборки, но места остается мало слишком,по-этому решил делать каркас общий.
По движку: Изначально все таки планировал,да и сейчас хотелось бы ДВС(звук,выхлопы и тп),но из за поверхностных знаний схемотехники оцениваю свои шансы правильного его подключения и настройки близкими к 0, с электродвижком попроще получается,массу рассчитать точно смогу только ближе к готовности корыта.
Гусли буду заказывать у литейщиков,если не найду подходящую контору буду лить в землю(алюминий).
Електроника- пока планирую 6-ти каналку от ХЛ.
Чертежи с размерами и чертеж каркаса планируемого кину как домой приду,если кому интересно.
Маус планируется такой: Деревянный каркас(скорее всего дуб),фанера( не авиационная)
Вы видели как другие делают из 8-10мм фанеры без каркаса?
8 и менее не видел на форуме,в основном метал…но я специально и не искал.
Многие танки как раз фанерные и без особого каркаса… Нескольких косынок из той же фанеры вполне достаточно между поверхностями. Нет смысла ещё утяжелять модель…
Разве что смолой покрыть для влагостойкости…
Танк Maus
Классификация сверхтяжёлый танк
Боевая масса т 188
Компоновочная схема отделение управления спереди, моторное посередине, боевое сзади
Экипаж 5 чел.
История
Годы производства 1942—1945
Количество выпущенных, шт. 2 (полностью построенные) + 9 (на заводе в различных стадиях готовности)
Основные операторы
Размеры
Длина с пушкой вперёд, мм 10200
Ширина корпуса, мм 3630
Высота, мм 3710
Клиренс, мм 500
Бронирование
Тип брони стальная литая и катаная поверхностно закалённая
Лоб корпуса (верх), мм/град. 200 / 52°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 200 / 35°
Борт корпуса (верх), мм/град. 185 / 0°
Борт корпуса (низ), мм/град. 105+80 / 0°
Корма корпуса (верх), мм/град. 160 / 38°
Корма корпуса (низ), мм/град. 160 / 30°
Днище, мм 55—105
Крыша корпуса, мм 50—105
Лоб башни, мм/град. 240
Маска орудия, мм/град. 100—220
Борт башни, мм/град. 210 / 30°
Корма башни, мм/град. 210 / 15°
Крыша башни, мм 65
Вооружение
Калибр и марка пушки 128-мм KwK.44 L/55,
75-мм KwK40 L/36
Тип пушки нарезная
Длина ствола, калибров 55 для 128-мм,
36,6 для 75-мм
Боекомплект пушки 61 × 128-мм,
200 × 75-мм
Углы ВН, град. —7…+23
Прицелы перископический TWZF
Пулемёты 1 × 7,92-мм
MG-42
Подвижность
Тип двигателя V-образный
12-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения с турбонаддувом
Мощность двигателя, л. с. 1080 (первый экземпляр) или 1250 (второй экземпляр)
Скорость по шоссе, км/ч 20
Запас хода по шоссе, км 186
Удельная мощность, л. с./т 5,7 (первый экземпляр) или 6,6 (второй экземпляр)
Тип подвески сблокированная попарно, на вертикальных пружинах
Удельное давление на грунт, кг/см² 1,6
хватит столько?😃
Дмитрий,спасибо, но нужные данные я нашел,размеры у вас взяты с википедии и немного не точны,у вас указана длинна для 128мм пушки,а использовалась на первом прототипе (точнее рассматривалась в конструкции 150 мм,что кастати видно по вашему рисунку ниже, точные параметры мышки V1 установил с помощью книги Маус и другие сверхтяжелые *** Михаила Барятинского, вот пикча если интересно…сейчас обдумываю как такую мудреную ходовую реализовать,пикча ниже( вдруг ещё на каком немце использовалась).
вдруг ещё на каком немце использовалась
Подобная “нога кузнечика” использовалась на Тигре Порше"VK4501 P" и Фердинанде (та же ванна) За исключением того что у мыши как вижу снаружи пружина витая как у Шермана, а у Фердинанада был торсион внутри нижнего рычага подвески (расположен вдоль движения танка)+ поддерживающая резиновая прокладка снаружи