T-64 1:8 (Проба пера)

Amaeth
Orche:

А что вам менее жалко потерять во внутреннем пространстве танка? Высоту или ширину?

Если честно я даже и не знаю…

Amaeth

Сделал тестовый торсион провел тест. Получается что веса танка не хватит на скручивание торсиона, жесткая проволка.

Amaeth

Лазил по гаражу в поисках чего - нибудь полезного. Наткнулся на стеклоподъемник с редуктором от машины (Toyota vitz). Думаю может на поворот башни примонстрячить.
Телефон у девушки забыл, зафотать не на что Т_Т

1Dimon1
Amaeth:

Сделал тестовый торсион провел тест. Получается что веса танка не хватит на скручивание торсиона, жесткая проволка.

Это зависит и от длинны торсиона… чем длиннее тем “мягче”

Amaeth


Опять тут по фантазировал…
Вариант №1 как мне кажется не подходит (Делал под него торсион) маленький рычаг.

1Dimon1:

чем длиннее тем “мягче”

Вариант №2 надо потестировать. Изобразил примерно. Смущает то, что катки не семетричны! Это критично? Мне кажется нет.
На крайний случай можно попробовать уменьшить диметр торсиона.
P.S.: Если что то не понятно могу расписать)

mikle43-2008
Amaeth:

Вариант №1 как мне кажется не подходит (Делал под него торсион) маленький рычаг.

А если вместо торсиона в варианте 1 поставить пружину?

Amaeth
mikle43-2008:

А если вместо торсиона в варианте 1 поставить пружину?

Как вариант тоже разглядеть можно. Только где пружину взять такую?

1Dimon1

Филип, второй вариант - классика в настоящем танкостроении и несиметричность катков - это даже на боевых машинах бывает нормой.
например в ИС-2 или тиграх: armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/2/
но к сожалению т-64 имел несколько иное устройво торсионов и из за этого оси катков были симметричны.
в принципе проволока относительно тонкая и вы можете установить катки сооно а концы торсионов закрепить не сооно тоесть под небольшим углом - модели это никакаим образом не повредит

Amaeth
1Dimon1:

но к сожалению т-64 имел несколько иное устройво торсионов и из за этого оси катков были симметричны.

Если не сложно можете дать ссылку?
Ну или схемку, рисунок)

Нашел вот такую картинку. Подвеска Т64) Ни чего не понял. Похоже на 1 вариант) как мне кажется

mikle43-2008
Amaeth:

Как вариант тоже разглядеть можно. Только где пружину взять такую?

Ну,типа,от гыжулей в тормозных дисках в тазо-магазине.А?

1Dimon1

все правильно, длинна торсионов как на вашей схеме, но вот материалы из которых были сделаны - особая тема: btvt.narod.ru/istoria_t64/2_1.htm

Amaeth
mikle43-2008:

Ну,типа,от гыжулей в тормозных дисках в тазо-магазине.А?

Вот с тазо-магазинами у нас проблематично…
Так как у нас все катаются на японцах) Но погляжу)

1Dimon1:

все правильно, длинна торсионов как на вашей схеме,

Значит буду делать так) Хотя пока не определился с подвеской.

И ещё вопрос уже на другую тему) Метал который используют в машиностроение подойдет для корпусов модели? А то есть пара крыш от машин))

1 month later
Amaeth

Нашел магазин RC во Владивостоке, нашел там амортизаторы вот такие (hobbyking.com/…/__22499___1_10_Model_Car_100mm_Adj…). вот только не знаю будет ли работать подвеска? Пробывал их сжать жмутся относительно легко. цены за 2 штуки от 350 до 500 рублей, разница только в размере. Больше ни чего не удалось вытянуть с продавца Т_Т

Amaeth

Двумя пальцами сжимаются) Куплю зафоткаю покажу) А длина важна?

tmnu

Они у меня с толстой пружиной то же двумя пальцами сжимаються, а теперь умнож это на 10!!!
Сила полного сжатия одной пружины 5,5кг (мерял на весах) 5,5*10=55кг
Толщина покупной пружины 1,5мм, судя по фотке такая же и у тебя. Сделал пружины 1мм сила сжатия 2кг
Длинна влияет на ход опорного катка

5 months later
Amaeth

Тема не закрыта, это хорошо!
Были тут трудности, было не до танка. Так что я не забросил.
Прикупил тут болтов, для подвески.

Сверлить их тяжеловато но возможно. За часа 2 наверно просверлил только 2 см. Сверла хотя купил дорогие для закаленного метала.

1Dimon1

Дрель купите со станком, а не дремелом ананизмом занимайтесь.

Или тиски на крайний случай

tmnu

Я по гупости как-то то же 2 часа сверлил корпус системника оборотами не в ту сторону)))))))))
Станок для дрели очень хорошая вещь!!!

BlackCat_2

Да и на сверлильном станке с меньшей вероятностью уведет отверстие в сторону. Хотя именно такие вещи лучше сверлить на токарном станке

2 months later
Amaeth

Не стоим на месте! Закупился ништяками:
1. Уголки для подвески (Позаимствовал идею у Сергея) вышло за 24 штуки около 100 рублей.

От больших болтов решил отказаться… муторно сверлить. Хотя я 1 просверлил за 20 минут, но после этого сверла отказывались сверлить второй болт. Несмотря на то что сверла довольно дорогие и для закаленной стали. Может как то не правильно сверлю…
2. Пружинки с тросика газа, 12 штучек встало в 750 рублей. Я был в шоке от таких конских цен. Продавец вообще хотел одну за 80-90 рублей)))

Пока в дело не пошли, надо болты по длинней.
3. Стойка для дрели, нормальных не было… Хотел с тисками взять, но увы нет( вышло около 700 рублей.

Крайне недоволен этой штукой… Люфтит все! Отклонения бывают постоянно… Задумываюсь взять сверлильный станок.

Нашел китайца который может продать 150 петлей относительно дешего) 3.500 хочет. Ну это прям радость для меня)
А так же с двигателями есть хорошая новость, продают хитачи шуруповерты за 1.500 рублей, без акума.
Как то так пока)

Ну и для уголков прорезал дырок:
[IMG]http://i3.webphoto.in/0_1😌N.th.jpeg[/IMG]

Решил, поставить танк на катки сейчас, потом чуток привести корыто в порядок. Укреплю стеклотканью все. Хм, забыл сказать что башню потихой делаю. Решил для начала сделать болванку из пенопласта (Хз как он правильно называется, очень жесткий и не сильно пористый) по вечерам точу сижу, а потом наверно стеклотканью ее пройду)