Heng Long КВ-1 заносит
Если в названии модели - номер имеется - тире 1 - или со звуком и светом - то эти триммера не должны быть бутафорскими. Но бывает и такая беда. Прокручивается щестерня на валу в редукторе. Как правило - последняя. Тогда танк так себя и ведет. Особенно заметно при разворотах на месте. В одну сторону крутится, в другую - вовсе нет или много медленнее.
пробовал их двигать, но они кажется бутафорские. позже снова попробую, напишу
Внимательно сравни пульт на фото с своим, если найдейшь отличия,
то не пытайся двигать “рычажки” 😃
Внимательно сравни пульт на фото с своим, если найдейшь отличия,
то не пытайся двигать “рычажки” 😃
правда бутафорские рычажки. у меня простая кв, без звука и дыма.
крутится одинаково, скорость не теряет. можно как то проверить, в шестеренке дело или нет? танк новый, всего пару дней ему.
Самый простой способ, смазать на “тормозящей стороне” все-все колеса.
Потом попробовать поменять гусеницы с лева на право.
Потом, если не поможет, лезть внутрь, или менять в магазине по гарантии.
На дистанции в 5 метров, насколько уходит танк в сторону?
На дистанции в 5 метров, насколько уходит танк в сторону?
сантиметров на 20-30
сантиметров на 20-30
Если 20-30 см на дистанции в пять метров, то не парься - это нормальное-стандартное отклонение.
Занимайся проверкой и доводкой ходовой части, редукторов, гусениц и прочего.
Уводит в сторону сильно лишь на гладкой поверхности (паркет, плитка). на ковре (и на ковролине) такого не будет.
Уводит в сторону сильно лишь на гладкой поверхности (паркет, плитка). на ковре (и на ковролине) такого не будет.
да, вы правы. катаюсь по гладкому линолеуму.
всем спасибо огромное за советы!
Самый простой способ, смазать на “тормозящей стороне” все-все колеса.
Потом попробовать поменять гусеницы с лева на право.
Потом, если не поможет, лезть внутрь, или менять в магазине по гарантии.
Самое правильное! У меня Тигр1 уводило в сторону из-за того что один каток практически не крутился. И помогла даже не смазка, а частичное стачивание его оси (буквально полмиллиметра), так как винт, который его прикручивал к балансиру - прикручивал намертво. Но, естественно смазка никогда не будет лишней)))
Самое правильное! У меня Тигр1 уводило в сторону из-за того что один каток практически не крутился. И помогла даже не смазка, а частичное стачивание его оси (буквально полмиллиметра), так как винт, который его прикручивал к балансиру - прикручивал намертво. Но, естественно смазка никогда не будет лишней)))
кстати да, у меня верхние катки практически не крутятся, с обеих сторон. их можно снять?
на КВ не знаю. о центру должны быть колпачки, их надо мини плоской отверткой поддеть и вынуть, там винт, который надо открутить, чтобы снять. Это если винт не виден. на тигре у опорных катков винты ничем не прикрыты, например.
на КВ не знаю. о центру должны быть колпачки, их надо мини плоской отверткой поддеть и вынуть, там винт, который надо открутить, чтобы снять. Это если винт не виден. на тигре у опорных катков винты ничем не прикрыты, например.
на нижних есть колпачки, а на верхних нет. они вообще похоже неразборные.
КВ не держал даже в руках, тут уж не знаю. можно фото?
КВ не держал даже в руках, тут уж не знаю. можно фото?
ну вот…задымился мотор той стороны, в которую заворачивало. подскажете, что делать? мотор работает, но при сальных оборотах дым идет.
Разбирать движок,продорожить коллектор.Прозвонить тестером обмотки на корпус.
лучше движок поменять, причем сразу два, чтобы скорость одинаковая была и танк ровно шел. если есть еще гарантия - попросить чтобы по гарантии поменяли.
Разбирать движок,продорожить коллектор.Прозвонить тестером обмотки на корпус.
прочиста коллектора помогла, движок снова работает
лучше движок поменять, причем сразу два, чтобы скорость одинаковая была и танк ровно шел. если есть еще гарантия - попросить чтобы по гарантии поменяли.
буду оба менять. а сдать уже никак) я его покрасил)
Ходовую всю проверяй, чтоб колёсики крутились и в все в линии были. Редуктор чтоб без зазоров и напрягов крутился.
Смазочку наложить незабудь.
Гусеница чтоб как змея извивалась.