Ис-7 в масштабе 1:8!

atom_flc

rust,это вызов на спор?а по поводу обновления, даже не знаю как отблагодарить за такую информативность.
erk191,прислушался к вашему совету,и собираюсь ими занясься после сборки корпуса!и буду заниматься отливкой гусениц и колес.Мастер модель распечатанная на 3д принтере скоро будет на руках,а мастер-модель колес сам буду делать или из вотка или дерева.

RusT

Нет, это констатация факта

atom_flc:

Спасибо за советы.С такими советчиками и все желание к моделизму пропадет!!!хоть бы одну ссылку предоставили,только потроллили и все…

Вам предоставлять никто ничего не обязан. НО, если, к примеру, вы найдете ссылку на готовое решение своего вопроса или сами что нибудь придумаете и спросите здесь: " а мне подойдет такой вариант при таких-то условиях?", вам с удовольствием ответят. Но готовых инструкций не ждите - их просто нет

Ради интереса и общего развития, поищите как принимал на работу Генри Форд )

atom_flc

ну просто я даже не знаю от чего отталкнуться и просил советы кто как делал…

RusT:

Нет, это констатация факта

Вам предоставлять никто ничего не обязан. НО, если, к примеру, вы найдете ссылку на готовое решение своего вопроса или сами что нибудь придумаете и спросите здесь: " а мне подойдет такой вариант при таких-то условиях?", вам с удовольствием ответят. Но готовых инструкций не ждите - их просто нет

Ради интереса и общего развития, поищите как принимал на работу Генри Форд )

atom_flc

читал,кое что нащел,кое с кем в привате пообщался.Спасибо всем кто помог.

ibex:

Не ленитесь и прочитайте rcopen.com/forum/f99/topic266507

Здесь есть все ответы на ваши вопросы.


Друг помог с мастер моделью,скоро пришлет буду скорее всего кокиль делать с стали на фрезере!!!возможность на работе есть!

Orche

Извините что влез, а зачем нужна мастер модель, когда будет делаться кокиль из стали на фрезере?..

atom_flc

СКОРЕЕ ВСЕГО!!!а там посмотри,может в песке или гипсе,а там нужна мастер модель

Orche:

Извините что влез, а зачем нужна мастер модель, когда будет делаться кокиль из стали на фрезере?..

Orche
atom_flc:

может в песке или гипсе,а там нужна мастер модель

Там нужна матрица для восковки и тогда может проще было сразу её заказать у друга, нежели мастер модель. А так лишние операции.
Хотя… из чего кстати сделан ваш трак? Как он при температуре себя ведёт?

atom_flc

звено из пластика,он не будет нагреваться!!!и про песок-восковка не нужна!

Orche:

Там нужна матрица для восковки и тогда может проще было сразу её заказать у друга, нежели мастер модель. А так лишние операции.
Хотя… из чего кстати сделан ваш трак? Как он при температуре себя ведёт?

Orche
atom_flc:

и про песок-восковка не нужна!

Можно по подробней?.. Как из матрицы песковой вынимать мастер-модель? получается нужна раздельная матрица?..

atom_flc

ну да!!!сбиваешь квадрат без дна и крышки.на что нить ровное кладешь деталь,присыпаешь тальком потом просеянным писком и потом обычным!песок должен быть влажным,чтоб лепился, но не текло с него при сжатии.потом пакуешь,другими словами уплотняешь и ровняешь песок чем нить ровный по краям сбитой коробки!переворачиваешь эту всю конструкцию аккуратно и деталь наполовину в песке уже сверху.ставишь еще такой коробку с которого ты начинал,вставляешь какой нить конус для литника,опять присыпаешь тальком,просеянным писком,влажным и опять трамбуешь!!!ПОТОМ ВЫТЯГИВАЕШЬ КОНУС,СНИМАЕШЬ ВЕРХНИЙ КОРОБ И АККУРАТНО ДОСТАЕШЬ МОДЕЛЬ,ОБРАТНО СТАВИШЬ КОРОБКУ И ВСЕ,МОЖНО ЛИТЬ!!если набить руку,то с одной расплавки можно не один лить,как в кокель,а партиями.Мужик с работы обещал помочь!!!раньше лил дома!!!Но пока собираю печь для литья на отроботке!!!

papirus
atom_flc:

сбиваешь квадрат без дна и крышки.на что нить ровное кладешь деталь,присыпаешь тальком потом просеянным писком и потом обычным!песок должен быть влажным,чтоб лепился, но не текло с него при сжатии.потом пакуешь,другими словами уплотняешь и ровняешь песок чем нить ровный по краям сбитой коробки!переворачиваешь эту всю конструкцию аккуратно и деталь наполовину в песке уже сверху.ставишь еще такой коробку с которого ты начинал,вставляешь какой нить конус для литника,опять присыпаешь тальком,просеянным писком,влажным и опять трамбуешь!!!ПОТОМ ВЫТЯГИВАЕШЬ КОНУС,СНИМАЕШЬ ВЕРХНИЙ КОРОБ И АККУРАТНО ДОСТАЕШЬ МОДЕЛЬ,ОБРАТНО СТАВИШЬ КОРОБКУ И ВСЕ,МОЖНО ЛИТЬ!!

И так нужно проделать минимум 200 раз, если не 250. В теории всё так просто , а на практике почему то ни чего не получается.

Orche

Лично моё мнение, тогда проще было бы сделать 2 пластины, и на каждой сделать по половине трака (плоскость деления провести через обе оси соединения) уже с литником, чтобы мастер-модель трака входила в песок всегда на нужное расстояние.
И как влажный песок поведёт себя во время заливки, остатки влаги не вскипят? Песок не рассыпется внутри формы? Помню форумчане писали про добавление гипса в песок…

Tiger_cat

Опыт товарищей с этого форума говорит о том, что у вас ТОЛЬКО три пути -

  1. Сделать металлический кокиль и лить в него…
  2. Лить по выплавляемым моделям…
  3. Заказать тем, кто может их сделать…

Если сделаете все траки “литьем в землю”, если вам удасться - приятно всех удивите.
Будет Вам респект и уважуха от всего нашего коллектива.

UNISYS

очень, это хлопотно- литьё в землю, да и времени и материала уйдёт немеренно.

atom_flc

ну попробую сначала в песок,мужик на работе должен помочь!!!если не получиться,сделаю кокиль с металла!!!

RusT

Литье в землю - штучное производство, поскольку каждая форма одноразовая. На Ис-7 как минимум полторы сотни траков. На каждый(!) нужно будет изготовить форму, просушить ее. Это очень геморно. Да и трак слишком мелкая деталь для этого способа. В землю обычно льют корпусные детали большого размера.
Для более мелких используют о ЛВМ (Литье по выплавляемым моделям). Оно менее трудоемко, поскольку за раз можно отлить сразу партию траков, хотя поковыряться тоже придется.

С точки зрения же быстроты и определенной массовости производства (а траки в нашем случае можно считать уже серией) - только кокиль. Его не так сложно изготовить, а время изготовления одного трака уменьшится в разы.

Говорю как инженер-технолог общего машиностроения )))))

atom_flc
RusT:

Литье в землю - штучное производство, поскольку каждая форма одноразовая. На Ис-7 как минимум полторы сотни траков. На каждый(!) нужно будет изготовить форму, просушить ее. Это очень геморно. Да и трак слишком мелкая деталь для этого способа. В землю обычно льют корпусные детали большого размера.
Для более мелких используют о ЛВМ (Литье по выплавляемым моделям). Оно менее трудоемко, поскольку за раз можно отлить сразу партию траков, хотя поковыряться тоже придется.

С точки зрения же быстроты и определенной массовости производства (а траки в нашем случае можно считать уже серией) - только кокиль. Его не так сложно изготовить, а время изготовления одного трака уменьшится в разы.

Говорю как инженер-технолог общего машиностроения )))))

спасибо за совет.сам инженер-конструктор.Просто заказать копийный кокиль возможности нет.а изготовить на работе не копийно будет.на днях будут мастер модели на рукак,да и наверное поеду за шамотным керпичем.Кстати кто как плавит алюминий?

Tiger_cat

С точки зрения же быстроты и определенной массовости производства (а траки в нашем случае можно считать уже серией) - только кокиль.
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Не только.

Один кокиль - одна деталь.

Метод по выплавляемым моделям - также высокая точность и с одной заливки - масса деталей…
Хотите - десять… Хотите - двадцать…

Ув. Ванеич - проект с танком Т-90, детали гусениц -
rcopen.com/files/4ce6c5d19970730077dbad3a

RusT
Tiger_cat:

Метод по выплавляемым моделям - также высокая точность и с одной заливки - масса деталей… Хотите - десять… Хотите - двадцать…

Мы рассматриваем в данном случае относительно массовое (для кустарных условий) производство однотипной детали.

А в общем, да, Вы совершенно правы, ЛВМ позволяет сделать с одной заливки несколько разнотипных деталей