Ис-7 в масштабе 1:8!
!хоть бы одну ссылку предоставили,только потроллили и все
rust,это вызов на спор?а по поводу обновления, даже не знаю как отблагодарить за такую информативность.
erk191,прислушался к вашему совету,и собираюсь ими занясься после сборки корпуса!и буду заниматься отливкой гусениц и колес.Мастер модель распечатанная на 3д принтере скоро будет на руках,а мастер-модель колес сам буду делать или из вотка или дерева.
Нет, это констатация факта
Спасибо за советы.С такими советчиками и все желание к моделизму пропадет!!!хоть бы одну ссылку предоставили,только потроллили и все…
Вам предоставлять никто ничего не обязан. НО, если, к примеру, вы найдете ссылку на готовое решение своего вопроса или сами что нибудь придумаете и спросите здесь: " а мне подойдет такой вариант при таких-то условиях?", вам с удовольствием ответят. Но готовых инструкций не ждите - их просто нет
Ради интереса и общего развития, поищите как принимал на работу Генри Форд )
ну просто я даже не знаю от чего отталкнуться и просил советы кто как делал…
Нет, это констатация факта
Вам предоставлять никто ничего не обязан. НО, если, к примеру, вы найдете ссылку на готовое решение своего вопроса или сами что нибудь придумаете и спросите здесь: " а мне подойдет такой вариант при таких-то условиях?", вам с удовольствием ответят. Но готовых инструкций не ждите - их просто нет
Ради интереса и общего развития, поищите как принимал на работу Генри Форд )
Не ленитесь и прочитайте rcopen.com/forum/f99/topic266507
Здесь есть все ответы на ваши вопросы.
читал,кое что нащел,кое с кем в привате пообщался.Спасибо всем кто помог.
Не ленитесь и прочитайте rcopen.com/forum/f99/topic266507
Здесь есть все ответы на ваши вопросы.
Друг помог с мастер моделью,скоро пришлет буду скорее всего кокиль делать с стали на фрезере!!!возможность на работе есть!
Извините что влез, а зачем нужна мастер модель, когда будет делаться кокиль из стали на фрезере?..
СКОРЕЕ ВСЕГО!!!а там посмотри,может в песке или гипсе,а там нужна мастер модель
Извините что влез, а зачем нужна мастер модель, когда будет делаться кокиль из стали на фрезере?..
может в песке или гипсе,а там нужна мастер модель
Там нужна матрица для восковки и тогда может проще было сразу её заказать у друга, нежели мастер модель. А так лишние операции.
Хотя… из чего кстати сделан ваш трак? Как он при температуре себя ведёт?
звено из пластика,он не будет нагреваться!!!и про песок-восковка не нужна!
Там нужна матрица для восковки и тогда может проще было сразу её заказать у друга, нежели мастер модель. А так лишние операции.
Хотя… из чего кстати сделан ваш трак? Как он при температуре себя ведёт?
и про песок-восковка не нужна!
Можно по подробней?.. Как из матрицы песковой вынимать мастер-модель? получается нужна раздельная матрица?..
ну да!!!сбиваешь квадрат без дна и крышки.на что нить ровное кладешь деталь,присыпаешь тальком потом просеянным писком и потом обычным!песок должен быть влажным,чтоб лепился, но не текло с него при сжатии.потом пакуешь,другими словами уплотняешь и ровняешь песок чем нить ровный по краям сбитой коробки!переворачиваешь эту всю конструкцию аккуратно и деталь наполовину в песке уже сверху.ставишь еще такой коробку с которого ты начинал,вставляешь какой нить конус для литника,опять присыпаешь тальком,просеянным писком,влажным и опять трамбуешь!!!ПОТОМ ВЫТЯГИВАЕШЬ КОНУС,СНИМАЕШЬ ВЕРХНИЙ КОРОБ И АККУРАТНО ДОСТАЕШЬ МОДЕЛЬ,ОБРАТНО СТАВИШЬ КОРОБКУ И ВСЕ,МОЖНО ЛИТЬ!!если набить руку,то с одной расплавки можно не один лить,как в кокель,а партиями.Мужик с работы обещал помочь!!!раньше лил дома!!!Но пока собираю печь для литья на отроботке!!!
сбиваешь квадрат без дна и крышки.на что нить ровное кладешь деталь,присыпаешь тальком потом просеянным писком и потом обычным!песок должен быть влажным,чтоб лепился, но не текло с него при сжатии.потом пакуешь,другими словами уплотняешь и ровняешь песок чем нить ровный по краям сбитой коробки!переворачиваешь эту всю конструкцию аккуратно и деталь наполовину в песке уже сверху.ставишь еще такой коробку с которого ты начинал,вставляешь какой нить конус для литника,опять присыпаешь тальком,просеянным писком,влажным и опять трамбуешь!!!ПОТОМ ВЫТЯГИВАЕШЬ КОНУС,СНИМАЕШЬ ВЕРХНИЙ КОРОБ И АККУРАТНО ДОСТАЕШЬ МОДЕЛЬ,ОБРАТНО СТАВИШЬ КОРОБКУ И ВСЕ,МОЖНО ЛИТЬ!!
И так нужно проделать минимум 200 раз, если не 250. В теории всё так просто , а на практике почему то ни чего не получается.
Лично моё мнение, тогда проще было бы сделать 2 пластины, и на каждой сделать по половине трака (плоскость деления провести через обе оси соединения) уже с литником, чтобы мастер-модель трака входила в песок всегда на нужное расстояние.
И как влажный песок поведёт себя во время заливки, остатки влаги не вскипят? Песок не рассыпется внутри формы? Помню форумчане писали про добавление гипса в песок…
Опыт товарищей с этого форума говорит о том, что у вас ТОЛЬКО три пути -
- Сделать металлический кокиль и лить в него…
- Лить по выплавляемым моделям…
- Заказать тем, кто может их сделать…
Если сделаете все траки “литьем в землю”, если вам удасться - приятно всех удивите.
Будет Вам респект и уважуха от всего нашего коллектива.
очень, это хлопотно- литьё в землю, да и времени и материала уйдёт немеренно.
ну попробую сначала в песок,мужик на работе должен помочь!!!если не получиться,сделаю кокиль с металла!!!
Литье в землю - штучное производство, поскольку каждая форма одноразовая. На Ис-7 как минимум полторы сотни траков. На каждый(!) нужно будет изготовить форму, просушить ее. Это очень геморно. Да и трак слишком мелкая деталь для этого способа. В землю обычно льют корпусные детали большого размера.
Для более мелких используют о ЛВМ (Литье по выплавляемым моделям). Оно менее трудоемко, поскольку за раз можно отлить сразу партию траков, хотя поковыряться тоже придется.
С точки зрения же быстроты и определенной массовости производства (а траки в нашем случае можно считать уже серией) - только кокиль. Его не так сложно изготовить, а время изготовления одного трака уменьшится в разы.
Говорю как инженер-технолог общего машиностроения )))))
Литье в землю - штучное производство, поскольку каждая форма одноразовая. На Ис-7 как минимум полторы сотни траков. На каждый(!) нужно будет изготовить форму, просушить ее. Это очень геморно. Да и трак слишком мелкая деталь для этого способа. В землю обычно льют корпусные детали большого размера.
Для более мелких используют о ЛВМ (Литье по выплавляемым моделям). Оно менее трудоемко, поскольку за раз можно отлить сразу партию траков, хотя поковыряться тоже придется.С точки зрения же быстроты и определенной массовости производства (а траки в нашем случае можно считать уже серией) - только кокиль. Его не так сложно изготовить, а время изготовления одного трака уменьшится в разы.
Говорю как инженер-технолог общего машиностроения )))))
спасибо за совет.сам инженер-конструктор.Просто заказать копийный кокиль возможности нет.а изготовить на работе не копийно будет.на днях будут мастер модели на рукак,да и наверное поеду за шамотным керпичем.Кстати кто как плавит алюминий?
С точки зрения же быстроты и определенной массовости производства (а траки в нашем случае можно считать уже серией) - только кокиль.
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Не только.
Один кокиль - одна деталь.
Метод по выплавляемым моделям - также высокая точность и с одной заливки - масса деталей…
Хотите - десять… Хотите - двадцать…
Ув. Ванеич - проект с танком Т-90, детали гусениц -
rcopen.com/files/4ce6c5d19970730077dbad3a
Метод по выплавляемым моделям - также высокая точность и с одной заливки - масса деталей… Хотите - десять… Хотите - двадцать…
Мы рассматриваем в данном случае относительно массовое (для кустарных условий) производство однотипной детали.
А в общем, да, Вы совершенно правы, ЛВМ позволяет сделать с одной заливки несколько разнотипных деталей