СУ 152.ИСУ-152 ИЛИ об 704

MOTORIST31
weter:

Может лучше купить готовый КВ китайский и довести до ума? Результат относительно быстрый, получите представление об устройстве модели, навыки общения с электроникой… А то “судом моделизмом” и “д.т” конечно здорово, и возможно вы даже сумеете отличить нервюры от шпаций, а бимс от лонжерона, и всё же танкомоделизм несколько другое. Для начала, попробуйте изготовить пару траков и хотя бы один опорный каток с балансиром.

это я смогу сделать например опорный каток я выточу на фрезеровочном станке и Д.Т

weter

Жесть. Даже глумиться грустно. Сплошное дежавю.

ibex
MOTORIST31:

я 3 года занимаюсь авиамоделизмом и судом моделизмом

А можно посмотреть на ваши работы?

Скинте ссылки на вашу тему или несколько фоток…

MOTORIST31

вот фото стендовая модель Як-1 пилотаж ка, полетный ящик некоторые модели во дворце пионеров

MOTORIST31

Что мне делать с фанерой 7 мм??? что строй ты

ibex

Может быть с 8мм? (насколько я знаю есть только четная толщина фанеры 2мм, 4мм, 6мм, 8мм и т.д.)

MOTORIST31:

Что мне делать с фанерой 7 мм??? что строй ты

Ответ: строить модель 😁

papirus

Модератор

Прекращаем балаган, а то буду раздавать штрафные баллы, если Вы не желаете читать форум и задаёте простые вопросы.

VNK

У СУ-152 (КВ-14) корпус от КВ-1С. Мой чертеж борта КВ машины40 г., у машины 41 г. существенные изменения по корме. Так как двигатель на КВперегревался (т.е.система охлаждения была спроектирована не правильно), на КВ41 г. увеличили окно для выхода воздуха.

По ИС посмотри мои чертежи в МХ и Танки ИС (сайт журналко).Чертежи сделаны точно (на кальке в 6 масштабе), по размерам есть цифры втекстах, можно привязаться. Да на ИСУ-152 два варианта корпуса УЗТМ и Завода №200.