Танки Кировского завода Т-28 экранированый. 1936-1939г 1/16
Добрый день!Фото лимит исчерпан.Выкладываю видео тест драйва своего Т-28 с торсионной подвеской.
Фото лимит исчерпан.
Размещайте фото на сторонних фотохранилищах (как не лучший, наверно, пример таких сайтов: pixs.ru), а в текст ссылки на них, и ни какого лимита 😉 а если на них зарегистрироваться, то и фото там будут лежать вечно…
С возвращением Андрей!Тут все заждались Тебя.😃
Ильгар, конечно, выкладывай. Я не против, я за.
Ильгар, а если заменить 2 и 5 и сделать все однотипное? СССР - страна унификации и стандартизации!!!
В принципе можно,просто на втором и 5 -ом нагрузки продольные легче воспринимаются, из-за большей площади распределения,чем на остальных.Сделал боковой бронелист из латуни ,съемный для удобства обслуживания и ремонта подвески,чувствую пригодиться;)На качество деталей прошу не обращать пока внимание,это тестовый вариант,напиленный вручную.
Ильга, какие подшипники использовал?
Ильга, какие подшипники использовал?
Добрый день Андрей!Сейчас все подробно объясню.Распечатал на принтере ленивец,просверлил отверстие на 10 мм. Подшипник внешний диаметр 10мм,
внутренний диаметр 3,5-4мм(точно не замерял)но винт 3 х 40 мм. спокойно входит.Для крепления использовал втулку с внутренней резьбой.Все легко снимается для чистки и смазки подшипников,а между двумя частями ленивца использовал пластиковые держатели для шурупов,склеивать не стал,просто сделал замковое соединение для сцепки.Винт с внутренней стороны ленивца фиксируется гайкой,а потом закручивается во втулку(на 6 фото)установленную в натяжителе.
Фото, чтобы было понятно, выкладываю.
Добрый день Всем! Подготовка Альфа версии,Т-28 1936 года(серийная),прошла отметку 60 %.Посему хотелось бы узнать Ваше мнение уважаемые коллеги.
Для начала отчитаюсь.Ходовая в процессе сборки.После сборки будут ходовые испытания(пока паркетные),после чего будет приниматься решение о первой ограниченной партии(бета версия),то есть о количестве,качестве(Р\У или статика),материале и.т.д
Пока хотелось бы провести небольшой опрос для принятия решения.Был бы очень рад Вашему мнению по следующим вопросам.
1.Хотели бы Вы иметь такую машину и в какую цену (мин-максимум)(Статика- под Р.У.)?
2.Материал деталей предпочтение (металл(буду рад привлечь Сан Саныча),литье пластик (Галиот),3Д принтер (ПЛА или АВС)?
3.Вас интересует модель готовая целиком,набор деталей,файлы с чертежами и 3Д моделями,или партворк?
4.Купили бы весь “Стартап” или стали бы пайщиком данного проекта для малого производства?
Заранее благодарю всех коллег за ответы,со своей стороны обещаю сделать все для успешного завершения этого проекта и надеюсь на Вашу помощь в улучшении модели этой прекрасной машины.
1.Хотели бы Вы иметь такую машину и в какую цену (мин-максимум)(Статика- под Р.У.)?
2.Материал деталей предпочтение (металл(буду рад привлечь Сан Саныча),литье пластик (Галиот),3Д принтер (ПЛА или АВС)?
3.Вас интересует модель готовая целиком,набор деталей,файлы с чертежами и 3Д моделями,или партворк?
4.Купили бы весь “Стартап” или стали бы пайщиком данного проекта для малого производства?
Т-28 нравился еще со школы, когда склеил его из Приложения к ЮТ. 1. Р/у однозначно. 2. Металл ходовая и ванна. Остальное - пластик. 3. Лучше кит - набор для сборки и редукторы. Остальное - сам. 4. И так, и так. Надо думать.
Т-28 нравился еще со школы, когда склеил его из Приложения к ЮТ. 1. Р/у однозначно. 2. Металл ходовая и ванна. Остальное - пластик. 3. Лучше кит - набор для сборки и редукторы. Остальное - сам. 4. И так, и так. Надо думать.
Владимир большое спасибо за ответ.(уже получил 3)В конце выложу результаты опроса ,если интересно.Пока печатаю ходовую по окончании сборки ходовой выставлю результаты тестов.