Танки Кировского завода Т-28 экранированый. 1936-1939г 1/16
С возвращением Андрей!Тут все заждались Тебя.😃
Ильгар, конечно, выкладывай. Я не против, я за.
Ильгар, а если заменить 2 и 5 и сделать все однотипное? СССР - страна унификации и стандартизации!!!
В принципе можно,просто на втором и 5 -ом нагрузки продольные легче воспринимаются, из-за большей площади распределения,чем на остальных.Сделал боковой бронелист из латуни ,съемный для удобства обслуживания и ремонта подвески,чувствую пригодиться;)На качество деталей прошу не обращать пока внимание,это тестовый вариант,напиленный вручную.
Ильга, какие подшипники использовал?
Ильга, какие подшипники использовал?
Добрый день Андрей!Сейчас все подробно объясню.Распечатал на принтере ленивец,просверлил отверстие на 10 мм. Подшипник внешний диаметр 10мм,
внутренний диаметр 3,5-4мм(точно не замерял)но винт 3 х 40 мм. спокойно входит.Для крепления использовал втулку с внутренней резьбой.Все легко снимается для чистки и смазки подшипников,а между двумя частями ленивца использовал пластиковые держатели для шурупов,склеивать не стал,просто сделал замковое соединение для сцепки.Винт с внутренней стороны ленивца фиксируется гайкой,а потом закручивается во втулку(на 6 фото)установленную в натяжителе.
Фото, чтобы было понятно, выкладываю.
Добрый день Всем! Подготовка Альфа версии,Т-28 1936 года(серийная),прошла отметку 60 %.Посему хотелось бы узнать Ваше мнение уважаемые коллеги.
Для начала отчитаюсь.Ходовая в процессе сборки.После сборки будут ходовые испытания(пока паркетные),после чего будет приниматься решение о первой ограниченной партии(бета версия),то есть о количестве,качестве(Р\У или статика),материале и.т.д
Пока хотелось бы провести небольшой опрос для принятия решения.Был бы очень рад Вашему мнению по следующим вопросам.
1.Хотели бы Вы иметь такую машину и в какую цену (мин-максимум)(Статика- под Р.У.)?
2.Материал деталей предпочтение (металл(буду рад привлечь Сан Саныча),литье пластик (Галиот),3Д принтер (ПЛА или АВС)?
3.Вас интересует модель готовая целиком,набор деталей,файлы с чертежами и 3Д моделями,или партворк?
4.Купили бы весь “Стартап” или стали бы пайщиком данного проекта для малого производства?
Заранее благодарю всех коллег за ответы,со своей стороны обещаю сделать все для успешного завершения этого проекта и надеюсь на Вашу помощь в улучшении модели этой прекрасной машины.
1.Хотели бы Вы иметь такую машину и в какую цену (мин-максимум)(Статика- под Р.У.)?
2.Материал деталей предпочтение (металл(буду рад привлечь Сан Саныча),литье пластик (Галиот),3Д принтер (ПЛА или АВС)?
3.Вас интересует модель готовая целиком,набор деталей,файлы с чертежами и 3Д моделями,или партворк?
4.Купили бы весь “Стартап” или стали бы пайщиком данного проекта для малого производства?
Т-28 нравился еще со школы, когда склеил его из Приложения к ЮТ. 1. Р/у однозначно. 2. Металл ходовая и ванна. Остальное - пластик. 3. Лучше кит - набор для сборки и редукторы. Остальное - сам. 4. И так, и так. Надо думать.
Т-28 нравился еще со школы, когда склеил его из Приложения к ЮТ. 1. Р/у однозначно. 2. Металл ходовая и ванна. Остальное - пластик. 3. Лучше кит - набор для сборки и редукторы. Остальное - сам. 4. И так, и так. Надо думать.
Владимир большое спасибо за ответ.(уже получил 3)В конце выложу результаты опроса ,если интересно.Пока печатаю ходовую по окончании сборки ходовой выставлю результаты тестов.
То,что сейчас собираю это альфа версия,то есть машина созданная для тестирования узлов и механизмов серийной машины Т-28 1936 года выпуска.Собираю ходовую,попутно вношу изменения и дополнения к деталям для серийки.Пока готова левая часть машины,но механизм амортизации работает,машина стоит на своих пружинах.
Класс! Мне все то же, но из металла!
Класс! Мне все то же, но из металла!
Добрый день!Вопрос с металлическими деталями для производства Т-28 в Москве остался открытым,поэтому ,пока делаю все в пластике + изготовление деталей в металле обсуждаю здесь в Баку,и возможно если будет выгодно на Украине.
Пока делаю все старым способом,без фрезы и лазерной резки ,просто руками,зато отрабатываю максимальную возможность подвижности деталей.
Добрый день всем!Продвижение на сегодняшний день следующие.Детали на танк будем печатать из АВС,он легче склеивается,хорошо обрабатывается и краситься. Металлические части,фальшборт ,сетки крепления буду делать методом фото травления.Механизм подъема пушки надо переделывать он на 1 см больше.Веду переговоры с 2 фирмами,для печати Бетта- версии в количестве 5 штук.Машина планируется пока пластиковая,с фото травлением, готовая к радио управлению.
p.s. на сегодня получил 9 анкет(заявок) и более 30 писем.Спасибо Всем кто участвовал в голосовании и за предложение помощи.😒
Отчитываюсь о проделанной работе.
Закончил левую часть ходовой танка поставил движки и запустил на весу,все работает.Ходовая сделана из разного пластика, различных качеств,также как и используемые узлы ходовой для определения наиболее качественной детали.
В процессе обкатки все ненадежные узлы будут заменены на более качественные.
По проекту получил предложение от фирмы, о выпуске партии из 6 машин,но не методом 3Д принта,а литьем.Стоимость одного комплекта ,при таком заказе, они оценили в 350 у.е.