Моторизация танка тигр 1/16 из журнала "Соберите танк тигр"
фото чуть позже выложу, также заказал латунные втулки для опорных катков так как подшипники туда поставить проблемно, слишком мало места для них, сейчас тружусь над подьемом- опусканием ствола башни, сам танк уже на ходу, даже на даче тестил его, вот как то так пока.
Очень интересно будет поглядеть на фото для перенимания опыта. А по поводу катков, вариант с железными не рассматривали?? - у некоторых даже конструктивно идут подшипники стоят около 70 баксов. Гусли я решил журнальные добить, приобрел с с рук номера по дешевке, так что мне комплект выходит не дороже тайгеновских.
Выкладываю фотки привода башни, за основу взял идею привода башни от Hetzer (Григория Горохова, пост №73, за это ему отдельное спасибо!!!), только запчасти использовал от хенглонговского танка тигр. Вырезал лобзиком кольцо, где движется шестерня и просто перенес его на свой танк, на башню выпилил круг по диаметру из прозрачного пластика (на тот момент это было единственное, что было по рукой, можно и другой пластик использовать, главное не слишком толстый), прикрепил четырьмя винтами, которые завинчиваются заподлецо с основанием этого круга и они не мешают движению башни, подшипник не стал использовать, так как и без него башня двигается довольно свободно хотя она и металлическая вся, мотор вертит ее уверенно и без заеданий, если нужно могу даже видео выложить, ну в общем меня устраивает))
Ну и в покрашенном варианте, а также вместе с установленным разъемом для подключения привода ствола, поворота башни, света фар и имитации работы пулемета
Также поставил фару со светодиодом от донорского тигра к своему на его родное место, ну и покрасил и вывел провода, может немного и некопийно (оригинальный фонарь имеет узкую щель где установлена фара), но меня это вполне устраивает, с пулеметом беда вышла, я его тоже хотел закрепить, но куда то посеял и теперь пока в раздумьях, чем его можно заменить.
Ну и фото подготовительного этапа для установки электроники и пока предварительный вариант фиксации задней оси, ну что то типа натяжителя, все переключатели и зарядку я вывел наверх, плюс сделал съемную всю основу где крепятся все электронные компоненты, ну как говорится, на что ума хватило)))
6
Хотелось также выразить признательность и благодарность участнику форума HAL за помощь в приобретении запчастей для танка))
P/S На данный момент вся электроника вместе с металлическими гусеницами установлена и полностью готова, фото чуть позже скину. Сейчас устанавливаю привод ствола башни, а также заказал латунные втулки для опорных катков с целью уменьшения люфта в них, пока что вот так)))
Радует, что не только я заморачиваюсь с хашетовским танком, хорошая работа, оригинальное решение с переносом пружины)), обратную часть балансиров я тоже сточил, чтобы они плотно прилегали к корпусу и не люфтили, а вот во внешней части я поставил шайбу, а то балансиры все покрытие с корпуса стирают и, как мне показалось, ход свободнее стал из-за отсутствия трения с корпусом танка.
Радует, что не только я заморачиваюсь с хашетовским танком
Просто в их версии подвеска для стенда годиться, а вот для моторизации её дорабатывать нужно. Шайбы поставить тоже подумываю, но только потоньше, именно чтоб не царапало кузов где-то ок 1 мм толщиной.
Просто в их версии подвеска для стенда годиться, а вот для моторизации её дорабатывать нужно. Шайбы поставить тоже подумываю, но только потоньше, именно чтоб не царапало кузов где-то ок 1 мм толщиной.
Журнальная подвеска вообще никуда не годится. Для стендовой модели она не правильная в принцыпе, а для Р/У модели ее и подавно менять нужно…
Владимир, хотелось бы уже и на видео ваше поглазеть)) Расскажите какие гусли покупали и если можно небольшой обзор по проделанной работе…
Насколько я понял, Владимир, ставит ИК систему в стрельбу, если он не против, то выложу переделку под пневматику.
Журнальная подвеска вообще никуда не годится. Для стендовой модели она не правильная в принцыпе, а для Р/У модели ее и подавно менять нужно…
Если рассуждать о копийности то да, подвеска никуда не годится, если смотреть ее первоначальный вариант, который предлагает журнал, то я тоже с Вами соглашусь. Но она поддается переделке, можно убрать люфты и настроить ход балансиров, т.е привести в более менее рабочее состояние, для покатушек на даче, дома, она спокойно выдержит нагрузки, тем более все части ее металлические.
Ефим, конечно выкладывай, очень интересно посмотреть вашу работу
Если рассуждать о копийности то да, подвеска никуда не годится, если смотреть ее первоначальный вариант, который предлагает журнал, то я тоже с Вами соглашусь. Но она поддается переделке, можно убрать люфты и настроить ход балансиров, т.е привести в более менее рабочее состояние, для покатушек на даче, дома, она спокойно выдержит нагрузки, тем более все части ее металлические.
Ефим, конечно выкладывай, очень интересно посмотреть вашу работу
- Конечно каждый сам устанавливает для себя степень копийности. Лично я собираюсь максимально оставить внутреннее наполнение и полностью переделать подвеску взяв за основу готовую ванну от “Асиатам”, или “Тайген”, потому что считаю подвеску танка одним из козырей и того что представляет особы интерес в модели))) Также еще не начав сборку корпуса заметил в нем массу ошибок как и по башне, которые тоже буду по возможности исправлять. Не до фанатизма, но хочется чтоб модель была именно МОДЕЛЬЮ, а не игрушкой аля “Хенг Лонг”… Потому что это мой труд, да и для меня те деньги в которые он обходится, просто обязан быть достоверным!!!
но хочется чтоб модель была именно МОДЕЛЬЮ, а не игрушкой аля “Хенг Лонг”… Потому что это мой труд, да и для меня те деньги в которые он обходится, просто обязан быть достоверным!!!
C этим я полностью согласен и поддерживаю!!😃
Всем привет! Ребята, подскажите какая ванна для донорства лучше “Тайген” или “Азиатам” ???
народ есле кому надо могу подогнать башню от тигра из журнала "Соберите танк тигр"когдато собирал его скупит первые номиров 30 кажись
Всем привет! Ребята, подскажите какая ванна для донорства лучше “Тайген” или “Азиатам” ???
Привет!
Без разницы, это одно и то же. Моя от Asiatam, когда её покупал бренда Taigen ещё не было.
Всем привет, выкладываю фотоотчет о проделанной работе с моим танчиком)))
- Сделал подъем и опускания ствола орудия. Движение и крепеж ствола к башне на ашетовском танке выполнены неплохо, нужно только сточить зубцы, которые мешали движению вверх-вниз. Далее, особо мудрить не стал, привод взял о донорского танка и приладил к своему. На родном танке в роли рычага подъема и опускания использовался сам агрегат пневмопушки и пружина, которая поднимала ствол, а в моем танке в роли рычага используется длинный болт М5, который прикреплен к маске и самому стволу с помощью двухкомпонентной эпоксидной смолы. После высыхания ось болта стала как влитая, ну и приладил сам электропривод. Механизм поднимает ствол, а опускание происходит под тяжестью самого ствола, так как он полностью из металла, никакие пружину попросту не нужны.
- Поставил подшипники в ленивцы и заменил штатную ось, на ось диаметром М5. На ашетовском танке ленивец состоит и двух частей и вся нагрузка идет на одну часть ленивца. Часть ленивца, на которую идет вся нагрузка достаточно толстая и одного подшипника мне показалось мало, поэтому использовал я их два (5*8*2,5 с фланцем), правда пришлось его немного подточить и добавить шайбу, в приниципе результатом остался доволен.
- Ну и дальше по мелочи: чуток изменил свой натяжитель гусениц, протянул все болты, посадив их на фиксатор резьбы, установил на перед танка запасные металлические траки и часть навесных деталей, подключил и проверил всю электронику, установил систему боя (кстати движение и управление танка изменилось в лучшую сторону), установил на корму танка антену. Вот вроде пока и все. Работа ближется к завершению, осталось только мелочи)). Но пока фото готовой “ванны” танка.
Небольшое обновление, данный апгрейд уже давно сделал, сейчас решил выложить. Я все думал, как поставить подшипники на опорные катки тигра, но не один не подходит по размеру ввиду особенности строения катка (стенд, что с него взять). В итоге нашел решение ввиде алюминиевой трубки с внутренним диаметром 6 мм, в аккурат под ось балансира. Это конечно не подшипник, но хотя бы убралась выработка пластика при трении об металл и снизился люфт до минимума.
Я все думал, как поставить подшипники на опорные катки тигра, но не один не подходит по размеру ввиду особенности строения катка (стенд, что с него взять). В итоге нашел решение ввиде алюминиевой трубки с внутренним диаметром 6 мм, в аккурат под ось балансира. Это конечно не подшипник, но хотя бы убралась выработка пластика при трении об металл и снизился люфт до минимума.
Сообщение 294 - rcopen.com/forum/f99/topic101863/281
Посмотрел сообщение, хорошее решение, но на ашетовских танках внешний диаметр выступающей центральной части у катка составляет чуть более 8 мм, а внутренний 6 мм, толщина стенок составляет чуток более 1 мм, найти такой подшипник под такие параметры я не смог, с другой стороны катка выступ составляет более 1 см., поэтому единственное решение без сильной переделки катков, на мой взгляд, это втулка с толщиной стенки 0,3 мм и диаметром 6 мм.
Я вернулся в тему… депресяк побеждён! Выложу фотки с продвижением пневматики.
добрый день всем! разрешите как говорится вступить в ваши ряды по моторизации танка из журнала " собери танк тигр"