Работы по созданию модели танка 1:6, Т-34 из фильма "Жаворонок"1964года.

Snegus

Добрый день.
За прошедшее время был собран щит управления на автомобильных реле.
Управление по проводам с целью проверки ходовых показателей.
Итоги:

  1. Он таки поехал! Я доволен. Подвеска работает как надо.
  2. Хорошо что испытания проходили на открытом воздухе и поблизости оказался огнетушитель. Запаялись пара релюшек на движение вперед левой гусеницы. Вспыхнула питающая проводка. С причиной возгорания будем разбираться.
  3. В машину с не выброшенным 3-м рядом сидений, танк не входит оказывается. А поехал он к тем кто попробует создать систему дистанционного управления. Вот.

1 year later
Snegus

Добрый день! Пользуясь возможностью продолжить некогда закрывшуюся тему. Всем тем кто верил и ждал докладываю! Он поехал! покатушки лето

Snegus

При пробных выездах пришлось раза три натягивать гусеницы всё сильнее и сильнее. Выяснилось так же что по сырому песку повороты очень тяжело осуществлять. Набивается песок под ведущее колесо или под ленивец, накатывается на гусеницу. Первая поломка- срезало подобие шпонки на валу ведущего колеса. Переделано все как положено.

С наступлением зимы жизнь усложнилась, Ардуино на которой сделано ДУ замерзает уже при минусовой температуре. Решается вот так: Прогрев танка

snowvlad

Добрый день. А не поделитесь, от каких АКБ питаете свой танк? Всё таки два таких привода… ампер по десять каждый, небось, кушает?

Snegus

Добрый день. Вот так пока что выглядит “внутренний мир” модели.

Пока что высадить акб полностью не удавалось, то поломка-то руки замёрзнут), На месте мехвода сидит Wi-Fi камера. Нужно осваивать как-то видеомонтаж чтоб показать вид изнутри.

snowvlad

Ага. Спасибо за фото АКБ. Буду иметь ввиду, на что ориентироваться…

Скажите, касательно трудностей поворотов - это выражается в том, что модель “не хочет” поворачивать и стремится идти прямо, или мотору не хватает мощности и он останавливается?

Snegus

Дело в том что заклинивает гусеницу набившимся грунтом и возникает опасность разрушения привода что и произошло. Мотору хватило мощности срезать халявскую шпонку( тоесть было найдено слабое звено). Нагрузки в трансмиссии такие что ехать прямо отключив одну гусеницу не получится.

Вообще судя по видео настоящей гусеничной техники проблемы те же самые: разворот на месте далеко не во всех условиях осущетсвим, при попытке повернуть в грязи падает проходимость т.к. одна гусянка перестаёт двигать танк вперед, плюс набивающаяся "грязь"тормозит остановленную гусеницу. Но эти же самые “моменты” и положительно сказываются на правдоподобности движения, поснимаем, помонтируем, посмотрим. Пока что оптимальные условия по зрелищности для покатушек определил как сухой песок. И да! Гусеницы стираются! Особенно по бетону. Что делать пока не знаю.