Работы по созданию модели танка 1:6, Т-34 из фильма "Жаворонок"1964года.
Красота!
Всех с новым годом
Всех с наступившем Старым Новым Годом !
Вопрос к уважаемому сообществу есть ли у кого информация
по орудию Ф-34 для “формочки” ?
Или возможность обмерить реальную пушку (или ее детали).
Хотелось бы сделать на модели видимую через люк часть орудия.
Хотя бы казенник и гильзоулавливатель.
Перед изготовлением хочу отмоделировать в Компасе в 3D.
Для удобства снятия чертежей и согласования деталей.
Вот ссылка на обзор орудия Ф-34. Может пригодится
tigerscorner.ru/gallery/index.php?option=com_conte…
Спасибо за ответ Максим. Эта информация у меня уже есть.
Но уж больно не хотелось строить модель по двум видам (с интернета)
и фотографиям.
Тем более не ясна кинематика и скрытые детали орудия.
Придется фантазировать “на тему”.
Если бы можно было промерять образец, все сильно упростилось,
но можно конечно и так.
Если Вас интересует информация по орудиям Л-10, Л-11.
(они практически одинаковые)
webfile.ru/6259425
Виктор, спасибо! Л-11 как раз очень интересует, многие фотографии не видел раньше. А с чертежами на Ф-34 действительно тяжело…
Сергей , шарики “насыпом” будут?
Да просто так. сепаратор как-то не придумывается.
Сепаратор нужен, я тоже в начале думал сделать “насыпом” (влезло 102 шарика диаметром 4 мм.). Но при вращении они друг об друга трутся, руками тяжело вращать. Пришлось придумывать сепаратор (фото в моей теме, пост 69).
Михаил, из чего ваши вставки между шариками?
Можно попробовать леску от бензотриммера.
А вот из этого автоагрегата мы будем делать главный (ходовой) двигатель. Российского производства, говорят теперь таких делать не хотят, Китай правит бал.
Далее хочу вариатор конусный вместо КПП, а далее уже механизмы поворота.
А вот так мы выглядим сейчас.
Кстати в таком виде башня идет легко и непринужденно. Толкнешь не сильно, а она еще по инерции треть оборота идет. Пока что без смазки, но все равно закусов и заеданий нет.
Нужна помощь с размерами рымболтов на башню, выручайте кто богат.
А вот из этого автоагрегата мы будем делать главный (ходовой) двигатель. Российского производства, говорят теперь таких делать не хотят, Китай правит бал.
Я у себя выкладывал сайт по моторам от отечественных авто. Мотор от ваз 2109 слабоват будет, да ещё и один. Лучше от Волги и сразу два, танк ведь из железа.
Нужна помощь с размерами рымболтов на башню, выручайте кто богат.
Приветствую!
,
Взято отсюда:
www.tigerscorner.ru/index.php?topic=425.105 ,пост 113,114
Доброе утро. Да у меня стоят кусочки лески от тримера.Пробовал делать с медной пластинки очень марудно. Вопрос, надо -ли. А так быстро,самосцентровано. Трение при вращении? Мне кажется стеклоподъемнику пофиг.
Фух! Почти всю мелочевку на место “приклеил”, а то по углам лежит- потеряется еще.
Швы конечно не везде хороши, но ведь расческу-болгарку никто не отменил пока 😃.
Люки моторного отсека пока заварил на прихватки, на потом оставлю. Хочется уже какой-то целостности и завершенности хотя бы и промежуточной, а то перспектива теряется если всю деталировку делать.
За качество фото прошу прощения, но из-зи обилия граней бликует сильно. Да и все фото на телефон сделаны.
Хочется это произведение искуства увидеть при свете дня во всей красе!!!
Хочется это произведение искуства увидеть при свете дня во всей красе!!!
Сергей,ну или хотя бы при более сильном освещении.
С уважением!
Хочется это произведение искуства увидеть при свете дня во всей красе!
Золотые слова , присоединяюсь .
По просьбам коллег пробую при свете дня.
Хотя знаете как страшно… косяки ж виднее станут:).
Пока еще не все швы “причесаны”. Толщина “ушек” на башне пока не масштабная и с "Затылком " не все в порядке. ну и шпаклевка конечно, жаль что без нее не обойтись. Посещала мысль просто лаком покрыть 😃
Помогите пожалуйста с размерами кронштейнов фары и пилы.
заранее спасибо.
Так как с алкоголем мы не дружим, вечером осталось время и чувство легкого эмоционального “недогона”.
Посему решено примерить и покрутить ходовку с одного борта.
Через напильник все собралось, недоумение вызвала несоосность расположения ленивца и ведущего колеса относительно опорных катков или наоборот. Видимо при проектировании где-то просчет.
Пока не решил что править ленивца и ведущее колесо или опорные катки. Подсобрал нехитрую приспособу для прокрутки колес.
Покрутил…впал в тяжелый ступор…
При закусывании гусянки цепь начинает наматывать на оправку и бьет руку об борт, хорошо хоть не головой. Какие же там усилия!!!
Выводы (неутешительные):
- Бортовой редуктор собрал не зря!!!
- Цепи мне жалко заранее, долго они не проживут.
- Вся трансмиссия должна быть сверхпрочной т.е. собрана на ломах. Возможно придется перейти на двухмоторную схему.
- Очень хочется чтобы танк всеж таки поехал.
И еще одна мысль, надо наверное уже прибраться в мастерской… или фон подставлять при фотографировании 😃