Работы по созданию модели танка 1:6, Т-34 из фильма "Жаворонок"1964года.

миша_50

Доброе утро. Да у меня стоят кусочки лески от тримера.Пробовал делать с медной пластинки очень марудно. Вопрос, надо -ли. А так быстро,самосцентровано. Трение при вращении? Мне кажется стеклоподъемнику пофиг.

10 days later
Snegus

Фух! Почти всю мелочевку на место “приклеил”, а то по углам лежит- потеряется еще.

Швы конечно не везде хороши, но ведь расческу-болгарку никто не отменил пока 😃.
Люки моторного отсека пока заварил на прихватки, на потом оставлю. Хочется уже какой-то целостности и завершенности хотя бы и промежуточной, а то перспектива теряется если всю деталировку делать.

За качество фото прошу прощения, но из-зи обилия граней бликует сильно. Да и все фото на телефон сделаны.

1Dimon1

Хочется это произведение искуства увидеть при свете дня во всей красе!!!

evsykov
1Dimon1:

Хочется это произведение искуства увидеть при свете дня во всей красе!!!

Сергей,ну или хотя бы при более сильном освещении.
С уважением!

kostya1965
1Dimon1:

Хочется это произведение искуства увидеть при свете дня во всей красе!

Золотые слова , присоединяюсь .

Snegus

По просьбам коллег пробую при свете дня.
Хотя знаете как страшно… косяки ж виднее станут:).
Пока еще не все швы “причесаны”. Толщина “ушек” на башне пока не масштабная и с "Затылком " не все в порядке. ну и шпаклевка конечно, жаль что без нее не обойтись. Посещала мысль просто лаком покрыть 😃

Помогите пожалуйста с размерами кронштейнов фары и пилы.

заранее спасибо.

Snegus

С наступающим, всех благ.
Традиционные открытки 😃
Изготовлены задние грязевые щитки.

Snegus

Так как с алкоголем мы не дружим, вечером осталось время и чувство легкого эмоционального “недогона”.
Посему решено примерить и покрутить ходовку с одного борта.
Через напильник все собралось, недоумение вызвала несоосность расположения ленивца и ведущего колеса относительно опорных катков или наоборот. Видимо при проектировании где-то просчет.
Пока не решил что править ленивца и ведущее колесо или опорные катки. Подсобрал нехитрую приспособу для прокрутки колес.

Покрутил…впал в тяжелый ступор…
При закусывании гусянки цепь начинает наматывать на оправку и бьет руку об борт, хорошо хоть не головой. Какие же там усилия!!!
Выводы (неутешительные):

  1. Бортовой редуктор собрал не зря!!!
  2. Цепи мне жалко заранее, долго они не проживут.
  3. Вся трансмиссия должна быть сверхпрочной т.е. собрана на ломах. Возможно придется перейти на двухмоторную схему.
  4. Очень хочется чтобы танк всеж таки поехал.

Ну и несколько фото 😃

И еще одна мысль, надо наверное уже прибраться в мастерской… или фон подставлять при фотографировании 😃

Amarok

Snegus Добрый вечер!
На форуме обитаю уже несколько лет, смотрю
переодичемки разные хитрости. Но
зарегистрировался только сейчас, и то потому,
что Вам написать захотелось)
В общем хочу предложить вам вариант силовой установки. Вы правильно в начале
сказали- “танк должен быть из железа”. Так
почему бы его не снабдить и настояшим ДВС.
Вес то не малый будет… Предлагаю
использовать двигатель от мопеда.
110кубиков, 4х скоростная коробка,пуск от электростартера(что не маловажно для
установки в танк) или кикстартера, 4х тактный,
масло и бензин раздельно льются все как на
машине. Вы скажете не удобно со
сцеплением. Вот тут то и весь смысл моего
предложения. Есть такие двигатели с автоматичемким сцеплением. Ручного
привода вообще нет. Вот ссылки как оно
выглядит. На цену не смотрите это первый
попавшийся. Так он должен стоить в раене 5к рублей(ну эт в том году было…)
motokvartal.com.ua/product_20468.

html kharkov.zakupka.com/p/2336125-
dvigatel-mopednyy-v-sbore-110kub-active-
avtomat/
Двигатель отлично тянет мопед(75кг) и двух
пассажиров(~150кг) и в крутую горку и на
затяжные подъемы. Сцепление работает так:
втыкам скорость, даем газу - едем, не даем -
стоим на месте со включенной скоростью…
Отпускаем газ, втыкаем следующую или предыдущую передачу и возвращаем
подачу газа. В общем даже если упретесь в
стену и танк остановится то мотор не
заглохнет.
Переключать можно сервой или
электромагнитом, например втягивающим от стартера.
Еще встает вопрос с охлаждением. Тут два
врианта. 1 поставить вентилятор на обдув. 2
взять тормозную трубку от ВАЗ классики
например для задних тормозов и обмотать ей
цылиндр и головку, радиатор охлаждения с тойже трубки сделать, а прокачивать
електропомпой (не знаю правда сечения
хватит? там вроде большая дырка…).
В результате получится отличная силовая
установка. И напряжение будет от магнетто.
Единственное что для заднего хода нужно будет делать отдельный редуктор. Но
редУктор в любом случае повышающий
нужен (какое колесо у мопеда и у танка),
правда назад тоже 4 скорости получится 😃 У меня есть 2 таких мопеда по этому если
нужно могу сделать видео как это все
работает и как он с нагрузкой едет. Но это
позже, когда погода позволит выкатить мопед
и расконсервировать)

Сергей_69

видел я подобную технику с моторчиками двс . это была багги с моторм от пилы 😃 ,шустрая и с рёвом

Amarok
Сергей_69:

видел я подобную технику с моторчиками двс . это была багги с моторм от пилы ,шустрая и с рёвом

Мотор от пилы все же не то… а тут полноценный двигатель с полноценной коробкой.

SLESAR

Неплохая идея но такой двигун мне кажется подойдет на 4 масштаб.

Сергей_69
Amarok:

Мотор от пилы все же не то… а тут полноценный двигатель с полноценной коробкой.

кпп это хорошо ,но требует доработки

Snegus

Спасибо за предложение, но по моему он туда не поместится. Идея с бензогеной похоронена по причине габаритов, очень надеялся что войдет ан нет, не входит без пиления жизненно важных органов 😃.
Еще один момент который напрягает, непонятно как его глушить в аварийном порядке. Не представляю. Зато представляю что может натворить неуправляемая “громадина”. Вес-то не шуточный.

Сергей_69:

кпп это хорошо ,но требует доработки

Развейте пожалуйста мысль, интересно.

Amarok:

На форуме обитаю уже несколько лет, смотрю
переодичемки разные хитрости.

А где их применяете? 😃 танки или бмп?

Amarok
Snegus:

Спасибо за предложение, но по моему он туда не поместится. Идея с бензогеной похоронена по причине габаритов, очень надеялся что войдет ан нет, не входит без пиления жизненно важных органов .
Еще один момент который напрягает, непонятно как его глушить в аварийном порядке. Не представляю. Зато представляю что может натворить неуправляемая “громадина”. Вес-то не шуточный.

А зачем глушить? При прикращении подачи газа момент от коленвала не будет поступать на трансмиссию, сначала будет торможение двигателем, а потом танк остановится и будет дырчать на холостых но с включенной передачей. По поводу размеров. Прилив под стартер можно отпилить))) тогда высота значительно меньше будет. А заводить с кикстартера например через шнурок))) Я могу обмерять мотор и выложить фото с размерами если интересно.

Snegus:

Развейте пожалуйста мысль, интересно.

В двигателе ничего дорабатывать не надо. А вот учитывая, что у Вас планетрка то можно левый и правый борт соеденить сплошным валом, а поворот и реверс реализовать затормаживанием отдельных частей планетарного механизма (смотрите на ютюбе как работает планетарная коробка). Получится очень круто.

Snegus:

А где их применяете? танки или бмп?

Пока только в быту и мыслях))) В проекте постройка Т-90А из металла в масштабе 1:4. Башня и пушка на гироскопах будет завязана. Подвеска торсионная(кстати у меня по поводу торсионов такая же идея как и у Вас). Но к сожалению начать постройку смогу не раньше чем года через 3-4 в силу весомых обстоятельств. Вот и пускаю слюни тут 😃

Сергей_69

выложить размеры с фото двс и будем дальше смотреть 😃

Amarok

Сегодня было немного солнышка, выкатил мопед. Немного повытирал масло…помыть нужно еще. В общем вот размеры с погрешностью 1-2см.
Длина картера около 44см. Высота картера около 20см. Высота по карбюратору около 30см. Ширина около 32см.
Для 6го масштаба наверное большеват все таки. Но можно и поэкспериментировать.

Snegus

Не помещается он там.
Поэтому делаю вариатор.
Ну и просто его хочу сделать:)
Пока что он выглядит так